Небольшой спойлер для читающих "Эреборские ворота"Свою остановку Танечка едва не проспала. Хорошо, голос у вагоновожатого оказался громкий, знакомое «Площадь Пушкина» вырвало из блаженно-расслабленного состояния, близкого к ощущению полета. Девушка нехотя разлепила глаза, поднялась с трудом, пошатываясь, пересекла салон. Спускаясь со ступеньки, едва не подвернула ногу – оказалось, всю дорогу до остановки Анатолий буквально тащил ее, иначе не дошла бы. Потом едва в лужу не вляпалась: центр города добросовестно обрабатывали «поливалки» и в этом месте водитель, видимо, остановился купить сигарет.
Асфальт мерно покачивался под каблуками (хорошо хоть не слишком высокими на этот раз), в голове настойчиво крутилась какая-то попсовая мелодия. Конечно же, про любовь. И еще безумно хотелось вот прямо сейчас сесть за компьютер и писать, писать…
Девушка даже не заметила, как добралась до подъезда, поднялась на третий этаж, привычно ткнула ключом в скважину. Повесила сумочку на дверную ручку, стараясь не шуметь, сняла верхнюю одежду, разулась, сняла верхнюю одежду… Поняла, что что-то не так. Включила свет… В руках она держала собственный тонюсенький, продуваемый всеми ветрами плащик, на вешалке у двери висела кожаная мужская куртка. Та самая, которую Анатолий Трофимович чуть не силой натянул на нее, когда они через темные, опасные даже на вид кварталы топали к трамвайной остановке.