Поскольку фик стихийно разрастается, выложу его тут отдельным постом.
Название: Сорняки
Автор: Фокса
Бета: повесилась
Персонажи: Бофур/ОЖП, а так же множество других канонных и не очень персонажей.
Рейтинг: детский
Жанр: мылодрама))
Саммари: Еще один вбоквел "Всходов". Пока Эребор наполняется молодой гномьей порослью, в далеком Шире прорастает сорняк, случайно посеянный одним из участников похода.
- Дааа, большая у вас нора! – восхищенно протянула дамочка, оглядывая теряющиеся в темноте своды привратного зала.
- Окрестить Эребор норой, это все равно что орлов Манвэ пташками обозвать.
Глойн, командовавший в тот день стражей, снисходительно хмыкнул и повыше поднял фонарь, внимательно разглядывая пришелицу. Дамочка, прибывшая в Эребор вместе с делегацией Ривенделлских эльфов, принадлежала, как ни странно, к сородичам незабвенного Бэггинса. Такая же малорослая, пухленькая, кудрявая. Была б даже симпатичной, надели ее вала хоть какой-нибудь бороденкой. Чего она тут забыла, трудно было даже предположить.
читать дальше- Так что же привело вас в Эребор, мисс…
- Камелия, - девушка совершенно очаровательно улыбнулась. – Нам нужно найти одного гнома.
Как-то нехорошо прозвучало это «нам», особенно в сочетании с умиленным взглядом на собственную юбку. Глойн опустил глаза ниже – и на мгновение остолбенел: хоббитка держала за руку маленького гномика! Во всяком случае, хорошо заметные рыжеватые волоски на щеках малыша недвусмысленно указывали на принадлежность к этой расе. Но при этом ребенок, как и его мать, переступал по холодный эреборским плитам босыми пушистыми ногами непропорционально большого размера.
Несколько заковыристых фраз сотрясли подгорный воздух, и гном порадовался, что пришелица не понимает куздула. Еще год назад подобное явление на пороге Эребора могло бы показаться совершенно невероятным, теперь нет, хотя все равно удивляло. Дайнова политика межрасовой дружбы давала скороспелые плоды, под Горой уже подрастал полугном, рожденный человеческой женщиной, еще одного ждали к осени… Но все-таки не каждый день по эту сторону Мглистых гор увидишь хоббита, хоть какого-нибудь! А уж тем более мамашу с дитем неопределенной расовой принадлежности.
- Так вы к кому, собственно? – с дежурной вежливостью поинтересовался Глойн. Хотя с языка чуть не сорвалось: «ну и кто же из парней так повеселился в вашей Хоббитании?!»
Дамочка очаровательно улыбнулась:
- Мне бы мастера Бофура. Мой сосед Бильбо Бэггинс сказал, что я найду его здесь… Скорее всего, во дворце. Или в шахтах…
- Понятно…
Действительно, можно было догадаться. Остальные-то либо слишком хорошего воспитания, либо слишком высокого о себе мнения, чтобы связываться с хоббиткой, либо слишком уж непривлекательны для иноплеменниц. Гном усмехнулся, представив себе рожу Бофура, когда тот узрит привалившее счастье. Наверняка ж ведь не ждет, балбес, ничего подобного! Наслаждается свободой и своими шахтами. Его ведь даже полученная доля в королевской сокровищнице не смогла удержать во дворце – через неделю уже плюнул на все, схватил свою кирку и потопал ковырять стены на нижнем ярусе. Собственно, там он сейчас и пребывал, о чем Глойн поспешил сообщить растерянной женщине.
- А позвать его можно? – поинтересовалась Камелия, по голосу собеседника уже поняв, что с этим возникнут серьезные затруднения.
-Конечно, пошлю бойца, - пообещал гном. – Только в тот штрек полдня спускаться и еще столько же обратно топать. Быстрее никак.
- А что же нам теперь делать?
Хоббитка оберегающим жестом подгребла к себе ребенка, глядя на собеседника такими несчастными глазами, что у того сердце дрогнуло. Действительно, не выгонять же ее. Да и в караулке не оставишь, не положено. И тут Глойна осенило:
- Я что вспомнил: тут же недалеко, в кухнях, брат вашего Бофура работает! Может, вам к нему пока? Знаете Бомбура?
Камелия радостно закивала головой.