Да, кстати, Фоксы же надысь отчебучили…

Короче, вечер. Фокси в набитом на манер селёдочной бочки ПАЗике 14-го маршрута пытается добраться до дому. Автобус тащится крайне медленно, бо пробка. В смысле, по местным меркам пробка. Для Москвы это так, плюнуть и растереть, а для Челябы серьёзно – расстояние, которое обычно преодолевается за 5-7 минут заняло около получаса... Но взбесило Фоксов не это, а совсем даже то, что вся правая честь ПАЗика (6 сидячих мест) оказалась занята странными существами мужеского вроде бы полу. Ключевое слово здесь «вроде бы», бо по моему глубокому убеждению истинный представитель мужского рода ни за что не позволил бы себе полировать задом сиденье, когда рядом стоят несколько женщин разного возраста и комплекции. Может, при других обстоятельствах Фоксы предпочли бы это проигнорировать, но тут как-то всё так сложилось: пробка, тяжеленная сумка в руках, крайняя степень усталости и накопившееся за день раздражение… В общем, на 5-й минуте такого стояния я не выдержала. Поворачиваюсь к стоящей рядом даме лет 50-и и громко спрашиваю:
- Простите, а вы давно живёте в Челябинске?
Вопреки ожиданиям, дама ответила «нет». Но Фоксы не растерялись, обратились к другой соседке:
- А вы?
Девушка тоже оказалась неместной. Но внимание окружающих уже обращено на нас. Скучающая публика начинает оглядываться в надежде, что странная теффушка спросит что-нибудь интересное, и можно будет блеснуть эрудицией. Существа тоже активно крутят головами и заинтересованно пялятся на Фоксов. И тут из толпы раздаётся кодовая фраза женским голосом:
- А вы что хотели?
И Фокси выдаёт:
- Хотела спросить, в этом городе что, мужчин никогда не было? Или они просто куда-то исчезли?
Девушки рядом начинают хихикать, пожилая дама понимающе кивает. Развиваю мысль:
- Странно, - говорю, - я во многих городах была. И везде мужчины есть, даже в общественном транспорте иногда попадаются. А тут вообще ни одного…

…В общем, поднять настроение стоячей женской части пассажиров, кажется, удалось. Существа, правда, предпочли сделать вид, что, типО, не слышали. И до самого конца пути сосредоточенно пялились на свои ботинки.