21:18

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Пытаюсь совместить две вещи несовместных: Фоксу и диету.:-D
Делаем ставочки, господамы, на исход сражения! Угадавшему, на который день Фокса бросит это безнадёжное дело и вернётся к Жоре, - вкусненького от Фоксы!:-D

Комментарии
15.02.2011 в 22:09

Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
на 13ый)))
15.02.2011 в 23:52

Debes, ergo potes
Диета - страшное дело )))
Я на такое почти не способна :)
Ставки делать не буду )))
16.02.2011 в 03:19

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Ты старайся с диеты съезжать на что-то не слишком калорийное - это вполне возможно, как ни странно. Помнишь я писала рецепт жареных бананов - представь себе, нашла на сайте, где советуют друг другу низкокалорийные блюда:)) Так что там много чего можно найти вкусного.
16.02.2011 в 22:21

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Дариэль
ОК, принято!:)
Merelena
Да я, собственно, тоже... Но надо.
kate-kapella
Не, не помню... Это когда у тебя такое было?
16.02.2011 в 22:55

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Да с неделю назад, наверное. Там все просто - бананы режутся, слегка обжариваются, выкладываются на тарелку, на них кусочки мороженного, и все это поливается горячим сиропом. Очень вкусно, не очень калорийно, и много не съешь - мы с сестрой так один банан на двоих съели.
17.02.2011 в 16:52

Диета - это не есть хорошо. Вот у меня сестра приучила себя мало есть, но периодически какие-то проблемы да появляются. Я вот не могу съесть утром творог с кофе, в обед выпить кефирчика, а на ужин поклевать салатика и всё. Но я часто забываю поесть (было дело, даже как-то позавтракать забыл)). Иногда просто не успеваю пообедать, либо обедаю, но не ужинаю, за что на меня постоянно ругаются, что я "ничего не жру :abuse: " и только на меня продукты изводятся. А вообще, самый лучший и самый не рекомендуемый способ похудеть - это стресс :-D Я во время сессии регулярно теряю килограмма 2-3, хотя ем при этом оч. много. Зато после сессии у меня аппетит на нуле.
Так что, Foxiney, удачи в этом нелёгком и не особо приятном деле ;-)
17.02.2011 в 17:40

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
GizTheGunslinger
Кстати, да.)) Я тоже под стресс здорово скидываю.
Но, сдаётся мне, нервы всё-таки чуть-чуть ценнее желудка, и я их в последнее время берегу.))
17.02.2011 в 17:41

Foxiney
Но, сдаётся мне, нервы всё-таки чуть-чуть ценнее желудка, и я их в последнее время берегу.))
А фиг его знает. Вот Питера Джексона увезли с язвой желудка. А это штука опасная - вовремя не прооперируют и... ну, сами знаете. Так что важны и нервы и желудок, и нервный желудок, и желудочный нерв... :alles:
17.02.2011 в 17:48

Debes, ergo potes
Foxiney
А вот насчет желудка - это ты зря ))) Язва - штука противная, испытано на себе :)
До операции, правда, дело не дошло, но 3 недели в больнице - та еще веселуха... Так что ПиДжею посочувствовала со знанием дела )))

ак что важны и нервы и желудок, и нервный желудок, и желудочный нерв... :alles:
GizTheGunslinger
Да-да. И еще регулярное питание и никаких пропущенных завтраков/обедов :gigi:
17.02.2011 в 17:50

Merelena
Да-да. И еще регулярное питание и никаких пропущенных завтраков/обедов :gigi:
Да я сам себя ругаю. Но меня пока носом в тарелку не ткнёшь, я ж не вспомню про еду х)
17.02.2011 в 17:53

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ну, язва как минимум лечится.)) А пофигизмом я последние года полтора спасаюсь от психушуи и, честно говоря, не рискну в ближайшее время выйти из этого состояния.

Ну и опять же, никто ж не заставляет до язвы дело доводить.)) Месячишко на кефире - это максимум гастрит. Хватило б силы воли продержаться.))
17.02.2011 в 18:03

Debes, ergo potes
икто ж не заставляет до язвы дело доводить.))
Foxiney
*бухтит* как будто она по желанию появляется... Я ж ее не специально себе заработала )))
17.02.2011 в 18:05

Merelena
*бухтит* как будто она по желанию появляется... Я ж ее не специально себе заработала )))
Просыпается Merelena как-то утром с мыслью: "Хм... а надо бы попробовать язву завести... Ну так, для разнообразия".
17.02.2011 в 18:09

Debes, ergo potes
адо бы попробовать язву завести... Ну так, для разнообразия".
Точно! Без нее моя жизнь была скучна и однообразна )))
17.02.2011 в 18:14

Точно! Без нее моя жизнь была скучна и однообразна )))
Экшена не хватало, экшена!
17.02.2011 в 18:25

Debes, ergo potes
GizTheGunslinger
Не экшена, а уколов в задницу и осенне/весенних обострений)))
17.02.2011 в 18:28

Merelena
Не экшена, а уколов в задницу и осенне/весенних обострений)))
Ну вот. Вполне себе неплохой такой экшен) Уколы вместо перестрелок, обострения добавят изюминки в повседневную жизнь :-D
17.02.2011 в 18:31

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Кстати, сегодня вот о гастрите беседовали. С утра вместо завтрака - овсяный отвар без сахара, соли и масла. И не калорийно, и очень-очень полезно для желудка.
17.02.2011 в 18:31

Debes, ergo potes
Уколы вместо перестрелок, обострения добавят изюминки в повседневную жизнь :-D
Неплохая такая реклама получилась))) Завлекательно :)

Кстати, насчет овсяного отвара - полезно не только при гастрите, но и при холите и сахарном диабете ))). Правда, я слышала, что правильнее даже не заваривать, а запаривать в термосе.
17.02.2011 в 18:35

kate-kapella
С утра вместо завтрака - овсяный отвар без сахара, соли и масла. И не калорийно, и очень-очень полезно для желудка.
Ага! Вот оно что! То-то я думаю, что сестра какую-то невкусную кашу варит :-D Да ещё и на воде готовит. Такая безвкусная резинка. Чувствуешь себя лошадкой)
17.02.2011 в 18:38

Дама, приятная во всех отношениях
Merelena
Ага, но просто запариваться она будет долго, а утром обычно нет времени.

GizTheGunslinger
Именно на воде, на молоке - это уже совсем другое дело. Кстати, саму овсянку есть не обязательно, полезное в ней именно этот слизистый отвар:)
17.02.2011 в 18:41

Debes, ergo potes
kate-kapella
Оно с вечера ставится, чтобы к утру как раз приготовилось )))
17.02.2011 в 18:42

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Merelena
Ну вот видишь, какая полезная язва!:-D А вот не было б её, о чём бы мы сейчас разговаривали?))))
Но вообще, я о том, что такие болячки за неделю в здоровом желудке не заводятся. Ну и опять же, смотря какой желудок.))
kate-kapella
Кстати, сегодня вот о гастрите беседовали. С утра вместо завтрака - овсяный отвар без сахара, соли и масла. И не калорийно, и очень-очень полезно для желудка.
Эт любимая еда моего папы:gigi: (он вообще малость двинут на здоровом питании)))) Но мне на такое даже смотреть неприятно.
17.02.2011 в 18:42

kate-kapella
стати, саму овсянку есть не обязательно, полезное в ней именно этот слизистый отвар:)
Я по утрам не задаюсь вопросами полезности. Главное съесть что-нибудь сытное, чтобы продержаться до обеденного перерыва. А-то после этой кашки уже к концу второй пары в животе урчит х)
05.03.2011 в 21:55

гудение трансформаторной будки
С утра вместо завтрака - овсяный отвар без сахара, соли и масла. И не калорийно, и очень-очень полезно для желудка.
Эт любимая еда моего папы (он вообще малость двинут на здоровом питании)))) Но мне на такое даже смотреть неприятно.
Foxiney фууу, у меня бабушка с дедом эти помои ели: еще капали туда масла растительного зачем-то. Даже пахло блевотиной(((
Зато я выяснила, что если не просто овсянку брать, а хлопья "5 злаков" (ну или 4 злака и тэ пэ), то вполне съедобно. Причем, овсянку из этих хлопьев солёную варю, и как раз таки на воде, жидкую. И как ни странно, получается очень даже вкусно :)

Ох, возьми меня в компанию. Вдвоем будет веселей по запретному скучать :)
А еще, я вычитала, что для похудения полезно 1/2 чайной ложки корицы залить кипяточком, дать настояться полчаса, положить ложечку мёда. Утром полчашки на голодный желудок и перед сном оставшиеся полчашки, тоже на голодный желудок. Медовые пряники и булочки с коррицей возненавидишь через недельку. Как раз сейчас пробую на себе - вроде вредным не выглядит, почему бы и не проверить. Диетами и не пахнет, всё ем, как обычно, но вроде этот странный рецепт (тьфу-тьфу-тьфу) работает.

05.03.2011 в 21:58

Дама, приятная во всех отношениях
Пушистый Ранвиш
К сожалению, все эти хлопья быстрого приготовления как раз не полезны для желудка. а вредны.
05.03.2011 в 22:12

гудение трансформаторной будки
kate-kapella
Ой, мамочки. Но они же вроде как не "быстрого", крупа же вроде?
И вроде как я с врачом говорила (тогда из-за какой-то фигни непонятной, подозревали гастрит), разрешили варить именно такую кашку, сказали - самое то. :nope:
05.03.2011 в 22:20

Дама, приятная во всех отношениях
Пушистый Ранвиш
Но они же вроде как не "быстрого"
А, ну я просто встречала именно быстрого приготовления. А эти хлопья, которые только залить кипятком, они пять минут постоят и будут готовы - это никакой пользы. Там волокон нет, микроэлементов нет, зато химические добавки.
05.03.2011 в 22:59

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Пушистый Ранвиш
Я где-то с неделю на мюслях продержадась. Потом махнула рукой и пошла жарить мясо.:-D
Всё-таки какой бы вкусной каша ни была, мой желудок отказывается считать её полноценной едой. Ему, заразе, белковую пищу подавай, и жалательно приготовленную самым вредным для фигуры способом.

А давай!:) Вот сейчас только соберусь с духом и выйду на второй заход.))

06.03.2011 в 09:43

гудение трансформаторной будки
А эти хлопья, которые только залить кипятком, они пять минут постоят и будут готовы - это никакой пользы. Там волокон нет, микроэлементов нет, зато химические добавки.
kate-kapella
Фуф, ну тогда это точно не те. Я про вот эти. А те, что залил - и готово, это гадость несъедобная... Я с собой когда-то в поезд брала - так и не смогла это съесть.

Foxiney
Так тебе может "японскую" попробовать? Там дофига белкового всякого. Недешево, конечно, когда тебе предлагают мясом питаться, но зато как вкусно и как результативно!)

А давай! Вот сейчас только соберусь с духом и выйду на второй заход.))
А давай завтра, что ль?)) Типа еще и пост начнется, будем с тобой "правильные девочки"))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail