20:27

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Я вот что давно хотела сказать: чертовски люблю смотреть новости из Израиля!:) Любые! Лучше, конечно, хорошие, хотя оттуда чаще вещают про какую-нибудь жуть… но дело не в этом. Меня на самом деле безумно радует, что в любой израильской организации от правительства до автобусного парка и от полиции до синагоги всегда находится какое-нибудь высокопоставленное должностное лицо, которое даёт комментарии по-русски. И сразу вспоминается Владимир Семёнович: «а там на четверть бывший наш народ!»:-D Приятно, что люди, свалившие из России ещё черте когда, помнят язык и не стесняются на нём разговаривать.
…По этой же причине меня порой дико бесят репортажи с Украины. И вспоминается уже Задорнов: «у них там теперь тот умнее, кто больше русских слов забыл»… Особенно при прошлом президенте это было заметно (хз, увольняли тогда что ли чиновников за выступления на русском?:hmm: ) Сейчас меньше, но тоже бывает. Что за понты такие дурацкие, не понимаю – зная русский давать комментарий российском телеканалу через переводчика?.. :nope:

@темы: к слову, ящик для идиотов

Комментарии
29.03.2011 в 09:44

Sub rosa
ная русский давать комментарий российском телеканалу через переводчика?..
:lol: Так это ж в девяти случаях из десяти берут сюжетные кадры у украинского телеканала, а потом уже переводят. Нормально.
А из-за того, как наши премьер с президентом говорят на украинском, скоро революция начнется. Свволочи. Не могут выучить язык страны, которой пошли управлять.
29.03.2011 в 10:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Contessina
Ну, это да:-D Но бывает что прям видно: микрофон ему подсовывают с маркировкой росийского канала, а он все равно на мове балакает.

В Казахстане ещё лет семь назад планировали все делопроизводство на казахский перевести. так до сих пор и переводят!:-D Патамушта большинство чиновников, как выяснилось, языком толком не владеют.)
И это правильно, ящетаю!))
29.03.2011 в 11:05

Sub rosa
Foxiney
микрофон ему подсовывают с маркировкой росийского канала, а он все равно на мове балакает.
А фиг он видит, что ему подсовывают, думаешь, он на маркировку смотрит, тот депутат/чиновник?)) Не царское это дело))
На украинском языке, пожаааалуйста))
Ты знаешь, у нас если в конституции записан государственный язык, то надо уж знать)) Но я уже согласна, если совсем никак, пусть говорит на том языке, на котором удобно, но так коверкать - все плюются, и украиноязычные, и русскоязычные.
29.03.2011 в 16:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ой, с этими государственными языками на постсоветском пространстве всё было бы дико смешно. если бы не было так грустно...
Я не так хорошо владею мовой, чтоб оценить владение ею ваших чиновников:-D Может, оно на самом деле глупо звучит... Но я вообще всегда считала, что руководство страны должно говорить преимущественно на том языке, который понятен большей части населения, даже если он не государственный.)) Ну, вот так у нас сложилось, что русский в новообразованных республиках знают все, а местный - не все!.. Но таки да, я согласна: ежели ты президент, то своё знание государственного языка надо совершенствовать.:D
29.03.2011 в 16:57

Sub rosa
Foxiney
руководство страны должно говорить преимущественно на том языке, который понятен большей части населения
Ты удивишься, сколько народу у нас понимают государственный язык независимо от того, родной он или нет :gigi: Степень незнания украинского очень преувеличена))) Даже если плохо говорят, то понимают)

владение ею ваших чиновников
В основном - нормально, но как всегда, самые главные - самые особенные :alles: Вот ты знаешь, кто такой шлепер? И я не знала до недавнего времени. А президент считает, что его все знают, и использует. гаааааад)
29.03.2011 в 17:01

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Contessina
Ну, я украинский тоже понимаю, хотя на исторической родине в последний раз была двадцать лет назад.))) Я не только про Украину говорю - в других республиках ситуёвина с государственным языком ещё веселее.

Вот ты знаешь, кто такой шлепер?
Ну, может, это какое-то очень умное слово?:gigi: Может, стыд и позор тебе его не знать?!
29.03.2011 в 17:10

Sub rosa
Foxiney
Я насчет других бывших республик не очень в курсе, тут бы у себя разобраться, но мы стараемся. )) Вот только бы еще этих двоих деятелей доучить, и было бы все нормально :gigi:
Может, стыд и позор тебе его не знать?!
Да! Я согласна - стыд и позор :alles: Это вагонный вор))
29.03.2011 в 18:15

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
ЫЫЫЫЫ:lol:
А в мове, значит, тоже своя феня есть?))))))
30.03.2011 в 09:01

Sub rosa
Foxiney
Ну это не феня украинского языка, это президент из своего региона принес, значит, скорее всего русский воровской жаргон.)))
30.03.2011 в 09:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Не, непохоже. я б знала.))
Видно, это что-то региональное.
30.03.2011 в 09:33

Sub rosa
Foxiney
Наверное, он из Донбасса, видимо, местный "блатной" жаргон. Я у Алекс спрашивала, она говорит, что есть похожее слово в немецком. А в Донбассе было много немцев раньше, так что это местная мудрость вынеслась в телеэфир :alles:
30.03.2011 в 09:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Вот они -лингвистические метаморфозы в действии! :laugh:
Хех, попадись мне этот пример лет десять назад, я бы по нему курсач написала.))))))))
30.03.2011 в 09:51

Sub rosa
Foxiney
Вот тебе повод на второе высшее :lol: А на этих двоих можно и на докторскую насобирать.))
30.03.2011 в 10:11

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Неееее, спасибо!:lol: Мне одного бесполезного высшего с головой хватает.
Разве что интереса ради за исследование взяться.))
06.04.2011 в 16:59

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Так в Израиль уехали в большинстве русские люди. А на Украине - украинцы. В том же Израиле молодежь и довольно много активно предпочитают говорить на иврите, это их право выбора. Никто нам не обязан говорить по русски, хотя да, логично было бы и ..
06.04.2011 в 17:17

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Angelesis
Во-1, в Израиль все-таки уехали большей частью этнические евреи, частично даже обиженные советской системой и обществом (то, что ониродного языка с детства не знали - это другой вопрос). Во-2, можете меня побить, но принципиальной разницы между расским и украинцем я не вижу.
Но вообще я не о том. Кто там и на каком синдарине разговаривает - это их персональное дело. Но зная язык собеседника-иностранца говорить с ним на другом языке - признак как минимум большого неуважения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии