Надыбала в загашниках своего электронного друга папку с отрывками из фика, который я навряд ли когда-нибудь напишу. Вообще-то задумывалось как сопливая мелодрама с пейрингом СС/ГГ, но в процессе обдумывания переросло во что-то, отдалённо напоминающее «Войну и мир». Нет, не по уровню исполнения (куда ж мне со Львом-то Николаевичем тягаться?!), а по широте тематического охвата и количеству персонажей. В общем, запланировала что-то настолько глобальное, что теперь не знаю, как за это взяться. Но вот отдельные кусочки, повествующие о послевоенной судьбе разных персонажей, в наличии уже имеются.
Это первый. Милое такое воспоминание.
читать дальше--------------------------------------------
…Полпервого ночи. Следственный изолятор центрального управления аврората. Холодные серые стены, бетонный пол, клетка пропускного пункта. Дежурного офицера на месте нет: выбежал за едой или спит в караулке. На посту пара стажёров чуть старше Гермионы. Как все недоучки, считают себя очень умными и жутко профессиональными.
- Мисс, вам заняться нечем или решили провести тест на выдержку среди сотрудников аврората? (Сотрудники! Без году неделя!) Ночью, без пропуска и без сопровождения в камеру к особо опасному преступнику я вас не пущу! – тоном, не терпящим возражений.
- Это мой пациент – тем же тоном – я обязана его осмотреть! И я это сделаю сейчас, потому что днём я буду заниматься другими. У меня личное поручение председателя Визенгамота!
- Этот заключённый больше не в вашем ведении. Можете не беспокоиться.
- Послушайте, – второй охранник почти орёт – этот ваш пациент с голыми руками напал на конвоира, вторгся в мысли судьи… Это опасный человек и ему вполне хватит здоровья, чтобы взять в заложники маленькую глупую медсестру!
- Да как же вы не понимаете, ему этого не надо! – голос Гермионы срывается почти на визг.
- Успокойтесь – первый охранник придумал новый аргумент – через неделю вернётся из отпуска наш тюремный целитель. К следующему слушанию ваш подопечный будет на ногах.
- Неделя?! – голос дрожит от возмущения – Да вы видели его на суде? Он же в вашем морозильнике и двух дней не протянет! (Неужели этого он и добивается?)
- Ну и что с того? – второму стало весело. Перестал орать, с улыбкой пожимает плечами – Его всё равно казнят. По крайней мере, не придётся кормить его до вынесения приговора за казённый счёт…
…Гермиона застыла с открытым ртом. Да, она никогда не испытывала особой симпатии к Северусу Снейпу, да, она, как и все, считала его опасным преступником, да, ей не доставляло никакого удовольствия ухаживать за ним в больнице, да, она жутко злилась на старшего целителя Дэвиса, пославшего её сюда посреди ночи… И, да, она с гораздо большим удовольствием поспала бы, чем торчать сейчас в мрачном, холодном помещении, наполненном запахами боли и злости и до хрипоты спорить с бестолковыми охранниками ради сомнительного удовольствия оказать медицинскую помощь человеку, который две недели назад в весьма грубой форме от неё отказался … Но последнее заявление повергло её в шок. Где-то в глубине этих мрачных казематов медленно и мучительно умирал ЧЕЛОВЕК, чья вина ещё не доказана… Да и при чём тут вина?.. Даже преступник имеет право на человеческое отношение, хотя бы до тех пор, пока не будет вынесен приговор! Война ожесточила людей. Теперь трудно требовать от кого-то сострадания к падшему. Но нельзя же быть такими… Благородная гриффиндорская кровь кипела от возмущения. На язык просились ТАКИЕ слова…
… Тяжёлая стальная дверь, ведущая вглубь изолятора со скрипом отворилась, пропуская дежурного офицера…
- Что у вас тут?
Вздохнула. Успокоилась.
- Меня зовут Гермиона Грейнджер, –стажёры не успели даже рта раскрыть - Я работаю в Святого Мунго. Мне нужно срочно видеть заключённого Северуса Снейпа.
Ошарашен. Явно не ожидал в час ночи увидеть на проходной истеричную дамочку, рвущуюся в изолятор. Как же она выглядит сейчас, раз повергла старого аврора в такой ступор?
- У меня личное поручение председателя Визенгамота – не дала опомниться, оттолкнула плечом и решительно шагнула внутрь. Спиной почувствовала, как дежурный офицер взглядом пригвоздил своих стажёров к месту. Обогнал её. Пошёл впереди, указывая дорогу. Даже документы не спросил…
Бесконечные коридоры петляют и изгибаются под самыми немыслимыми углами. Коротенькие каменные лестницы медленно, но верно уводят куда-то вниз. Почти на каждом повороте приходится останавливаться, чтобы открыть невидимые запоры, снять сложные охранные чары, преграждающие путь. Из-за тяжёлых стальных дверей по обе стороны прохода доносятся обрывки каких-то разговоров, брань, звон металлической посуды и грохот волочащихся по полу цепей. Да уж, звукоизоляция здесь ни к чёрту! Как, впрочем, и система отопления.
- Накиньте – видя, как Гермиона зябко пожимает плечами, старый аврор протянул ей свою мантию
Приняла. Простыть из принципа почему-то не хочется.
- Как же вы тут людей держите? (Интересно, сколько процентов подследственных в таких условиях доживает до суда).
- Чистокровные, мать их! – вздохнул с досадой (Не понятно) – когда сорок лет назад строили этот изолятор, в плане была заложена маггловская система отопления. Архитектор был умный, решил подстраховаться на всякий случай. Так эти умники из центрального управления приказали всё перечертить! Якобы, усмотрели в этих трубах какую-то опасность. А на самом деле просто принципиально не хотели связываться с изобретениями магглов. Теперь вот боком вышло. До войны у нас специальный человек числился, специалист по контролю и поддержанию согревающих чар. А теперь, сами понимаете, людей везде не хватает. Вот и сократили должность…
Гермиона оценивающе посмотрела на аврора. На вид лет пятьдесят, хотя, наверняка больше. Старый тюремный волк, крепкий, мрачный, суровый, всегда готовый применить силу, если надо – матёрому уголовнику в глотку вцепится, по нему видно… А манера речи как у мирного сторожа из продуктового магазина…
- … Зато по личному распоряжению Скримджера выделили большую партию одеял, списанных в вашей больнице.
Из-за ближайшей двери донёсся тяжёлый кашель. Немного, похоже, пользы от министерской щедрости.
- Я буду добиваться перевода! Человека, только что оправившегося от тяжёлых травм нельзя содержать с таких условиях! – Гермиона вдруг тоже ощутила готовность вцепиться в глотку кому угодно.
- Не поможет. После того, что он устроил в суде… Хотя, все необходимые условия в пределах камеры ему обеспечат. Такой важный преступник. Министерство на любые уступки пойдет, чтобы только самому отправить его на то свет…
От последних слов аврора Гермионе снова становится не по себе. Выходит, они с Девисом почти два месяца боролись за жизнь человека, которого уже заочно приговорили...
--------------------------------------------------
Ну а дальше вообще жуть навинается. Потом может выложу...
Пиши! Мне такие истории еще как нравятся.
Тебе не кажется, что малость "Разоблачением" отдаёт? Хотя писалось ещё до него.
К вечеру выложу ещё пару эпизодов и, если успею отредактировать, окончание этого. Интересно будет узнать твоё мнение.
Ой, да просто про тюрьму, вот и все сходство! Да и вообще, если кто так и решит, то на "Разоблачение" не стыдно быть похожим
"Разоблачение" прочитай. Да и вообще, познакомься с творчеством Лектер как можно ближе - и сразу поймёшь, откуда растут ноги у некоторых моих творений.
Ну, не ты одна такая. Здесь вообще по большей части старомодные гетницы собрались (кроме, может быть, Семы).
На дневнике Мерри недавно была большая дискуссия о гете и слеше. Вывод был такой: Умные серьезные люди имеют право любить что хотят. А те, кто им будет в нос тыкать, что они мол старомодны, не имеют вкуса и т. д. - не заслуживают ни малейшего уважения и сами демонстрируют свою ограниченность и претенциозность.
"Разоблачение" прочитай. Да и вообще, познакомься с творчеством Лектер как можно ближе - и сразу поймёшь, откуда растут ноги у некоторых моих творений.
ППКС
И моих - тоже.
Так, отвлеклись.
Итак, милая моя Фокси, начинаю знакомиться с твоей сопливой мелдодрамой. И что я должна тебе сказать: ни хрена себе сопливая мелодрама!!! Такой вот сопливый кусочек... Написано хорошо, пара претензтй по стилю есть, могу поделиться, если оно тебе надо, конечно. А так вообще многообещающе. Правда, ИМХО при таком начале, конец должен быть хорошим. Пойду дальше читать
Надо, конечно! Вариант черновой, посему замечания пока принимаются. Хепиенд обещаю, тока это не начало. И, кста, не самый жуткий эпизод. "Опус 3", покруче будет (не дописано, но уже, в принципе, видно)...