понедельник, 14 августа 2006
Очередное сочинение на тему «Как я провёл выходные».
Не самая лучшая тема для записи в дайре, но просто очень уж хочется увековечить это воспоминание хотя бы для себя, чёрт знает, где мне придётся провести следующее лето…
читать дальшеСуббота:
Устраняла оставшиеся последствия установки кондиционера. Яссдело, за неделю никто этого сделать не удосужился. А зачем? Есть же Ксюха – придёт и всё уберёт!
Целый день отдраивала стены и воевала с бабушкиным фарфором, выгруженным из того самого шкафа, который пришлось двигать. В процессе перемывания чашек развлекалась незамысловатой арифметикой. Насчитала ажна восемь сервизов. Из них 4 – целые, остальное по частям. В общей сложности – сотни две предметов. И это ещё не считая хрусталя. Всяких рюмочек-фужерчиков у бабули ещё больше, чем чашачек-блюдечек. И хоть стоят все эти шедевры дядьковских мастеров отдельно, однако ж, их тоже пришлось перемыть, дабы шкаф с хрусталём не выглядел особо пыльным на фоне чистого шкафа с фарфором.
…На вопрос «Зачем тебе столько посуды, которой всё равно никто не пользуется?» бабуся со свойственной ей логикой неизменно отвечает: «Я ж его сорок лет копила!!!». Все попытки использовать обожаемые чашки по прямому назначению пресекает на корню с истеричными воплями: «Не для того я их столько лет хранила, чтобы сейчас разбить!», на предложение упаковать всё это безобразие в коробки и спустить в подвал, чтоб не пылилось и не занимало места, советует поступить так со своей косметикой… Чессслово, так и хочется иногда специально что-нибудь разбить. Но, боюсь, последствий моя бедная нервная система не выдержит…
…Это, похоже, уже клиника. Новая форма извращений. Стеклофилия старческая…
Воскресенье:
Начала день с уже традиционного похода по ежевику. Оказалось, это может стать весьма увлекательным приключением, ибо ежевика у нас растёт по всему участку почти в диком виде, что позволяет в процессе сбора с неё урожая до некоторой степени почувствовать себя в лесу. Вот и вчера, надыбала в дальних закоулках двора доселе неизведанный куст, сокрытый в густых зарослях двухметровой полыни и развесистых лопухов. И всё это ещё оплетено тройным слоем высокохудожественной паутины. Последнее, кстати, сделало поход особенно интересным, придав и без того непередаваемым ощущениям дополнительную остроту. Не люблю я пауков! Не боюсь, а именно не люблю, не знаю, за что. Особливо местных. Иногда такая мерзость попадается: растянута между ветками обычная круглая паутинка-сеточка, а в середине сидит здоровый такой наглый паучара в чёрно-жёлтую билайновскую полоску. И, главное, не заметишь ведь, пока не вляпаешься!.. Короче, как я туда залезла – сама не поняла. Но вылезла вся как чёрт в трухе от сухих листьев, репьях и паутине, со стаканом ягод и мячиком, безвозвратно утерянным ещё по весне. Особое удовольствие доставил последовавший за этим процесс выдирания колючек из волос… В который раз мне моя жалость вышла боком! Вот пожалела в своё время растения (пусть растут, никому ж не мешают!) – теперь поплатилась. Всё, следующее лето начну с того, что вырублю к чёртовой матери все лопухи!.. Хотя, чует моя левая пятка, что в следующем году в конец обнаглевшая ежевика окончательно оккупирует огород, и все сорняки сами сдохнут от зависти… И не сорняки тоже… Кроме яблонь, конечно, им-то сверху на всё наплевать…
Зато после обеда по полной оттянулась за швейной машинкой. Скроила из своих безвременно почивших джинсов две юбки. Бабушка как всегда всё опошлила, сказала, что стара я уже мини носить. Не была бы пофигисткой – шибко расстроилась бы… Ну дык не зря ж я всё детство провела под яблонями, кой-чему у них таки научилась…