Так, ладно...
Объявляю на сегодня вечер драбблов!Принимаются заказы по любым моим фандомам и ориджам.
Как обычно: персонажи+ситуация+-ключевая фраза.
Как обычно, не гарантирую, что исполню все. Но 3-4 исполнения за вечер будут точно!
Свои прежние заказы можно повторять!))) А то я кое-что просто забыла

И, да, мимокрокодилы тоже могут заказывать.

В т.ч.
слэшгомосятину.
Апд.Для ringal. Кили Тауриэль "о гастрономических пристрастиях не спорят" - Да вы что, издеваетесь! – миска с какими-то овощами, очень метко запущенная прямо в узенькое дверное окошко, врезалась в дальнюю стену коридора.
Тут же скрипнула решетчатая задвижка, расчертив квадратик пробивающегося в камеру света на шесть вертикальных полос, и женский голос с той стороны с деланным сожалением заметил:
- Ну что за самоубийственная привычка разбрасываться едой! Тем более если знаешь, что до утра ничего не будет…
читать дальше- И это ты называешь едой?! – Кили ухватился обеими руками за решетку, сверля стражницу гневным взглядом. – Я еще мог бы поверить этим бледным макаронинам из Ривенделла, но не тебе.
- Это почему же! – девушка в свою очередь едва не ткнулась лицом в решетку.
- Потому что воин не может питаться травой! И потому что на той поляне ты и твои остроухие родственнички жрали мясо!.. Хочешь, чтобы я с голоду подох, просто не приноси ничего, но не подсовывай этот козлиный корм!
- Это валинорский темнолистный салат ты назвал козлиным кормом?! – тонкие брови изогнулись в фальшивом изумлении. – Или великолепнейшую сахарную морковь, семена которой моя бабушка привезла из Дориата?!
- Так это морковь была? – гном скривил физиономию ничуть не менее выразительно. – Прости, я ее от хрена не отличаю.
- Значит, в следующий раз тебе принесут хрен! Сахарная морковь - слишком изысканное блюдо, чтобы кормить им заключенных.
- Ну да, ну да. Не сомневаюсь, что ваш владыка грызет ее по утрам… сразу после использования.
- Нет, морковь у нас подают обычно на ужин. Вместе с вареной свеклой и яблоками.
- Извращенцы!
- Дикарь! Никогда не слышал, что о гастрономических пристрастиях не спорят?!
- Ну почему же, - Кили изобразил самую издевательскую усмешку, на какую только был способен. – Я вот даже не пытаюсь спорить со своим приятелем в соседней камере, когда он называет тебя плоскозадой ящерицей. Хотя по мне так у тебя очень даже аппетитный зад.
Пауза продлилась мгновение, не дольше, но гном это заметил и мысленно поздравил себя с победой.
- С высоты твоего роста, наверно, как раз удобно его рассматривать, - эльфийка обворожительно улыбнулась, но глаза ее сверкали уж слишком зло. – Жаль, дверь мешает…
- Ничего, я твою задницу с первого взгляда хорошо запомнил. А знаешь, что я обычно делаю, когда ее себе представляю?
- Еды сегодня больше не получишь! - Тау, резко отвернувшись от двери, подобрала с пола погнутую миску. – А завтра у нас день хрена.
- Когда возьмешь его в руки, вспомни обо мне!
Девушка не ответила. Стук сапог вместе со светом факела стал быстро удаляться по коридору. Фили в соседней камере привычно обозвал эльфийку плоскозадой ящерицей и снова умолк.
Кили устало рухнул на единственный табурет. Радость от маленькой победы над рыжей стражницей почему-то совершенно не притупляла голода.
И, видно, поэтому ему все отчетливее представлялись обтянутые тонкой зеленой тканью женские ягодицы…Для Ксежи О*Ри. Фили/фем Ори, "чай с корицей, это ты специально? "- Чай с корицей? Это ты специально?
Ори ойкнула и поспешила поменять кружки.
- Конечно же, чай для меня. Тебе только то, что горит!
- То, что горит, подходит мужчине, - Фили ехидно усмехнулся. – Все остальное для девчонок.
читать дальше- Слушай, ну вот что мне сделать, чтобы меня перестали обзывать девчонкой?!
- Ну, не знаю… Может, бороду отрастить?
- Брату своему это посоветуй, умник!
- Ну, у него-то нет таких проблем…
Ори обиженно фыркнула, и Фили поспешил отвернуться, скрывая вдруг неожиданно потеплевшую улыбку. Ну не объяснять же дурочке, что если он перестанет обзывать ее девчонкой, то относиться к ней начнет именно как к девчонке! И всех в итоге выдаст: ее, себя, Двалина…
- А может, это тебе пора завязывать с мужскими напитками? Может, тогда начнешь вести себя прилично?
- Угу, вот прям завтра и брошу, - Фили демонстративно несколькими большими глотками допил свою кружку. – И тогда тебе будет не так обидно, потому что меня тоже станут как-нибудь обзывать.
То, что вот именно сегодня ему никак не обойтись без хмельного, тоже невозможно было бы объяснить. Будь она мальчишкой, проблем бы не было, а так… Девушка ведь, хоть и невзрачненькая, и вообще, чужая. Но когда знаешь – невозможно об этом не думать.
- Ну что, начнем?
Ори устроилась напротив него на ящике с каким-то корабельным барахлом и вынула свой, несмотря ни на что сохраненный, альбом. За ее спиной блестело алмазными звездами невыразимо-чистое небо, а совсем рядом, буквально под ногами, с плеском бились о край дощатого пирса ленивые озерные волны, и такт им столь же лениво качались пришвартованные лодки.
- Ты уверен, что света хватит?
- Света как раз столько, сколько надо. Ты даже не представляешь, как ты сейчас выглядишь!
Он и представлять не хотел, откровенно говоря. Восторженности в ее голосе с головой хватило.
- Может, мне тогда и раздеваться не стоит?
- Вот сейчас уже я тебя девчонкой обзову! Раздевайся скорее, у нас часа два еще есть, пока они не угомонятся и не погасят огни.
…Пока Фили, стараясь не выдать своего смущения, стягивал рубашку, Ори критически оглядывала его фигуру, хорошо выделявшуюся на фоне неба и воды. Лучшую фигуру в отряде, как она успела заметить! То есть почти самую лучшую, но… она бы точно сквозь землю провалилась, если бы снова увидела Двалина обнаженным, и уж точно не смогла бы рисовать. А этот прекрасно сложенный и при этом совершенно безразличный ей гном был просто идеальной моделью для задуманного. Оставалось только надеяться, что простой набор грифелей и ее собственное скромное мастерство позволят хотя бы отчасти передать эту неповторимую игру света: звездного, лунного, льющегося из окон губернаторского дома, отраженного от воды.
- Ну и как мне сесть? Может…
- Стоп! Вот так замри!
- Что, в таком положении я особенно прекрасен? Как думаешь, девкам понравлюсь?
- Как только закончу, позову сюда девок, и пусть они оценивают. А ты поправь-ка… хотя нет, не двигайся! Я сам…
От мысли, что она сейчас приблизится и станет что-то там поправлять, Фили обдало жаром. Ну вот с чего бы, спрашивается! Не первый день в одном отряде, да и голым она его уже видела. Но выпитое вино, вместо того чтобы притупить чувства, обострило их самым предательским образом. И уже не просто давно знакомая и не слишком привлекательная девчонка, боевой товарищ, чужая невеста сидела перед ним – женщина! Не из тех, кому хочется посвящать стихи и подвиги, и не из тех, кого жаждешь видеть по утрам на своей кухне в окружении своих детей. И даже не из тех, кому хорошо бы завернуть подол на сеновале. Нечто среднее. Просто женщина и больше чем женщина. Некое воплощение, образ женщины – абстрактный, и оттого всеобъемлющий…
Но Ори ничего такого не чувствовала, не видела и не понимала. Сама-то для себя она была начинающим художником, задумавшим отобразить загадочные переливы света и тени на обнаженной коже. А сидящий перед ней молодой мужчина – просто моделью, особо удачным творением Махала, красивым телом, на котором особенно выразительно будут смотреться отблески света.
Когда пальцы девушки коснулись его груди, отводя в сторону неудачно упавшую прядь волос, Фили вдруг безумно захотелось ухватить ее руку, прижать к собственной коже, в полной мере ощутить тепло и мягкость маленькой женской ладони . Захотелось… и схлынуло, едва только Ори, поправив ему волосы, отступила на шаг назад. В конце концов, что она для него? И тем более, что для нее он?
- И сколько мне так сидеть?
Слова скатились с губ тяжело и неохотно. Скатились – и разорвали тяжелую, гнетущую тишину, полную смутных ощущений и неясных желаний. И снова стали слышны переливы музыки и смех из губернаторского дома, снова заплескалась вода под ногами и заплясали по доскам пирса яркие до рези в глазах отблески льющегося из окон света.
- Не знаю, - Ори уже чертила что-то в своем альбоме. – Только ты досиди, очень тебя прошу!
Температурку бы тебе померить....
ну я ж не сказала, что исполню дословно!
А ты заказывай, заказывай...
Персонажи есть, а вот ситуация+ключ.фраза - в процессе рождения. )))
Фили/фем Ори, "чай с корицей, это ты специально? "
Стесняюсь спросить, кто кого по-твоему должен поить чаем?))
ок
ringal,
готово!
Спасибо!!!!!!!!!
какие они милые и характерные))))))))))))
так и вижу эту камеру))))))
Я старалась!
Блин, боюсь, теперь придется эту пару в подробностях расписать!Я что-то вспомнила Бофура из другого фика-он разбрасывается богатством, которое для большинства недостижимо вовсе.
Это ты к чему?о_О
И эта... ссыль можно?
Аааа, так ты об этом
Собственно, эту тему я и пытаюсь отобразить в этом цикле.
Я, кстати, так думаю, что в рамках этой истории Фили свою женщину дождался бы, если бы выжил. Лет эдак через сто, но тем не менее. А Кили сбежал бы с Тау, потому что ни Торин, ни Трандуил такого союза не одобрили бы, но для гнома, которому посчастливилось в весьма юном возрасте найти свою половинку, чужое мнение совершенно неважно... Но вот так все сложилось...
А поведение Бофура чуть позже прояснится, да.
хотя, конечно, это Двалин/фем!Ори :3Но оно меня подтолкнуло в нужном направлении для моего Фили/фем!Ори, так что я тебе огромнейшим образом благодарен
Ну, извини. Придумать и написать еще одну фемОрю выше моих сил.
Так и останется она единственной и неповторимой, в пейринге с Двалином. А Фили... Фили по канону покойник.
Рада, что оказалась тебе полезной.