Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Как и обещала, собираю многочисленные драбблы и миники с пейрингом Кили/Тауриэль в один пост.
Все в рамках "аграрной серии" и, как ни странно, кинона. С поправкой на хронологический кретинизм ПиДжея - в моей версии гномы сидели в трандуиловых подземельях не одну ночь, а канонично две-три недели.
Ну и техническая детали: в докинонных драбблах Кили сидит в камере с деревянной дверью и окошком в ней. По посткинонных - за кинонной решеткой. А потому что!
Четкой хронологии в этих кусочках искать не стоит, но при определенной доле фантазии их можно составить в совершенно связную историю, завершаемую эротическим миником "Вино и золото", выложенном в дженогетном соо.
Сами драбблы ищите в комментах.
Там же вы можете заказывать другие эпизоды с этой парой в рамках описываемой истории.
Апд. Добавила в комменты новый эпизод
Все в рамках "аграрной серии" и, как ни странно, кинона. С поправкой на хронологический кретинизм ПиДжея - в моей версии гномы сидели в трандуиловых подземельях не одну ночь, а канонично две-три недели.
Ну и техническая детали: в докинонных драбблах Кили сидит в камере с деревянной дверью и окошком в ней. По посткинонных - за кинонной решеткой. А потому что!

Четкой хронологии в этих кусочках искать не стоит, но при определенной доле фантазии их можно составить в совершенно связную историю, завершаемую эротическим миником "Вино и золото", выложенном в дженогетном соо.
Сами драбблы ищите в комментах.
Там же вы можете заказывать другие эпизоды с этой парой в рамках описываемой истории.

Апд. Добавила в комменты новый эпизод
Тут же скрипнула решетчатая задвижка, расчертив квадратик пробивающегося в камеру света на шесть вертикальных полос, и женский голос с той стороны с деланным сожалением заметил:
- Ну что за самоубийственная привычка разбрасываться едой! Тем более если знаешь, что до завтрашнего утра ничего съедобного больше не будет…
- И это ты называешь едой?! – Кили ухватился обеими руками за решетку, сверля стражницу гневным взглядом. – Я еще мог бы поверить этим бледным макаронинам из Ривенделла, но не тебе.
- Это почему же! – девушка в свою очередь едва не ткнулась лицом в решетку.
- Потому что воин не может питаться травой! И потому что на той поляне ты и твои остроухие родственнички жрали мясо!.. Хочешь, чтобы я с голоду подох, просто не приноси ничего, но не подсовывай этот козлиный корм!
- Это валинорский темнолистный салат ты назвал козлиным кормом?! – тонкие брови изогнулись в фальшивом изумлении. – Или великолепнейшую сахарную морковь, семена которой моя бабушка привезла из Дориата?!
- Так это морковь была? – гном скривил физиономию ничуть не менее выразительно. – Прости, я ее от хрена не отличаю.
- Значит, в следующий раз тебе принесут хрен! Сахарная морковь - слишком изысканное блюдо, чтобы кормить им заключенных.
- Ну да, ну да. Не сомневаюсь, что ваш владыка грызет ее по утрам… сразу после использования.
- Нет, морковь у нас подают обычно на ужин. Вместе с вареной свеклой и яблоками.
- Извращенцы!
- Дикарь! Никогда не слышал, что о гастрономических пристрастиях не спорят?!
- Ну почему же, - Кили изобразил самую издевательскую усмешку, на какую только был способен. – Я вот, например, даже не пытаюсь спорить со своим приятелем в соседней камере, когда он называет тебя плоскозадой ящерицей. Хотя по мне так у тебя очень даже аппетитный зад.
Пауза продлилась мгновение, не дольше, но гном это заметил и мысленно поздравил себя с победой.
- С высоты твоего роста, наверно, как раз удобно его рассматривать, - эльфийка обворожительно улыбнулась, но глаза ее сверкали уж слишком зло. – Жаль, дверь мешает…
- Ничего, я твою задницу с первого взгляда хорошо запомнил. А знаешь, что я обычно делаю, когда ее себе представляю?
- Еды сегодня больше не получишь! - Тау, резко отвернувшись от двери, подобрала с пола погнутую миску. – А завтра у нас день хрена.
- Когда возьмешь его в руки, вспомни обо мне!
Девушка не ответила. Стук сапог вместе со светом факела стал быстро удаляться по коридору. Фили в соседней камере привычно обозвал эльфийку плоскозадой ящерицей и снова умолк.
Кили устало рухнул на единственный табурет. Радость от маленькой победы над рыжей стражницей почему-то совершенно не притупляла голода.
И, видно, поэтому ему все отчетливее представлялись обтянутые тонкой зеленой тканью женские ягодицы…
- Что?
- Да так… Не ошибись, в общем.
- Не ошибусь! – поспешил утешить брата Кили. – Ты ж сам обозвал ее плоскозадой ящерицей.
- Праавильно! Но если она мужик, ей… то есть ему будет еще обиднее.
- Мама тебе бы уши надрала за такое обращение с девушкой.
- Вот! Еще один повод верить, что она это он.
Кили попытался представить себе, что уже дважды целовался с парнем, и едва сдержал истерический смешок. Эх, знал бы брат… как минимум засмеял бы. Или отдубасил... Или отдубасил, а потом засмеял.
- Ну и чего ты так озаботился этим вопросом?
- Так за тебя ж переживаю! А то еще полезешь ей под юбку… в смысле, в штаны, а таааааам… Я, конечно, попытаюсь унять твою истерику, но сниться это тебе будет еще долго.
Кили уже готов был ответить, что как-нибудь переживет, но выдал другое:
- Мозги включи, дурень! С чего бы это я полез к эльфийской бабе?!
- Ну, строил же ты глазки той музыканточке в Ривенделле. И ее приятелю, кстати, тоже!
Фили совершенно бессовестно заржал. Кили в бессильной злобе прикусил кулак.
- Это был тактический маневр, если не дошло! Попытка внедриться в стан врага!
- Ааа, ну да, ну да… Только ты эта, когда в следующий раз будешь внедряться… не забывай, что ихние мужики от девок ничем не отличаются, когда в одежде.
…Да уж, ничем! Кили довольно хмыкнул про себя при мысли, что у него теперь есть тайна. Причем такая, о какой брату только мечтать!
Сразу припомнились теплые губы, от которых пахло лесом и вином, атласная нежность кожи, сбивчивый шепот и хмельной смех у самого лица. Раздери его варги, если это не то, о чем говорил когда-то отец! Ощущение женщины. Той, которая вино, а не брага…
И… проклятье Дурина, только женщина могла так профессионально ухватить его за яйца!
Стражница не остановилась, но замедлила шаг. К этой камере она не приближалась уже четвертую смену, но каждый раз проходя мимо неизменно прислушивалась. И неизменно слышала с той стороны двери тихий шорох и взволнованное дыхание. И каждый раз с надеждой и ужасом ждала, что ее окликнут. Дождалась.
- Тау, если ты сейчас не подойдешь, я заору на весь коридор, и объясняйся потом как хочешь со своими товарищами.
Это он может. Девушка остановилась, напряженно вытянулась в струнку, чтобы унять дрожь, и, собравшись с духом, шагнула к запертой двери. Кили смотрел на нее через зарешеченное окошко не угрожающе, не требовательно – с мольбой.
- Тау, почему ты больше не приходишь?
- А зачем?
Она честно старалась не отводить глаза. Не получилось.
- Прости, я не должен был…
- Ты не должен был появиться в этом лесу! А я не должна разговаривать с заключенными.
- Таааау… - гном, протянув руку через решетку, коснулся ее щеки.
Девушка не выдержала, прижалась к широкой ладони, давя в себе желание по-кошачьи замурлыкать. И что такого было в его руках? В улыбке? В голосе? Могла ли она когда-нибудь вообразить, что однажды утром проснется в объятиях гнома? Ну ведь бред же!
- Зачем ты это делаешь?
- Не хочу, чтобы ты меня забыла.
Тауриэль молчит, потому что ответить – значит, расписаться в собственном бессилии. Эльфы не забывают тех, кого однажды любили. Всю свою бесконечную жизнь помнят, даже если избранник или избранница завершил свой земной путь тысячу лет назад. А этот еще и рвется к дракону на рога, рискуя многократно сократить и без того небольшой срок собственной жизни… Кили тоже молчит, перебирая пальцами волосы у нее над ухом. Острым эльфийским ухом, над которыми гномы так любят смеяться. Он знает, что Тау и так не забудет ни его, ни того, что случилось, но и гномы делают свой выбор один раз в жизни. Только им бессмертия не отмерено, и нужно торопиться, не откладывать важное, не ждать, не тратить попусту время.
- Послушай, Тау, если вдруг мы больше… если ты больше не придешь… Я хотел подарить тебе одну вещь.
Она придет, конечно, только его здесь уже не будет. Поэтому сейчас. Чтобы уж сразу и навсегда!
Кили отнимает руку, и эльфийка едва сдерживает разочарованный вздох. На ладони еще какое-то время сохраняется ощущение ее гладкой нежной кожи. И что он, спрашивается, нашел в долговязой девчонке без единого волоска на лице? Но вот случилось же…
Гном на мгновение заводит руки за голову, что-то щелкает, и длинные темные волосы, лишившись единственного зажима, рассыпаются по его плечам, частично закрыв лицо. Простая стальная заколка с тесненным рисунком ложится на ладонь стражницы, в который уже раз заставляя удивиться: странно, что у него она всего одна? Тау давно заметила: другие гномы разве что на груди косичек не плетут… Хотя, другие-то, может, и плетут…
- Мамина, - все-таки удивительная у него улыбка. Так светло улыбаться может только смертный на заре отмеренного ему срока. - Она не могла отпустить меня в поход непричесанным.
- А мне она зачем? – глупый вопрос, но Тау почему-то кажется, что это не просто подарок на память.
- Заплетешь косичку и заколешь.
- Зачем?
- Чтобы я ее когда-нибудь расплел.
Значит талисман. Чтобы встретиться снова, в другое время и в другом месте, где он не будет сидеть под замком, а она – охранять. Тау благодарно кивает, улыбается в ответ. И, отделив от собранных в пучок на макушке волос тоненькую прядку, начинает плести. Получается не сразу, она никогда прежде не украшала волосы гномскими косичками. Он смотрит взволнованно и даже не смеется. И каждому мнится далекий день, когда грубые мужские пальцы распустят творение нежных рук эльфийки. Только видят они это по-разному.
…Стальной зажим щелкнул на конце кривенько сплетенной косички, словно скрепляя непроизнесенную клятву и не благословленный союз. На прощание Тау в свою очередь протянула руку сквозь решетку, и Кили прикоснулся губами к тонким пальцам. Она, уходя, знала, что вернется. Он знал, что его тут уже не будет.
Но никто из них не знал, что в загаданный день и час расплести косичку будет некому.
Но я бы вообще никогда не подумала, что морковка кому-то покажется милой.
Тауриэль не без труда отлепила совершенно ватную голову от стены и недовольно пробурчала:
- Тебе-то какое дело?
- То есть как это, «какое»?! – Гном, в отличие от нее, был бодр и весел. – Мне, между прочим, с тобой еще разговаривать! До соседей-то, спасибо вашим, не докричишься. А мне скучно!
- Да иди ты в Мандос!
Снова спорить с неугомонным гномом совершенно не хотелось. Дежурить в праздник – и без того то еще удовольствие! А тут еще этот… красавчик хамоватый. Таким бы лучше вообще не вылезать из гномьих нор!
Уже ополовиненная бутыль эсгаротского полусладкого привычно легла в руку. Ровно три глотка – и еще столько же осталось. И все! Больше наверх не сходишь, иначе кто-нибудь непременно донесет Владыке!.. Впрочем, стратегическая фляжка клюкловки, по счастью, никуда не денется. Хватит, чтобы скоротать ночь…
- Э-эй, рыжая, ты чего затихла?
Голос гнома самым грубым образом вырвал её из блаженного хмельного покоя.
- Чего тебе опять?
- Расскажи хоть, что тебе снилось?
- Когда?
- В позапрошлом году на день Дурина!.. Я когда сплю на посту, снится обычно что-нибудь забавное. А тебе?
Тау хмыкнула, двумя большими глотками допила содержимое бутылки, и озвучила содержание сна, привидевшегося ей задолго до появления в Лихолесье гномов:
- Семь лун… То есть это была одна и та же луна в разных своих обличиях, но все они висели в небе одновременно: жемчужный серп, как на празднике Первых Листьев, Серебряный шар, как сегодня… и твоя, багряная, тоже …
Гном только фыркнул:
- Скучно же вы живете, если даже во сне видите луну.
Удивленная эльфийка заинтересованно подалась чуть вперед.
- А я думала, тебе нравится луна.
- Ну да… Но не в таких количествах. Сама подумай: ну зачем сразу столько лун на небе? Чтобы провидцы путались в предсказаниях?
- А у вас гадают по луне?
- Бывает, и по ней… Но чаще по камням и птицам… Еще сны пытаются толковать, но, говорят, у эльфов это лучше получается.
- Мы редко видим вещие сны. Но если такой привидится, сразу распознаем и истолковываем.
- А мой растолкуешь?
Гном за стеной заметно оживился. Тауриэль не без труда поднялась со ступеньки, на которой сидела. На подкашивающихся ногах приблизилась к двери камеры…
- И что же тебе приснилось?
Наверное, смешок ей послышался…
- Стержень для раскатки колец… На него то надевалось кольцо, то снималось. Надевалось - и снималось…
Тауриэль ненадолго задумалась:
- Кольцо – древнейший символ бесконечности. Попытка на что-то его надеть может означать как безуспешную борьбу со временем, так и неосознанную попытку уйти от судьбы. Бег по замкнутому кругу, который можно прервать, только разорвав круг.
- Ну, ты и загнула, рыжая!
Кили подавил рвущийся смешок, безуспешно пытаясь разглядеть стражницу сквозь прутья решетки. Видно, подколка оказалась слишком специфической, чтобы эльфийка могла ее понять.
- А у гномьих толкователей кольцо означает что-то другое?
Стражница наконец-то вышла из тени. Приблизила лицо к решетке – и Кили, заглянув ей в глаза, сбился с мысли.
- Ну да… Особенно в сочетании со штырем…
Прозвучало это как-то совсем жалко, отнюдь не так, как хотелось.
Но Тауриэль этого не заметила, все больше погружаясь в пучину неразгаданных снов.
- Расскажи подробнее. Может, вспомнишь какие-то мелкие детали? Они могут многое значить.
Кили досадливо отмахнулся:
- Да вся эта ерунда значит ровно то же самое, что и твой любимый хрен.
Видно, пошлость оказалась слишком специфической, чтобы эльфийка могла ее понять, и это разом сбило весь настрой….
Вообще-то его сны в последние ночи были куда более конкретны, и рыжая красавица фигурировала в них в таком виде, что скажи он это вслух – и отбиться ей бы уже не удалось. Убежала бы, заливаясь краской, как юная хоббитка!.. Проблема только в том, что воспоминания о реальных снах вгоняли в краску заодно и самого Кили. И как-то даже тошно становилось при мысли о том, чтобы их озвучить.
Глаза эльфийки по ту сторону решетки засветились пониманием и еще чем-то очень нехорошим. Растительная метафора оказалась прозрачнее ювелирной: сквозь пелену хмельного тумана смысл очередной подначки достиг сознания.
Губы девушки искривила издевательская усмешка.
- Одиноко же ты живешь, если даже во сне видишь… кольца.
Вот это уже был правильный разговор в правильном тоне! Никакой глупой лирики и ни повода для смущения.
Кили вцепился обеими руками в прутья решетки, чуть не ткнувшись носом в грудь стражницы с той стороны:
- Ну так, может, составишь мне компанию?
Ту би прода
я, с твоего позволения, тоже смайликом отвечу:
Izanomi,
Ок, поддерживаю!)
А химия там, таки да, бочками и цистернами! Всеми фибрами надеюсь, что в режиссерке нам покажут их общение подлиннее и поподробнее.
дааааааааа, Кили на нее так смотрел, что даже я соблазнилась по другую сторону экрана
И я, кажется, знаю, у кого он учился глазки строить.))
ЗЫ. читать дальше
Да неужели?
А нас кормит Джексон взглядами и прикосновениями пальчиков
А это традиционный ПиДжеевский кинон! Он и в ВК тоже отделывался непонятно чем...
И я, кажется, знаю, у кого он учился глазки строить.)) коронный взгляд дядюшки ему конечно еще долго не переплюнуть. Тот вообще сразу убил наповал
Olyanka,
А это традиционный ПиДжеевский кинон! Он и в ВК тоже отделывался непонятно чем... плюс тыща, поцелуи Арвен и Арагорна в его глазах, наверное, выглядели как невероятный разврат
Ну, у него еще есть время потренироваться.
Olyanka,
А это традиционный ПиДжеевский кинон! Он и в ВК тоже отделывался непонятно чем...
Блин, надо пересмотреть ВК
Но если припомнить, чем отделывался в книжках Профессор, то ПиДжей вообще порнуху снял!
1. Начальник эльфийской стражи приставил Тауриэль доводить Кильку в надежде, что он по молодой дури выболтает что-нибудь ценное. А доводить окружающих до белого каления она умеет, как никто другой.
2. Впервые Кили поцеловал эльфийку, чтобы под это дело стырить у нее кинжал. Тау не возражала, поскольку была в зюзю (да-да, лихолесские эльфы, если кто забыл канон, бухают похуже гномов!))). На следующий день хлопец глупейшим образом попалился, когда побрился этим самым ножом и снова полез к ней целоваться.
3. Дальше – ангст, юст, и прочая романтика. В итоге оба приходят к мысли, что Эру и Ауле бухают побольше Трандуила со свитой. И, видно, однажды с перепою им показалось забавным свести эльфийку с гномом. Тау такой расклад совсем не радует, Кильку просто не радует. Но он по молодости и горячности уже готов развивать роман в заданных условиях. Тем более что его мечта сбылась: хоть в чем-то сумел опередить брата! Да еще в таком деле!
Пункт 2 будет подробнее освещен в следующей выкладке.
Ну а "Вино и золото" вы, я полагаю, уже читали...
"Вино и золото", конечно, читала - шедеврально!
Вот с тех пор и копаю, собственно...
Жду, жду, жду
Но вообще, меня еще и пинать аккуратненько можно.
А занятная, кстати, идея!
Но не в рамках этой истории, увы.( Ибо в других фанфиках серии ее финал и последствия описаны недвусмысленно.
Нетрадиционная
Ага. И я о том же.
Так, может её (историю) слегка продолжить?...