23:49

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Други, а есть тут кто из Украины?:hmm:
Я знаю, старые разбежались в свое время из-за моих великодержавных взглядов, но, может, кто новый пришел?
Есть какая-то более-менее достоверная инфа по киевской буче? А то ж тырнет слухами полнится, и по телеку, как я поняла, в Украине и в РФ показывают разное...

@темы: имею спросить, ящик для идиотов

Комментарии
22.01.2014 в 19:55

Дама, приятная во всех отношениях
Вот тут спрашивают то же самое. Можешь комменты почитать:
sarikusan.diary.ru/p194912506.htm
22.01.2014 в 20:07

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella, спасибо.)
Я так понимаю, по тырнету конкретная такая деза пошла с одной стороны и как минимум передергивания с дургой. Печально((
А вообще вчерась как раз наткнулась на выступление Старикова трехгодичной давности. Так он там прям о нынешних событиях очень четко говорит.
22.01.2014 в 20:38

Foxiney

Я Путника читаю в ЖЖ, у него журнал идеологический, но читать интересно и информация к размышлению есть, а не просто вопли "ай-ай, все плохо", и можно еще Варяг 2007 почитать, она из Киева. А если с другой стороны - то Мерикристмас, она открытым текстом пишет то, что хотят эти националисты, у нее муж и брат у боевиков.
22.01.2014 в 20:42

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари, а ссылки?
Интересно было бы почитать этих товарищей.
22.01.2014 в 21:03

Foxiney

Без проблем. Я сначала без ссылок написала, типа вдруг тебе не все интересно будет.

putnik1.livejournal.com/ - он же писатель-фантаст (бывший) Лев Вершинин, щас в Испании живет. Мои друзья его знали в 90-е годы по всяким конам. Товарищ неоднозначный, я его никогда не перепощиваю, но читаю с большим интересом, ибо там и аналитика, и слогом владеет, иногда прям любуюсь на стиль. Позавчера вообще посты давал чуть не в прямом эфире по киевским событиям. Он сам урожденный одессит, так что Украина ему не чужая. И у него в комментах очень интересные обсуждения.

varjag-2007.livejournal.com/ 0 она же Мирослава Бердник, в Киеве живет. Тоже журнал интересный.

maryxmas.livejournal.com/ - а это вот с другой стороны баррикад, Мария Дмитриева. Националистка, бандеровка, сама из Луцка, живет в Киеве. Муж и брат щас на Грушевского, сегодня она перепостила посты брата, он описывал, чем там занимался. Как она при этом может радоваться, что у ее отца вышла очередная книжка в Москве в АСТ, у меня в голове не укладывается. При слове "Россия" она реально зеленеет. А шо делать, взаимный френд.
22.01.2014 в 21:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари, спасибо!:) Почитаю.
22.01.2014 в 23:29

Ну я из неньки))) А что за взгляды? Что я пропустила?)))
22.01.2014 в 23:43

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Izanomi, ты мне расскажи сначала, что сама обо всем этом думаешь.))
А то мне как раз сейчас одна дама из Молдовы(!), втирает, что украинская оппозиция сражается против... совка:alles:!
22.01.2014 в 23:50

Foxiney

Все, Мэри на меня уже обиделась. Увы мне.
22.01.2014 в 23:54

Foxiney,
меня сложившаяся ситуация очень сильно не радует по целому ряду причин и в первую очередь жаль людей и жаль, что такое вообще происходит. А еще мне не нравится, что всем есть до этого дело, той же Молдове. Это внутреннее дело в конце концов.
Нари,
Мэри на меня уже обиделась это логично, нет?
23.01.2014 в 00:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари, что ты ей такое страшное сказала?о_О

Izanomi,
Согласна.:) Ну и еще России до этого большое дало как братскому народу и как геополитическому лидеру в данном регионе. Мне странно, что некоторые этого не понимают.:nope:
Ту дискуссию я тоже начала с вопроса о пострадавших, которых мне искренне жаль, а закончилось тем, что Россия опять во всем виновата.
23.01.2014 в 00:08

Foxiney,
что ты ей такое страшное сказала?о_О того, как она ее описала хватило видимо:susp:
России стоило бы в первую очередь сосредоточиться на решении своих внутренних проблем. И так дров наломано немало.
23.01.2014 в 00:20

Гномеостатическое мироздание
Вот еще антиоппозиционный журнал. maskaev.gallery.ru/watch?a=Jg2-fuFT Сергей Слюсаренко, физик и фантаст, живет в центре Киева, то есть ему все это конкретно мешает жить.
23.01.2014 в 00:31

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Izanomi,
Хех... Вот все так хорошо знают, чем стоит заниматься России))... Но дело даже не в этом. Проблема в том, что внешние проблемы у России на данный момент куда серьезнее внутренних.( И вот эта самая буча - в их числе.
Ну да я не буду тут рассуждать о геополитике. на эту тему уже неоднократно высказывались люди поумнее меня.

Dot Com,
Спасибо!:)
23.01.2014 в 00:40

Foxiney,
я смотрю изнутри и меня наши проблемы волнуют несколько больше)) И в общем-то представляю, что происходит у вас внутри и как и многие я полагаю, что внешние проблемы РФ есть следствие проблем внутренних. Впрочем об этом действительно можно много, долго и безрезультатно говорить. Недавно имела обсуждения с россиянами и убедилась, что вы нас не слышите или не понимаете или и то и другое и что-то еще:nope:
23.01.2014 в 01:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Izanomi, не берусь судить за всех, у РФ тоже много разных мнений, в т.ч. и по Украине.:nope:
Могу сказать одно: внешние проблемы России - отнюдь не следствие внутренних, скорее наоборот. От наших отношений с соседними странами очень много зависит. Даже чисто экономически: тот же ТС уже много дал всем союзным государствам. Естественно, Россия заинтересована в том, чтобы вовлечь в этот союз и Украину или как минимум сохранить с ней существующие отношения. Потому что, посмотрим правде в глаза, экономически мы очень тесно повязаны. Вот хотя бы у меня сейчас на столе стоит коробка украинских конфет)).
Второй фактор - геополитика. Многополярный мир, сферы влияния и все такое прочее. Тут, как ни крути, ни одно маленькое в политическом смысле государство не может остаться в стороне, особенно если оно оказалось между такими махинами, как Россия и ЕС. Думаю, не трудно догадаться, что сдать эту сферу влияния для России смерти подобно. Равно как и то, что Европе независимая Украина так-то нафиг не нужна, у нее тут тоже чисто геополитические интересы... Вот как-то так. Странно, что кто-то этого не понимает...:nope:
23.01.2014 в 01:04

Foxiney

Я ей ничего не сказала. Оказывается, она тщательно отслеживает все упоминания себя в сети. Да ты у нее можешь пост прочитать, как она там обижается, она буквально через час вывесила с темой "а нас-то за что". Прричем когда она вешает посты со своим мнением о России и русских, ей жу глубоко плевать, что я, например, это тоже прочитаю. Но свобода слова, как ты понимаешь, действует только в одну сторону.

Izanomi

Да, я ее описала. Кстати, и не соврала ни в чем. И никто не заставлял ее сюда идти и это читать. Если бы я это написала в ее журнале - другой вопрос.
23.01.2014 в 01:07

Дама, приятная во всех отношениях
Оказывается, она тщательно отслеживает все упоминания себя в сети.
Ну да, те кто сами не стесняются высказываться о других, почему-то особенно тщательно мониторят все, что пишут о них самих. Во людям делать нечего.
23.01.2014 в 01:16

kate-kapella

Ага, оно самое.
23.01.2014 в 02:46

Гномеостатическое мироздание
Где-то мне эта ваша Мария встречалась и раньше в ЖЖ.

Вот чего я не могу понять в некоторых украинцах - они глубоко убеждены, что они лучше нас, русских, знают не только о том, что происходит в Украине, но и о том, что происходит в России.

Слова пресловутой Марии:
Росія як така мене не обходить -- допоки не починає лізти у справи моєї країни (громадян її, звичайно, шкода, ніде правди діти). - ей, оказывается, нас жалко, что греха таить.

И как Izanomi тут пишет - И в общем-то представляю, что происходит у вас внутри и как и многие я полагаю, что внешние проблемы РФ есть следствие проблем внутренних.

Это, оказывается, у нас проблемы, не у них.

Вообще-то нет страны вообще без проблем, и в России они тоже есть. Но меня как-то мало заботит, что мне влепят штраф, если я вздумаю пропагандировать гомосексуализм среди несовершеннолетних или устраивать несанкционированный митинг. Я этого и так не делала. А по части коррупции, воровства и т.п. - Россия по сравнению с Украиной вполне себе нормальная страна. Ну, плохой Янукович, а до того был плохой Ющенко - так они же украинцы, и избраны украинским народом - при чем тут Россия? :nope: Вот этого вот "Я выйду на Майдан, потому что не хочу, чтобы в моей стране было, как в России!" - не понимаю в упор. В России все же средняя зарплата выше раза в полтора, если не в два. У меня есть знакомые украинцы, которые предпочитают жить в России.

Когда мне говорят, что протесты происходят из-за того, что Янукович такой-сякой и при нем стало хуже то-то и то-то - я понимаю аргументацию. А когда заявляют, что он-де - ставленник Путина, а они не хотят жить как в России, протестуют против совка - мне видится какая-то зомбированность. Зачем вообще революции, гражданские войны? Скоро же перевыборы...
23.01.2014 в 10:11

Dot Com

Она очень много где встречалась и вообще личность чрезвычайно известная. С кем она только не ругалась и где ее только не банили... Я на ее политические посты не реагирую, потому что бесполезно, там именно что зазомбированность. Юность в 90-е годы на Западной Украине - тут уж ничего не сделаешь. И всегда очень обижается, когда о ней пишут не с симпатией, типа "а меня-то за что?"

Я-то с ней познакомилась до оранжевой революции и помню ее другой, а потом началось...
23.01.2014 в 10:55

starshinazapasa.livejournal.com/748665.html - вот с фотками с места боя.
23.01.2014 в 11:33

Гномеостатическое мироздание
Нари, так я и не вспомнила, где именно она мне попадалась - ну, может, просто посты в топе, неохота листать ее ЖЖ на предмет опознания, тем более, что я в украинском слаба)
Но вообще страшно, что там происходит.
23.01.2014 в 13:27

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Dot Com, ну вот да! У меня вчера тоже сложилось стойкое впечатление, что я разговариваю с зомби.
И при этом собеседница, прости Эру, не уставала заявлять, что это я, живя в России, зомбирована местными СМИ.:alles: А она, живя в Молдавии не замбирована, поэтому лучше меня знает, как мы тут живем.:lol: Да и с украинскими барышнями разговор все больше сводился к одному: мне объясняли, какая страшная, нищая, тоталитарная страна Россия и почему они не хотят такого же в Украине. Что уже самом по себе - полный бред, согласись. А к финалу вообще выяснилось, что все дело в геях, которых у нас тут на улицах отстреливают с благословения президента и правительства.))) И как жирная точка: что совпадение геополитических интересов России и Украины грозит последней, ни много ни мало, распадом! О как!
Короче, такая пропагандистская каша у людей в голове, что просто ужас!:-/ Но что самое страшное, получила там не только я, получила еще одна девушка из Киева, выступившая против беспорядков. Что, выражаясь языком известного киногероя, явный симптом...:-/

Я как-то никогда на самом деле особо не верила во всякие многовековые антироссийские заговоры с вредительскими программами, рассчитанными на 10-20 лет. Но тут против воли подумалось: а, может, правда? Ибо ничем кроме длительной целенаправленной промывки мозгов я подобные высказывания объяснить не могу.:-/
23.01.2014 в 13:42

Dot Com

Это она с началом майдана на украинский перешла, до того писала исключительно на русском (не, редкие исключения на украинский все же бывали).
А вот гляжу я на фотки и видео, читаю, что она перепощивает - и это реально финиш. Египет два года назад. Не дай бог - Ливия. И ведь говорили же, что если эти цветные революции не остановить, скоро и у нас полыхнет - вот, пожалуйста. Эрдоган своих задавил, не смотря ни на какие вопли Запада, живет более-менее спокойно. И вообще ясно видно - где не миндальничают, там спасаются. Те же американцы как раздавили "Оккупай Уолл-стрит", никто им слова поперек не сказал. Но от других требуют все это разрешить. И специально все это раздувается под Олимпиаду. Типа или Россия промолчит, потому что такое событие сорвать не захочет, или вступится как-нибудь, любым образом, и тогда скандал на весь мир и провал Олимпиады, чем нам будут всю оставшуюся жизнь в морду тыкать.
23.01.2014 в 21:03

Гномеостатическое мироздание
Foxiney, дык, зря они там, что ли, все учебники по истории переписали?
Наше отношение к Украине базируется на том фундаменте, что мы вышли из одной Киевской Руси, братские народы. Разошлись на какое-то время, той ветке приходилось хуже, а наша расцвела и окрепла, и, когда их совсем приперло, они сами попросились к нам.
Им же внедряется мысль, что мы этнически никакого отношения к ним не имеем, мы - финно-угры да ордынцы, укравшие у них, истинный арийцев славян историю, название, язык. И что Россия во все времена после Богдана Хмельницкого ущемляла права украинцев. Если при этом страдало и русское население - дык, русским так и надо, они вообще рабы, лучшего не достойны, а украинцы - свободная нация. И от этого посыла и строится мировоззрение, что они достойны жить по-европейски, а мы их тащим силком в азиатчину.

Нари, о да, укроидеологи любят поговорить про Олимпиаду. Дескать, если Украина не будет свободной от пророссийского захватнического режима - то Олимпиаду нам сорвут. Кто-то в ЖЖ ванговал и флот США в Черном море, который не пропустит ни один самолет в Сочи, и вообще. У людей снесло крышу. Им кажется, что западный готов предоставить им возможности для райской жизни, только Россия не пускает. Ага, и это Россия хочет развязать там у них гражданскую войну, исключительно Россия засылает снайперов и титушек-провокаторов, а украинский народ в едином порыве поддерживает Майдан. Если какие-то отдельные личности не поддерживают - то они, бедняги, купились на пропаганду.
23.01.2014 в 22:00

Dot Com

Увы. Почитаешь таких, и глаза на лоб лезут. Шиза в чистом виде. Зато им и жить проще: враг есть, если его извести, то сразу рай и наступит.
Правда, когда рай не наступит, им придется нового врага искать, но это же потом...
23.01.2014 в 22:09

Foxiney,
я с твоего позволения не буду больше мешать великодержавным обсуждениям, потому что, следуя вашей логике, я тоже зазомбированная бандеровка:facepalm: И ренегат вдобавок. Парочка рязанцев меня пару недель назад осчастливила этим комплиментом в ответ на мое рьяное нежелание репатриироваться на историческую и этническую родину:lol:
23.01.2014 в 22:13

Гномеостатическое мироздание
Нари, нет, не будут они нового искать. Русские у них - враги на все времена.
Помню, во время событий в Северной Осетии на каком-то сайте были комментарии от каких-то укронациков: в мире не будет покоя, пока Россию не стереть с лица земли и не уничтожить всех русских, которые стремятся навязывать свои быдлопорядки нормальным народам... Задача полного уничтожения России и русских довольно сложна, и даже если будет когда-либо выполнена, укронаци еще долго могут кивать на "тяжелое наследие".
А что до замены одного президента другим - им не привыкать: сначала выбирать, потом, пардон, обсирать.
Нормальных людей жалко, которых все же большинство, и которые сейчас как между Сциллой и Харибдой: и Янукович им мерзок, и нацики неприятны, да и Боксер с Кроликом ничего путного сделать не могут.
23.01.2014 в 22:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Dot Com,
знаешь, я многое могу понять, хоть и считала до сих пор слухи об идеологической обработке сильно преувеличенными. Идеология идеологией... но куда девается у людей элементарный здравый смысл?:nope:

Izanomi,
Ну, про великодержавие вообще-то с иронией было сказано, если ты не заметила.))
У меня на самом деле в этом вопросе шкурный интерес: я хочу, чтобы моя историческая и малая Родины, а так же нынешнее ПМЖ снова оказались в одном государстве или как минимум в союзе. Но я при этом признаю за каждым право на его собственные шкурные интересы и собственное мнение, если собеседник хоть как-то может его объяснить. Ну, например, "Украина - це Европа, потому что..." и далее две страницы фактов. Или "я считаю, что сближение с Россией угрожает украинской государственности, потому что..." И любой другой тезис в том же духе.
Но ты, я надеюсь, не станешь спорить, что высказывания из серии "я лучше знаю, как ты живешь в своей стране!" - это как минимум не от большого ума? И не станешь с пеной у рта доказывать связь между Киевским бунтом и проблемами российских геев?
Если я права - можешь смело высказываться, никто тебя тут не обидит.:) Грамотно сформулированное мнение разумного человека у меня возмущения не вызывает, даже если прямо противоречит моему собственному мнению.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии