15:41

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нет, я никого не поддерживаю!
Но, если кто не понял, с чисто юридической ТЗ: единственный легитимный президент Украины (которого вы сами избрали, да-да!) обратился за помощью к России. Единственно и неоспоримо легитимный президент России, с одобрения Совета Федерации РФ, эту просьбу поддержал, тем более что она была подкреплена просьбой нынешнего легитимного лидера АРКрым.
Какие еще вопросы?:nope:

Комментарии
04.03.2014 в 16:30

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Слушай. У них там Верховная Рада, которую вроде никто не менял. Это получается противостояние легитимности и легитимности. Его военным путем не решают, его решают торговлей.
04.03.2014 в 16:39

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Кимури, у них там с Радой вообще хз что творится... то ли часть депутатов голосует под давлением, то ли просто перебежали - не поймешь так-то.:nope:

Но ни о каком военном пути в любом случае и речи нет.))
04.03.2014 в 16:45

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
У них там Верховная Рада, которую вроде никто не менял.
Меняли. Вернее, не Верховную Раду, а руководство: спикера, министров, начальников комитетов.

то ли часть депутатов голосует под давлением, то ли просто перебежали
И то, и другое. Тем более, они законами вертят, как хотят.
04.03.2014 в 16:50

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Яринка*, угу, многие ваши об этом говорят.(( И наши согласны в большинстве...
Странно, что после этого кто-то вообще рассуждает о легитимности Рады...:nope:
04.03.2014 в 16:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Foxiney, о военном пути была речь вполне в эти выходные. ((

Легитимность принятия законов в таких условиях - это вопрос, да. Но легитимность самой рады.. вряд ли.
04.03.2014 в 16:59

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Foxiney, *пожимает плечами* мне трудно судить. Для меня эта власть не легитимна. Я не избирала этого и.о. президента, и я достаточно хорошо знаю право Украины (в школе хорошо училась и интересовалась), чтобы понимать, что отставка Януковича инициирована с нарушениями. Не, Януковича тоже на фиг, и не спрашивайте, кого бы я туда - некого. Наверное, самый адекватный украинский политик для меня пока Тигипко, он сейчас ПР пытается привести в чувство.
И меня лишают права выбора сейчас. да, я понимаю, правит большинство. Но извините, если в процессе этого мне говорят, что нельзя говорить на русском, нельзя сохранить свою историю, а 9 мая как праздник нужно упростить, то для меня это похоже на фашизм. Западенцев никогда не стремились лишить их культурного наследия, так какого черта лезут к нам с этим? А русский, Ленин, Россия через забор - это мое культурное и семейной наследие. У меня отец гражданин РФ. Меня до чертиков пугает этот пиздец, но уже самой местами хочется повесить на балкон русский флаг, если бы я не боялась ответа.
На самом деле мне не нужен раздел страны. И я люблю Украину. И не хочу уезжать из нее. И даже потенциальный переезд в Сочи, обозначившийся еще прошлым летом, меня не особо прельщал. Но иногда утром мне реально становится тошно и хочется собрать вещи. При этом я не считаю, что дядя Вова безоговорочно прав, он местами перегибает палку. Проще было нам отрубить за долг газ, померзли бы, тогда бы посмотрели. А, ну и поголодали бы. Но он не я, бог с ним)))
А власть так не избирается. И выборы 25 мая... это спектакль. Все мы знаем, что они будут, как минимум, фальсифицированы, как максимум, снова закончатся очередным майданом, если вдруг юго-восток перетянет. Почти 90 % процентов, что у руля станет Тимошенко. в прошлый ее заход в качестве премьер-министра юго-восток жил на нищенские зарплаты, и предприятия не имели заказов. А я так не хочу.
04.03.2014 в 17:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Кимури, эмн... в Украине - возможно... Но в России кагбЭ никто и не собирался завоевывать.:nope:

Яринка*, что самое смешное, я, клятая москалька-путинистка, с твоими прогнозами согласна.:-/((
Мне кажется, в Украине сейчас полный бедлам, и все зависит от решений большинства, представленного на площадях.:nope: Тоже думаю, что нормальных президентских выборов у вас не будет, хоть и подозреваю, что пропихивать станут не Тимошенко, а кого-то более радикального и не засветившегося в коррупционных скандалах.
И еще надеюсь на регионы!:) Если в каждой области изберут своего губернатора, а не назначенного из Киева, это будет легитимная власть Т.З. России.))
04.03.2014 в 17:28

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
И еще надеюсь на регионы!:) Если в каждой области изберут своего губернатора, а не назначенного из Киева, это будет легитимная власть Т.З. России.))
У нас по закону не положено. Губернаторов назначают в Раде, а вот мэр - выборная должность.
Но дело даже не в этом. Сейчас самый оптимальный вариант спасения страны от раздела - голосовать за федеративность. То есть брать вашу систему. Каждый регион на самообеспечении, отдавая в казну минимальные адекватные налоги, а не практически все. Остальное - на развитие региона. Если так будет, то юго-восток успокоится. Это означает, что у наших предприятий появится работа, благодаря заказам, тем более, что ваши обещают предоставить даже некоторые госзаказы, и мы сможем жить, а не нищенствовать, что будет в противном случае. И развивать инфраструктуру региона.

оже думаю, что нормальных президентских выборов у вас не будет, хоть и подозреваю, что пропихивать станут не Тимошенко, а кого-то более радикального и не засветившегося в коррупционных скандалах.
Не уверена. Тут свои подводные камни. Даже если изберут не Тимошенко... кстати, учитывая из возвращение к Конституции 2004 года, если я ничего не путаю, то по ней президент ограничен властью, а реальная власть сосредоточена в руках премьера, то есть фактически правит он. Так что да, еще вопрос, кто туда захочет. Понятно, что у нас конституцию еще столько раз меняли, что не фиг делать, поменять еще раз, но пока все именно так обстоит.

Касательно легитимности - ряд стран не признал новое правительство из-за нарушений процедуры смены. В результате Австрия заморозила активы наших граждан у себя.
04.03.2014 в 18:17

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Яринка*, все верно.:)
Я тоже склоняюсь к идее федеративности, ибо в Украине столько межрегиональных противоречий, что просто так их не решить. Федеративность - самое то, имхо. И Россия, думаю, будет поддерживать именно эту идею.

Не уверена. Тут свои подводные камни. Даже если изберут не Тимошенко... кстати, учитывая из возвращение к Конституции 2004 года, если я ничего не путаю, то по ней президент ограничен властью, а реальная власть сосредоточена в руках премьера, то есть фактически правит он.
Оуу, а вот тут уже тонкости вашего законодательства... Плюс вопрос, признавать ли решения нынешней рады, или нет...
Короче, решайте сами. Я тут даже судить на берусь...

Касательно легитимности - ряд стран не признал новое правительство из-за нарушений процедуры смены. В результате Австрия заморозила активы наших граждан у себя.
А вот это извечный дипломатический вопрос!:) У нас, вон, два региона без дела висят седьмой год: Абхазия и Южная Осетия. А фигня в чем? В том, что их независимость никто не хочет признавать, а без нее они не могут попроситься в состав РФ... Международное право, мля!:alles:
04.03.2014 в 18:38

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Федеративность - самое то, имхо. И Россия, думаю, будет поддерживать именно эту идею.
Foxiney, она не выгодна тем регионам, у которых нет развитой промышленности. А у нас это - угадайте снова? - Западная Украина. Одним туризмом им не прокормиться, при этом, если верить еще полугодовым сводкам госслужбы по трудоустройству, на этой территории одна сплошная безработица. Я не хочу сейчас говорить о качествах местных мужчин, общалась достаточно, мне не понравилось, но разводить у тебя тут нечто подобное, наверное, будет неправильно))) но в целом, очень многие из тех, кто все-таки составляет себе труд работать, мотаются в Польшу на заработки или приработки. И официально не платят ни фига ни налогов, ничего. А потом удивляются отсутствию денег в казне региона. Туризм тоже химичит. Простите, но у ЧП свои большие налоги, у работяг - 13 % подоходного, и это ведь не все поборы. А если их не платить с заработков, то откуда взяться финансовой состоятельности региона?
Кто виноват, что нет рабочих мест? Спорный вопрос, они исторически такая зона. Но даже работу там можно найти, было бы желание, а у многих либо желание халявы - мы идем в Европу, Европа нас покормит - либо левые заработки, от которых ни копья не идет в администрацию региона.

Абхазия
Foxiney, ооой, при этом в Абхазии хорошо живут! В Южной Осетии не была, но граница Абхазии со стороны Сочи - отгрохали такой КПП, экскурсии, прогулки, а на каких машинах приезжают! Та независимость им на фиг не нужна, РФ и так помогает, раз прикормила. И сейчас там планируются работы по строительству, тендера только так валятся на строительные фирмы. Абхазские тендера.
04.03.2014 в 18:43

Дама, приятная во всех отношениях
Кстати, от нынешней ситуации, кажется, выиграла как раз одна Абхазия. Говорят, сейчас путевки к ним на лето раскупаются только так. А что - в Египте непонятно что, в Крыму теперь тоже, Турция подняла цены, о Сочи и говорить нечего. Зато рядом Абхазия - теплая, гостеприимная, безвизовая и давно уже мирная под крылышком российских военных. Если бы я любила пляжный отдых, тоже сейчас побежала бы путевку покупать, пока все не расхватали.
Сорри за оффтоп :shuffle: Неоффтопная разве что надежда, что Крым мирно расширит автономию, его все оставят в покое, и в следующем году туда снова поедут туристы.
04.03.2014 в 18:59

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Яринка*, ты видела, может, прикол из интернета : " Табличка из зоопарка "Львов не кормить" стала хитом на Юго-Востоке Украины...))
Ну то есть ты сейчас по сути подтвердила мои предположения: Востоку удобнее федеративность, Западу - нет, поскольку к них реально трындец с экономикой. Я, честно говоря, вообще не представляю, на что они там живут, если все производство на Востоке, а курортные зоны - в Крыму. Выходит, наши аналитики правы: евроинтегрированная Украина в полном составе свалит мыть туалеты в Германии, иначе никак...:nope:
Я лично очень надеюсь на референдумы в областях!)) Если экономически доходный Юго-Восток проголосует за федеративность, Западу просто некуда будет деваться. В противном случае Россия ждет вас с распростеортыми объятьями!))) "Россия вообще всегда рада была расширить границы на халяву!"(с)
:laugh:

kate-kapella, а, кстати, да!)))))))))
Но я тоже склоняюсь к мысли, что Крым до начала курортного сезона успеет утвердить свой статус, и туда тоже люди поедут.))
Но за Абхазию, как за будущий субъект РФ, тоже радостно.))
04.03.2014 в 19:03

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney, все равно отток будет сильный, люди слишком напуганы - пресса обеих стран постаралась.
04.03.2014 в 19:16

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella, вплне возможно.:-/
Ну да поживем - увидим...
Кстати, я так и не поняла, как скинуть это в дайры, но вот тут можно послушать
04.03.2014 в 19:23

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
А меня больше беспокоит экономическая ситуация в Украине. Про Яценюка и ЕС.
04.03.2014 в 19:36

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella,
ну вот да! Информационная война в полный рост!:-/

Ксежи О*Ри,
А ХЗ! Чем они там думают - я вообще не понимаю!
Украина так-то уже не первый год живет на кредитах. И если прежний президент имел возможность выехать на том, что Россия ему хотя бы свою часть кредитов спишет, то чем думает нынешний ИО, я вобще не знаю...:nope:
04.03.2014 в 19:42

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
Foxiney, как чем? Они хотят интегрироваться в ЕС. Чтобы интегрироваться в ЕС и получить от ЕС деньги они будут сокращать всю социалку, субсидии и повышать социальные тарифы. И если киевское население мб может и вывезет, то насчет остальных - большое сомнение =/
04.03.2014 в 19:49

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ксежи О*Ри, типа того, даааа...
Фигня в том, что часть Украины тупо на кредиты и надеется, а часть - реально работает...
04.03.2014 в 19:54

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
Foxiney, ну, дак про то и речь. Вообще ситуация очень странная О_о о_О
Правда, еще больше интересно, что они будут делать с правыми. Сейчас есть два пути либо они идут по классической революционной схеме, либо они начинают сажать правых по тюрьмам.
04.03.2014 в 20:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ксежи О*Ри, по идее, им сейчас надо бы заткнуться, и послушать каждый регион по отдельности...
Но вряд ли, конечно, у Киева на это мОчи хватит...((
04.03.2014 в 20:17

Time is running, time is short. Life is striking, life is short©||А с утра, вдобавок, крыша в крепкой ссоре с головой.©
Foxiney, я думаю, что если они перейдут на федеративный режим, то весь Запад просто провалится в экономически-социальном плане. Серьезно.
Ну, и, да, я не думаю, что они будут слушать регионы. Хотя, конечно, тут в новостях уже говорят, что Рада за расширение крымских полномочий и всего прочего.
04.03.2014 в 20:31

Гномеостатическое мироздание
Есть мнение, что переворот на Украине - цветная революция, тщательно подготовленная и успешно проведенная США, причем цель конкретная - натравить Украину на Россию.
Националистические отряды, сформировавшие Правый сектор, готовились не без поддержки госдепа. Общественное мнение, СМИ - культивирование антироссийской политики и антирусских настроений в обществе - по тому же заказу. Пятая колонна США была и в силовых структурах - дебильные приказы Беркуту ничего не делать, потом начать стрелять боевыми, загнать протестующих на Майдан, взять в кольцо, оставив, однако пару коридоров для передачи митингующими воды, камней, покрышек и т.п. - и продержать на площади достаточное время, чтобы прямая трансляция произвела нужный эффект во всем мире, а потом просто отступить. С победой Майдана - роспуск силовых структур аки цепных псов кровавого режима - гарантирует в стране некоторый хаос и разгул беззакония, так что люди сами должны будут соскучиться по наведению порядка и возжелать сильной руки. Возможно, на роль спасителя украинского народа предназначается Ярош - это чисто мое предположение.

Насчет кредитов - есть такая информация. Возможно, вброс.
02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звенаамериканской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!!

Источник – первый заместительпосла Чехии в Польше.

04.03.2014 в 20:36

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Dot Com, похоже на правду, в том-то и хрень..:-/
А пруф есть у тебя?
04.03.2014 в 20:51

Гномеостатическое мироздание
Foxiney, про кредиты я видела здесь, опять же без пруфа.
colonelcassad.livejournal.com/1452590.html?thre...
Про то, что переворот - дело рук США - ну, как бы уши американской демократии в цветных революциях усматривают многие политологи, причем не только российские.
Мне вот тоже так кажется в процессе наблюдения за событиями.

По этой теории, США должны были сами вступить с миротворческой миссией при возникновении беспорядков в Крыму: резня между русскими, украинцами и татарами, правый сектор, участие моряков ЧМФ - и осуждение РФ за пролитую кровь, расторжение договоренностей по Севастополю, русские корабли уходят, приходят американские. Но случилось так, что резню предотвратили вежливые люди, да еще и часть украинских ВС перешло на сторону сепаратистов. Потому сейчас столько агрессии против Путина и России - сорвал типичный сценарий.
04.03.2014 в 20:55

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
У меня просто горячая тема: вот тут вроде бы старые знакомые гонят какую-то херь, и при этом совершенно неспособны предъявить пруф...
Лично меня это бесит!
04.03.2014 в 21:08

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Кстати, от нынешней ситуации, кажется, выиграла как раз одна Абхазия. Говорят, сейчас путевки к ним на лето раскупаются только так.
А нам в Абхазию только по загранпаспортам))

Я, честно говоря, вообще не представляю, на что они там живут, если все производство на Востоке, а курортные зоны - в Крыму.
Ну там Карпаты, в принципе, если развивать эту зону, будет не хуже Альп. Но это надо развивать, это требует денег, а кто будет? И так туда уходят офигенные дотации, а каждый год их топит по весне (вот блин, зима в этом году была теплая и бесснежная, подтопило бы, не так внимание уделяли бы политике)) это ирония). Но все равно, их нужно развивать, всю инфраструктуру с нуля. Там есть, что делать. Но оттуда нет отдачи, в результате они тянут деньги, а мы сидим с копейками, и мост у нас уже черт знает, сколько не достроен - Киев денег не дает, своих свободных нет, и ремонт плотины, и дальше по списку.

И если прежний президент имел возможность выехать на том, что Россия ему хотя бы свою часть кредитов спишет, то чем думает нынешний ИО, я вобще не знаю...

А представь, МВФ заявило: денег дадим, но взамен повышайте на 20 % газ и электроэнергию. Сегодня утром уже о 40 % говорили, хотя в этом сомневаюсь.

Правда, еще больше интересно, что они будут делать с правыми. Сейчас есть два пути либо они идут по классической революционной схеме, либо они начинают сажать правых по тюрьмам.
Ксежи О*Ри, о, я тут тоже озадачилась. Вообще, подозреваю, что либо у нас и правда расцвете фашизм, либо Яроша и компанию подведут под терроризм. Второе, естественно, лучший вариант.

Есть мнение, что переворот на Украине - цветная революция, тщательно подготовленная и успешно проведенная США, причем цель конкретная - натравить Украину на Россию.
Dot Com, а Украина никого не интересует, как государство. Для США это плацдарм, для Европы - придаток. И да, я тоже склоняюсь к этому мнению, но немного в другой интерпретации: это направлено изначально против России, Украину просто умело используют.

02.03.2014 господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины смомента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr!
О*****.
Предприятия не пойдут. Те, которые еще принадлежат украинским хозяевам, они на такое не пойдут.
04.03.2014 в 21:16

Гномеостатическое мироздание
Foxiney, ну, слушай. СМИ с обоих сторон лепят пропаганду. "Путин объявил войну Украине" - по-моему, гораздо большая ложь, чем наспех скроенный телесюжет. Мне вот даже неинтересно.
Сагайдачный, по последним данным, все-таки перешел на сторону Крыма, но присягу пока не давали - и не факт, что дадут. Вроде как ему был приказ на войну против ЧМФ, он поднял андреевский флаг, потом спустил, где-то болтался по морям... Выбор-то не простой. Кто знает, может еще вернется под украинское командование или поднимет Веселого Роджера и уйдет в Сомали.
В Крыму самооборонщики организовались, не дожидаясь, когда Правый сектор пойдет на восток. И это даже не РФ, похоже, а самостоятельная русская сила на Украине, которую Путину пришлось поддержать. Возможно, кургиняновцы.
04.03.2014 в 21:21

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Кто знает, может еще вернется под украинское командование или поднимет Веселого Роджера и уйдет в Сомали.
Dot Com, если они присягнут, то не РФ, не Украине, а Крыму.
04.03.2014 в 21:24

Гномеостатическое мироздание
Яринка*, да, против России, конечно.
Насчет того, пойдут ли предприятия - тоже вопрос сложный. Если, скажем, будет разрыв экономических связей с Россией, которая покупает продукцию, или угроза банкротства по другой какой-то причине - вполне могут. Передача акций за вливание капитала, модернизацию, выход на новые рынки.
04.03.2014 в 21:27

Я нашел вам славное тихое местечко в психиатрии (с)
Если, скажем, будет разрыв экономических связей с Россией, которая покупает продукцию, или угроза банкротства по другой какой-то причине - вполне могут. Передача акций за вливание капитала, модернизацию, выход на новые рынки.

Dot Com, да, это я понимаю. Поэтому предполагаю, что когда до этого дойдет дело - явно же пока это не обсуждалось - наши промышленники станут на дыбы. И снова пойдет волна.
Тут и так юго-восток с завистью смотрит на Крым и его смелость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии