Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
13.06.2014 в 00:34
Пишет Клир:День России…
Довольно сомнительный праздник в общем-то… Я его всю жизнь воспринимала как день скорби по случаю признания распада Союза. Многие мои знакомые – как день Большого Выезда на Дачу. И никакого вам праздничного настроения. Ни малейшей гордости, как у пендосов на их День Независимости. Вообще ничего!..
Почему? Неверное, потому, что Россия никогда не воспринимала независимость как абсолютную ценность. Она, увы, исторически вообще никогда и не предполагала, что будет от кого-то зависеть… за что и поплатилась в 90-е. Но дело даже не в том. Что там решает парламент и правительство – дело десятое так-то. Важнее то, что чувствует народ. Потому что Родина и государство у нас – это совсем не одно и то же! Хорошо, конечно, если совпадает, но, тем не менее… Так вот, в этом смысле гораздо важнее другая совпадающая дата: 12.06.1999. Вернее, ночь накануне…
Ночь приснопамятного «Приштинского Броска», когда солдаты убитой ельцынской России сумели-таки опередить натосвских «миротворцев», заняв аэропорт «Слатина», явив тем самым миру и нам самим, что же на самом деле исторически представляет из себя Россия. Ведь вы же помните это чувство? Помните, да?! И дело тут отнюдь не в локальном успехе продолжаемого по инерции противостояния с НАТО, не в девушках с цветами, и уж тем более не в имперском стремлении поработить весь мир. Какая вообще империя к чертям в 99-м-то?! Нам ведь даже тогда, когда самим жить было не на что, когда кормились с огородов и не ленились съездить за дешевым шмотьем к черту на рога на китайскую барахолку, безумно, немыслимо погрела души не мечта о больших деньгах и даже не предчувствие оных, нет! А что? Простая, банальная, никого из нас на бытовом уровне не затрагивающая мысль о том, что мы смогли кого-то защитить!
Вы сами-то вдумайтесь!
Может ли страдающий от полнейшей социальной необеспеченности человек радоваться тому, что где-то там на другом конце глобуса кого-то там спасли от смерти? Как по-вашему, станет об этом задумываться американец? Или немец? Или француз!.. А мы… Мне тогда было долбанных 15 лет, о мальчиках думать бы, а не о мировой политике – и то подпрыгивала на кресле, глядя, как наших встречают с цветами, ракией и девушками. И это при том, что у меня не было приличного платья, чтобы сходить на дискотеку, да и родители не особо-то отпускали из-за разгула преступности в районе! Но мне было наплевать! Для меня вдруг стали гораздо важнее безымянные сербы, встречавшие незнакомых мне солдат на улицах никогда не виденного мною города. Потому что их жизни уже тогда были гораздо важнее моего теоретического благополучия.
Мне сейчас кажется, что в этом и есть та самая общенациональная идея, о которой так много нынче говорят. Хотя и не идея это в общем-то – скорее генетическое свойство, миссия, благословение и проклятие всех русских. Мы только тогда можем чувствовать себя полноценно, когда способны оградить от угроз кого-то слабее нас.
Я не знаю, кто, когда и зачем сравнил Россию с медведем. Мне лично она представляется большой доброй лохматой собакой, которую без страха треплет за уши ребенок, и котята едят из ее миски. Собаке не жалко и не трудно – она ведь большая и сильная, она не станет придираться к маленьким и слабым по мелочам и уж тем более чего-то от них требовать. И она глотку перегрызет всякому, кто посмеет обидеть тех, кто под ее защитой…
Ну так вот: Приштина стала первым с момента распада Союза местом, где прозвучало сакраментальное «Русские идут!». Да-да, вот именно так, как в известной песне!.. С тем самым эффектом! В следующий раз эти слова прозвучали только в 2008 в Цхинвале. И вот буквально 3 месяца назад, в Керчи, Симферополе, Севастополе…
Да, Приштину мы позорно слили, за что мне до сих пор безумно стыдно. Столь же стыдно, как было радостно в тот день, 15 лет назад, когда наших десантников встречали на улицах с цветами, ракией и девушками. Это, пожалуй, был единственный день за все время правления ЕБН, когда мы гордились своей страной… Я не знаю, что за талантливый и пробивной генерал организовал тот марш-бросок, и я боюсь даже представить, что он чувствовал, поняв, что поддержки не будет! Что политикам наплевать на успех операции, и добиваться от Болгарии открытия воздушного коридора они не намерены… Я думаю, эти дни триумфа и горя запомнились многим. И я думаю, топоним «Приштина» многим въелся в мозг если не наравне со Сталинградом, то где-то сразу после… Потому что такая вот странная черта русского менталитета – нет для нас большей радости, чем кого-то защитить! И нет большего горя, чем не суметь этого сделать.
Поэтому ныне мне смешны все попытки гордых потомков древних укров, и тем более простых, разумных вроде бы, но слишком подверженных влиянию пропаганды украинцев обвинить Россию в стремлении кого-то там поработить. Окститесь, братья! Задумайтесь, что за бред вы несете! Да, среди нынешних русских могут быть разные мнения, но народ в целом со стыда вымрет, если вдруг узнает, что кого-то поработил, оккупировал… или избранная им власть кого-то оккупировала!.. Нет ничего более противного русскому духу! И, да, я буду использовать этот избитый термин, ибо именно он тут уместен как никакой другой! Вот такая долбанутая мы империя!
Так вот, к чему это я?
В ходе моей поездки в Крым и просто переписки в сети самые разные люди говорили мне об одном и том же – о чувстве уверенности и защищенности, охватившем крыман в начале марта, когда стало понятно, что Вежливые войска прибыли на полуостров из-за Керченского пролива. Это вообще было что-то за гранью: люди рассказывали мне, как было страшно, как они выгоняли из своих городов свидомитов, или наоборот, старались с ним не сталкиваться, переживали, ходили на митинги, готовились к обороне, подумывали эвакуироваться за Пролив… Все, чтобы только спастись от безумия, охватившего Киев и начавшего расползаться на Юго-Восток бывшей Украины… А потом вдруг бац – и пришли русские! И как-то сразу все стало тихо и спокойно, и уверенность появилась, и вроде как осталось только получить блокнотик в бордовой корочкой, гербом на обложке и страшненько фоткой внутри, чтобы окончательно почувствовать себя белым человеком. Впрочем, я все это описать вряд ли смогу, тут стоит попросить самих крымчан поделиться эмоциями. Ну или хотя бы вглядеться в лица людей, запечатленных на мартовских фотографиях рядом с Вежливыми - в них нет страха, даже беспокойства нет!.. Но с моей стороны ощущение было воистину чудное: тебе рассказывают про «выбольшаясильнаястранапришлинасспаслимыоченьрады», а тебе хочется в ответ закричать «Блин! Да это вам спасибо, что позвали на помощь!» Потому что Крым на самом деле стал для России подарком не столько в плане территорий, военных баз или прироста населения, сколько в плане оживления национального самосознания. Русские почувствовали, что они кому-то нужны – и вот они уже идут! Едут отдыхать в Крым, хотя вообще-то собирались в Турцию, не возмущаются, зная, что намеченные социальные программы будут урезаны в пользу новых регионов, всем миром собирают гуманитарную помощь Донбассу и Луганску, уходят добровольцами за укро-российский корон и добровольцев с благословением провожают... И с ужасом читают в интернете новости… и не спят ночами, думая, что еще можно сделать. И жалеют, что Российское государство не имеет пока достаточных сил для того чтобы принять под свое крыло еще несколько миллионов нуждающихся в защите… Потому что кого-то защитить – это великая радость и великая гордость общегосударственного масштаба!
И вот уже русские идут… Или ждут приказа к выступлению… Как в той песне, «не только русских защищать». Потому что русские никогда (или почти никогда) не приходят туда, где их не ждут. Русские не завоевывают, а берут под охрану. Русские, как наркоманы, упиваются чувством собственного могущества, выражаемым не в покорении других народов, а в опеке над ними. Любому Русскому гораздо приятнее слышать слова благодарности от того, кому он помог, чем восхваления и славу собственным завоеваниям. России вообще не интересно и не нужно что бы то ни было завоевывать – ей проще раскинуть руки и принять тех, кто не хоет быть завоеванным. Они сами придут и сами попросят.
Ну так вот, три месяца назад Россия взяла под защиту маленький кусочек земли. На этот раз основательно взяла, с полным признанием и утверждением – а значит, Россия заново родилась! Сегодня я праздную день рождения моей страны! И желаю ей расти и развиваться теми же темпами, чтобы через год, два, пять, десять лет фраза «русские идут!» вызывала дрожь и массовые обмороки в Вашингтоне и Брюсселе и побуждала девушек в маленьких сопредельных странах бежать за цветами. Чтобы ни одна страна не была больше нами «слита» как несчастная Сербия! Чтобы русскому вежливому медведю всегда хватало сил прийти туда, куда нужно, и сделать все, что требуется. Потому что до тех пор, пока этот медведь кому-то нужен – он жив. И потому что кто-то жив только благодаря тому, что есть еще на свете вежливый русский медведь.
Ура, товарищи!
URL записиДовольно сомнительный праздник в общем-то… Я его всю жизнь воспринимала как день скорби по случаю признания распада Союза. Многие мои знакомые – как день Большого Выезда на Дачу. И никакого вам праздничного настроения. Ни малейшей гордости, как у пендосов на их День Независимости. Вообще ничего!..
Почему? Неверное, потому, что Россия никогда не воспринимала независимость как абсолютную ценность. Она, увы, исторически вообще никогда и не предполагала, что будет от кого-то зависеть… за что и поплатилась в 90-е. Но дело даже не в том. Что там решает парламент и правительство – дело десятое так-то. Важнее то, что чувствует народ. Потому что Родина и государство у нас – это совсем не одно и то же! Хорошо, конечно, если совпадает, но, тем не менее… Так вот, в этом смысле гораздо важнее другая совпадающая дата: 12.06.1999. Вернее, ночь накануне…
Ночь приснопамятного «Приштинского Броска», когда солдаты убитой ельцынской России сумели-таки опередить натосвских «миротворцев», заняв аэропорт «Слатина», явив тем самым миру и нам самим, что же на самом деле исторически представляет из себя Россия. Ведь вы же помните это чувство? Помните, да?! И дело тут отнюдь не в локальном успехе продолжаемого по инерции противостояния с НАТО, не в девушках с цветами, и уж тем более не в имперском стремлении поработить весь мир. Какая вообще империя к чертям в 99-м-то?! Нам ведь даже тогда, когда самим жить было не на что, когда кормились с огородов и не ленились съездить за дешевым шмотьем к черту на рога на китайскую барахолку, безумно, немыслимо погрела души не мечта о больших деньгах и даже не предчувствие оных, нет! А что? Простая, банальная, никого из нас на бытовом уровне не затрагивающая мысль о том, что мы смогли кого-то защитить!
Вы сами-то вдумайтесь!
Может ли страдающий от полнейшей социальной необеспеченности человек радоваться тому, что где-то там на другом конце глобуса кого-то там спасли от смерти? Как по-вашему, станет об этом задумываться американец? Или немец? Или француз!.. А мы… Мне тогда было долбанных 15 лет, о мальчиках думать бы, а не о мировой политике – и то подпрыгивала на кресле, глядя, как наших встречают с цветами, ракией и девушками. И это при том, что у меня не было приличного платья, чтобы сходить на дискотеку, да и родители не особо-то отпускали из-за разгула преступности в районе! Но мне было наплевать! Для меня вдруг стали гораздо важнее безымянные сербы, встречавшие незнакомых мне солдат на улицах никогда не виденного мною города. Потому что их жизни уже тогда были гораздо важнее моего теоретического благополучия.
Мне сейчас кажется, что в этом и есть та самая общенациональная идея, о которой так много нынче говорят. Хотя и не идея это в общем-то – скорее генетическое свойство, миссия, благословение и проклятие всех русских. Мы только тогда можем чувствовать себя полноценно, когда способны оградить от угроз кого-то слабее нас.
Я не знаю, кто, когда и зачем сравнил Россию с медведем. Мне лично она представляется большой доброй лохматой собакой, которую без страха треплет за уши ребенок, и котята едят из ее миски. Собаке не жалко и не трудно – она ведь большая и сильная, она не станет придираться к маленьким и слабым по мелочам и уж тем более чего-то от них требовать. И она глотку перегрызет всякому, кто посмеет обидеть тех, кто под ее защитой…
Ну так вот: Приштина стала первым с момента распада Союза местом, где прозвучало сакраментальное «Русские идут!». Да-да, вот именно так, как в известной песне!.. С тем самым эффектом! В следующий раз эти слова прозвучали только в 2008 в Цхинвале. И вот буквально 3 месяца назад, в Керчи, Симферополе, Севастополе…
Да, Приштину мы позорно слили, за что мне до сих пор безумно стыдно. Столь же стыдно, как было радостно в тот день, 15 лет назад, когда наших десантников встречали на улицах с цветами, ракией и девушками. Это, пожалуй, был единственный день за все время правления ЕБН, когда мы гордились своей страной… Я не знаю, что за талантливый и пробивной генерал организовал тот марш-бросок, и я боюсь даже представить, что он чувствовал, поняв, что поддержки не будет! Что политикам наплевать на успех операции, и добиваться от Болгарии открытия воздушного коридора они не намерены… Я думаю, эти дни триумфа и горя запомнились многим. И я думаю, топоним «Приштина» многим въелся в мозг если не наравне со Сталинградом, то где-то сразу после… Потому что такая вот странная черта русского менталитета – нет для нас большей радости, чем кого-то защитить! И нет большего горя, чем не суметь этого сделать.
Поэтому ныне мне смешны все попытки гордых потомков древних укров, и тем более простых, разумных вроде бы, но слишком подверженных влиянию пропаганды украинцев обвинить Россию в стремлении кого-то там поработить. Окститесь, братья! Задумайтесь, что за бред вы несете! Да, среди нынешних русских могут быть разные мнения, но народ в целом со стыда вымрет, если вдруг узнает, что кого-то поработил, оккупировал… или избранная им власть кого-то оккупировала!.. Нет ничего более противного русскому духу! И, да, я буду использовать этот избитый термин, ибо именно он тут уместен как никакой другой! Вот такая долбанутая мы империя!
Так вот, к чему это я?
В ходе моей поездки в Крым и просто переписки в сети самые разные люди говорили мне об одном и том же – о чувстве уверенности и защищенности, охватившем крыман в начале марта, когда стало понятно, что Вежливые войска прибыли на полуостров из-за Керченского пролива. Это вообще было что-то за гранью: люди рассказывали мне, как было страшно, как они выгоняли из своих городов свидомитов, или наоборот, старались с ним не сталкиваться, переживали, ходили на митинги, готовились к обороне, подумывали эвакуироваться за Пролив… Все, чтобы только спастись от безумия, охватившего Киев и начавшего расползаться на Юго-Восток бывшей Украины… А потом вдруг бац – и пришли русские! И как-то сразу все стало тихо и спокойно, и уверенность появилась, и вроде как осталось только получить блокнотик в бордовой корочкой, гербом на обложке и страшненько фоткой внутри, чтобы окончательно почувствовать себя белым человеком. Впрочем, я все это описать вряд ли смогу, тут стоит попросить самих крымчан поделиться эмоциями. Ну или хотя бы вглядеться в лица людей, запечатленных на мартовских фотографиях рядом с Вежливыми - в них нет страха, даже беспокойства нет!.. Но с моей стороны ощущение было воистину чудное: тебе рассказывают про «выбольшаясильнаястранапришлинасспаслимыоченьрады», а тебе хочется в ответ закричать «Блин! Да это вам спасибо, что позвали на помощь!» Потому что Крым на самом деле стал для России подарком не столько в плане территорий, военных баз или прироста населения, сколько в плане оживления национального самосознания. Русские почувствовали, что они кому-то нужны – и вот они уже идут! Едут отдыхать в Крым, хотя вообще-то собирались в Турцию, не возмущаются, зная, что намеченные социальные программы будут урезаны в пользу новых регионов, всем миром собирают гуманитарную помощь Донбассу и Луганску, уходят добровольцами за укро-российский корон и добровольцев с благословением провожают... И с ужасом читают в интернете новости… и не спят ночами, думая, что еще можно сделать. И жалеют, что Российское государство не имеет пока достаточных сил для того чтобы принять под свое крыло еще несколько миллионов нуждающихся в защите… Потому что кого-то защитить – это великая радость и великая гордость общегосударственного масштаба!
И вот уже русские идут… Или ждут приказа к выступлению… Как в той песне, «не только русских защищать». Потому что русские никогда (или почти никогда) не приходят туда, где их не ждут. Русские не завоевывают, а берут под охрану. Русские, как наркоманы, упиваются чувством собственного могущества, выражаемым не в покорении других народов, а в опеке над ними. Любому Русскому гораздо приятнее слышать слова благодарности от того, кому он помог, чем восхваления и славу собственным завоеваниям. России вообще не интересно и не нужно что бы то ни было завоевывать – ей проще раскинуть руки и принять тех, кто не хоет быть завоеванным. Они сами придут и сами попросят.
Ну так вот, три месяца назад Россия взяла под защиту маленький кусочек земли. На этот раз основательно взяла, с полным признанием и утверждением – а значит, Россия заново родилась! Сегодня я праздную день рождения моей страны! И желаю ей расти и развиваться теми же темпами, чтобы через год, два, пять, десять лет фраза «русские идут!» вызывала дрожь и массовые обмороки в Вашингтоне и Брюсселе и побуждала девушек в маленьких сопредельных странах бежать за цветами. Чтобы ни одна страна не была больше нами «слита» как несчастная Сербия! Чтобы русскому вежливому медведю всегда хватало сил прийти туда, куда нужно, и сделать все, что требуется. Потому что до тех пор, пока этот медведь кому-то нужен – он жив. И потому что кто-то жив только благодаря тому, что есть еще на свете вежливый русский медведь.
Ура, товарищи!
ЗЫ. Тех, кто читает здесь про политику, войну и иже с ними, прошу обратить внимание: отныне мои размышлизмы с тэгом "укроп с майдана", а так же любые материалы на эту и смежные темы будут публиковаться в дневнике Клир. Это тоже я.

Да, воистину.
Идея ЗАЩИЩАТЬ - она действительно национальная.
В этом наша слабость и наша же сила=)
Но мне куда больше нравится именно такая вместо какого-нибудь "мирового господства" и "маленькой горделивой "независимости"".
Ура!=)
Вот кто б еще это понимал, кроме нас самих, а?!
Ирма Банева, ну так и я о том же.) праздник стал самым что ни на есть натуральным.)
Это ближе всего к моим чувствам