18:45

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Сижу - и охреневаю сама с себя.
Ведь всего-то год назад моя голова была забита такой фигней, что и сказать неловко: какие-то гномы, эльфы, хоббиты, прости Эру! Писанина, гомосятина и прочая чушь.
Нет, все-таки познается все в сравнении.
И только когда в поле зрения появляются действительно важные вещи, понимаешь, на какую же ерунду растрачивал себя до сих пор.И становится стыдно...

Комментарии
24.06.2014 в 18:52

Aut non tentares, aut perfice
Мне кажется, лучше бы мы и дальше продолжали упарываться по гномам и хоббитам, а в мире царили бы тишина, спокойствие, умиротворение и розовые пони. И у нас не было бы повода ни у кого переживать о том, о чем переживаем сейчас. Ей-богу, это было бы однозначно лучше. Все эти увлечения - это не ерунда, нет. Просто сменяющиеся обстоятельства изменяют приоритеты.

Но повтрюсь, имхо - лучше бы и дальше самой большой проблемой в этом мире оставалась вышеупомянутая.
24.06.2014 в 18:58

Дама, приятная во всех отношениях
Увлекающийся ты человек.
24.06.2014 в 18:59

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Рыжая Элен, да я ж не спорю.
Да если б мы тут все дружно начали фанатеть от Димы Белана - и это было бы однозначно лучше того, чем мы обеспокоены сейчас!
Ведь страшные дела на самом деле происходят, в т.ч. и по нашу сторону границы. Глобальная перестройка сознания.
24.06.2014 в 19:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella, отнюдь.
Мне на самом деле стоило немалого труда саму себя за уши втягивать в фандомы, дабы не погразнуть в быту. А вот сейчас вот... Короче, мне дико жаль, что у меня не медицинское образование.
24.06.2014 в 19:24

Пунктуационный маньяк
Foxiney,
мне не стыдно. Мне... странно.
24.06.2014 в 19:36

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
ZiraelL, ооо, что у вас сейчас в головах творится, я и представить не берусь... Вы там как вообще, отошли хоть от шока?)) Я б так, наверное, год еще в прострации проходила...
Но поскольку я давний житель империи, меня сейчас терзают чисто имперские комплексы: как вообще можно было писать идиотские фанфики вместо того чтобы приносить людям реальную пользу?!о_О
24.06.2014 в 19:41

Пунктуационный маньяк
Foxiney,
Вы там как вообще, отошли хоть от шока?))
шок был в марте. Потом была прострация))) и ощущение, что все это понарошку. А сейчас... сейчас уже почти можно жить дальше, решать проблемы, планировать хоть как-то.
И все равно какие-то раздвоения сознания случаются: с одной стороны, беготня с документами, а с другой - толпы беженцев совсем рядом. Сюр. Сон.
24.06.2014 в 19:51

Aut non tentares, aut perfice
Но поскольку я давний житель империи, меня сейчас терзают чисто имперские комплексы: как вообще можно было писать идиотские фанфики вместо того чтобы приносить людям реальную пользу?!о_О ну вообще большинство из этих людей пишет фанфики в свободное от принесения пользы время. Это нормально, это отдых.
24.06.2014 в 19:55

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
ZiraelL, ооо, могу представить. Мне ваши многие рассказывали, что и сами подумывали бежать за пролив, пока Вежливые не появились... Вообще дико это все на самом деле. Привыкли слушать о революциях и беженцах в каких-то банановых республиках, в крайнем случае, где-то на Ближнем Востоке - а тут вот оно, под боком...
Думаю, окончательно имперским духом вы проникнитесь лет эдак через 5-10.)) А мы так им уже сейчас страдаем - собственное бессилие выжирает до глубин подсознания. Такой мощный всплеск был в марте - и такой крутой спад. И, вроде, понимаешь, что иначе нельзя, а все равно мерзко. Хочется действовать.
Все таки есть у русского человека кнопка. И ее нажали.
24.06.2014 в 19:58

Пунктуационный маньяк
Foxiney,
вот конкретно нам бежать было никак и некуда. Рюкзачок с шоколадками-документами стоял, но для блезиру больше.

Привыкли слушать о революциях и беженцах в каких-то банановых республиках, в крайнем случае, где-то на Ближнем Востоке
ага, мне тетка из Италии все рассказывала-рассказывала, как к ним нелегальные лодки плывут с беженцами и что им даже их уже селить некуда. А тут оппа - и вот оно рядом.
24.06.2014 в 20:03

Aut non tentares, aut perfice
Хочется действовать. так действовать можно всегда - средствами, мат.помощью, организационной работой. Мне кажется, это совсем не означает, что все, что человек делал до этого - пустые фантики.
24.06.2014 в 20:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Рыжая Элен, для меня они были практически основным родом деятельности.)) Я ж автор-вампир, для меня не особо важно чем я занимаюсь в реале и за что получаю деньги - важнее получить свою дозу фидбэка с тварьчества. Да и, что греха таить, многие из нас излишне вкладывались в свои фандомы. В истерики, вон, впадали, рыдали, скандалили, готовы были волосы друг другу передергивать, выясняя, кто из героев кого ипал... А я сейчас понимаю, что чушня это все. И, наверное, писать надо было что-то другое. Более злободневное, более соответствующее реальности, что-то, способное принести хотя бы моральную пользу. И уж точно не стоило слишком вживаться в чужие литературные миры...))
24.06.2014 в 20:04

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Foxiney, И только когда в поле зрения появляются действительно важные вещи, понимаешь, на какую же ерунду растрачивал себя до сих пор.И становится стыдно...
Но поскольку я давний житель империи, меня сейчас терзают чисто имперские комплексы: как вообще можно было писать идиотские фанфики вместо того чтобы приносить людям реальную пользу?!о_О

Как имперец - имперцу:) Это не ерунда, это был отдых. Отдыхать, волонтерствуя, не получится. Так что иногда надо и ерундой заниматься, ИМХО
24.06.2014 в 20:09

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
ZiraelL, вот-вот! Причем к итальянцам-то какие-то посторонние арабы плывут, а к нам - свои же, русские. Спасаясь от таких же русских!:hang:

Рыжая Элен, ну, не знаю... Тут все в сравнении познается.
Я вот, например, когда-то написала целую серию юморных фанфиков, чтобы морально поддержать одну малознакомую девушку... А недавно она снова ко мне пришла и начала оскорблять мою страну и моего национального лидера...:nope: Нет, мне не жаль, просто страшно,что человеческое сознание настолько трансформируется. И не знаешь уже теперь, стоит ли писать такое дальше, или ну его нафиг... Может, лучше сразу в окопы? Там как-то все проще и однозначнее... Или просто нафиг забросить это бумагомарательство и заняться чем-то, что приносит несомненную пользу?..
24.06.2014 в 20:10

Aut non tentares, aut perfice
Foxiney, мне кажется, ты сейчас не очень права, если честно. Невозможно излишне вложиться в творчество. Это нормально - желать отдачи за это творчество. вот ты пишешь - надо было писать злободневное. А я например не хочу злободневное, я сказки хочу писать. Детские. Чисто теоретически имхо это ничуть не менее важно, чем злободневное. Если не больше.

И потом - неважным это воспринимается сейчас на фоне возникших проблем. А наступит нормальная жизнь - и это опять вернется в свою нишу. Это не чушня, просто прямо сейчас есть более важные задачи. Вопрос масштаба.

Знаешь, когда я задумываюсь например о процессах эволюции звезд, о слиянии галактик или даже просто прокручиваю сравнительную гифку размеров во Вселенной - я тоже думаю, какая мелочь на самом деле наша Земля в галактическом масштабе.

Это было имхо)
24.06.2014 в 20:14

Отстраненный буддист. Буддист, которого отстранили.
Foxiney, вопрос по итогам
24.06.2014 в 20:19

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
agkistrodons,
:friend:

Рыжая Элен,
Думаю, ты права.)) Просто период сейчас такой... Сама себе удивляюсь.
А детские сказки - это важно во все времена.:) Беда только в том, что я сказок не пишу.:-/


Стич., вот не могу ничего конкретного сказать, увы(((
Вообще-то планирую закончить долгострои, но вот как получится - эру знает...
24.06.2014 в 20:23

Aut non tentares, aut perfice
Нет, мне не жаль, просто страшно,что человеческое сознание настолько трансформируется. И не знаешь уже теперь, стоит ли писать такое дальше, или ну его нафиг... Может, лучше сразу в окопы? Там как-то все проще и однозначнее... Или просто нафиг забросить это бумагомарательство и заняться чем-то, что приносит несомненную пользу?..

лучше сделать так, чтобы в окопы было не нужно. И ка краз если сейчас все разом уйдут из фандомов в окопы, это будет ужасно. Имхо, стоит как раз выруливать в мирную сторону. Обратно, в страну единорогов. Может, и Мироздание вырулит за нами.

...не знаю, я не считаю бумагомарательством это дело. Мне оно однозначную пользу в литературном мастерстве принесло. И это немало.
Реальную же в ином смысле пользу я каждый день на работе приношу, как и любой другой человек, так что менять свою жизнь сильнее я не вижу смысла. А принять участие в благотворительных акциях можно и не прекращая своей обычной жизни.
24.06.2014 в 20:28

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Foxiney, Я вот, например, когда-то написала целую серию юморных фанфиков, чтобы морально поддержать одну малознакомую девушку... А недавно она снова ко мне пришла и начала оскорблять мою страну и моего национального лидера...:nope:

На какое-то время забить на это вообще. Воспринимать как спектакль. У меня подружки детства и некоторые родные начали такие фортели откалывать. Но я точно помню, что уже наблюдала нечто подобное - в конце 80-х - начале 90-х, когда большая часть еврейской родни словно взбесилась с "Надо валить отсюда!!!!" Переосмысление приходит. Иногда, правда, позже, чем нужно

Может, лучше сразу в окопы? Там как-то все проще и однозначнее... Или просто нафиг забросить это бумагомарательство и заняться чем-то, что приносит несомненную пользу?..

Ээээ, не всем нужно идти туда, где "несомненная польза" - от некоторых польза будет именно в бумагомарательстве.

Рыжая Элен, И потом - неважным это воспринимается сейчас на фоне возникших проблем. А наступит нормальная жизнь - и это опять вернется в свою нишу. Это не чушня, просто прямо сейчас есть более важные задачи. Вопрос масштаба.

+100

Реальную же в ином смысле пользу я каждый день на работе приношу, как и любой другой человек, так что менять свою жизнь сильнее я не вижу смысла. А принять участие в благотворительных акциях можно и не прекращая своей обычной жизни.
:friend:
24.06.2014 в 20:34

Aut non tentares, aut perfice
agkistrodons, ППКС вот.
24.06.2014 в 20:41

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Рыжая Элен, боюсь, единороги - не выход. Те, из-за кого людям сейчас приходится окапываться, тоже в большинстве вышли из страны единорогов. Интернетные, блин, мальчики и девочки! Милые, добрые, талантливые, увлеченные фандомами убийцы!

Вот то, что фанфики стали хорошей литературной школой - это да, тут не спорю. Но пользы-то от них, как с козла молока.:nope: Ну, разве что повеселило кого-то в свое время...
А мой основной род занятий пользы обществу приносит на полторы копейки в год, и это удручает.(( Вот честно, я тут писала уже выше: впервые за 10 лет жалею, что не работаю по профессии.

agkistrodons, ну вот я не знаю... То ли стоит сделать скидку на человеческие слабости, то ли нафиг вообще общаться с такими слабыми людьми?..:nope:

от некоторых польза будет именно в бумагомарательстве.
Ну, чтобы принести пользу бумагомарательством, сейчас, опять же, нужно оторвать жопу и лезть под мины. Но я уж сижу на попе ровно, ибо эту идею предала еще после Второй Чеченской... А как еще - даже не представляю. Кому вообще нахрен нужна писанина? Я лично ничего не читаю с зимы, кроме сводок.
24.06.2014 в 20:52

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Foxiney, ну вот я не знаю... То ли стоит сделать скидку на человеческие слабости, то ли нафиг вообще общаться с такими слабыми людьми?..:nope:

Свести общение к минимуму, но не прерывать окончатлеьно, ИМХО

Ну, чтобы принести пользу бумагомарательством, сейчас, опять же, нужно оторвать жопу и лезть под мины
Неправда. Если уж говорить о войне, то идеологическая не менее (а если честно, то более) важна, чем обыкновенная. И идеологическая подразумевает под собой отнюдь не только репортажи оттуда. Умение убеждать, а не топорно агитировать (чем у нас грешат некоторые теледеятели) становится очень важным.
Именно поэтому советский кинематограф, кстати, сказками и экранизацией классиков "баловался" во время ВОВ.

Я лично ничего не читаю с зимы, кроме сводок.
Так нельзя, ИМХО. Как очень политизированный человек, выросший в очень политизированной семье, повторю: так нельзя. Во время самых страшных потрясений не мешает читать Пришвина и Бианки:)
24.06.2014 в 21:03

Aut non tentares, aut perfice
Так нельзя, ИМХО. Как очень политизированный человек, выросший в очень политизированной семье, повторю: так нельзя. Во время самых страшных потрясений не мешает читать Пришвина и Бианки вот именно. Именно это, в том числе, помогает оставаться людьми - безотносительно сторон.
24.06.2014 в 21:04

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
agkistrodons, знаешь, такого рода деятельность стоило разворачивать задолго до... Теперь уже бесполезно.
Специально лазила по дискуссиям, старалась как-то стимулировать мыслительные процессы у людей, факты кидала - и все как сапог в болото. Им там настолько уже мозги промыли, что разве что лоботомия и поможет.((
Увы, нет у меня ресурсов советского кинопрома...

Во время самых страшных потрясений не мешает читать Пришвина и Бианки
:-D Неплохой комплект, кстати.)))))))
Но как-то мне сейчас, вот реально, никакое чтиво на душу не ложится.((
24.06.2014 в 21:09

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ладно, девочки... Мне просто надо дописать зарисовку про бессмертного Менестреля... А там, гладишь, и отпустит...
24.06.2014 в 21:09

Самый опасный соблазн - не походить ни на кого.(с)
Foxiney, Вы на сайт "Голос Севастополя " заходите?
24.06.2014 в 21:13

Aut non tentares, aut perfice
Foxiney, Просто понимаешь, так недолго дойти и тезисов вроде "Вот вы тут хлеб едите с маслом и колбасой, а в Африке дети голодают"- а это абсурд. Что мы можем - делаем. Помогаем слонам, детям и даже детям слонов.

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.

а дальше прав профессор Филлип Филлипович. "Каждый должен заниматься своим делом. В Большом пусть поют, а я буду оперировать. И все будет прекрасно, и никаких разрух".

И от этого пения между прочим большая польза - потому что тот, кто оперирует, имеет возможность отдохнуть, расслабиться и затем вернуться к своей деятельности с прежними силами. И в общем у наших фандомов та же задача. Если этого не будет, останутся чернота и депра. А это хуже некуда.
24.06.2014 в 21:16

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Хильда, нет. А что там?

Рыжая Элен, да ты права, конечно.
Я ж не на чем не настаиваю, я чисто за себя говорю.:)
Банальная истерика несостоявшегося военкора...
24.06.2014 в 21:18

Aut non tentares, aut perfice
Foxiney, Ну я тоже мнила себя великим генетиком. Но так сложилось, что я простой поликлинический эндокринолог.
24.06.2014 в 21:19

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Foxiney, знаешь, такого рода деятельность стоило разворачивать задолго до...
Это да. У нас на нее почему-то забили.
Толкьо не забывай про то, что часть аудитории до сих пор пребывает в состоянии неопределенности

Увы, нет у меня ресурсов советского кинопрома...
Зато должны быть логика и терпение:-D Что-нить типа:
- Сто КАМАЗов прорвались через границу? И как ты себе это представляешь. Вот представь себе сто КАМАЗов. СТО! Представила? А теперь скажи мне, как они прорывались через границу - колонной, сплошной линией, "свиньей"? Как?:)

Неплохой комплект, кстати.)))))))
Замечательный.
А уж как помогает созерцание полотен Левитана или Куинджи:)

Но как-то мне сейчас, вот реально, никакое чтиво на душу не ложится.((
Идиотская фраза, но "надо пытаться переключаться"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail