13:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нет, если так и дальше пойдёт, я точно убьюсс ап стену! :apstenu:
Ну, почему, ПОЧЕМУ народ так косит на слеше?!?!?!..
Да, вот такая я тупая! Мне двадцать раз объясняли, а я так и не поняла!

...Подсунула подруженции «Невесту полоза» как образец качественного гета. (Да, another_voice, я абсолютно согласна с твоей критикой в адрес этого фика! И я тоже не поняла, в какой момент и с какого перепугу у них там чуйства проснулись. Но меня от творчества Элли капитально прёт в первую очередь из-за качественной энцы, да и в целом фик производит достаточно благоприятное впечатление.) И что вы думаете она мне выдала?
Супер! Класс! Здоровский фик!!!... Только Гермиону там надо на малшыка поменять…
И это совершенно адекватная девушка самой что ни наесть правильной ориентации!!!
Таки нет в этом грёбаном мире ничего святого! :weep3:
*пошла топиццо в ванне* :hang:


@темы: маразмы и тупизмы, лопату мне!, имха имшистая, о грустном

Комментарии
31.03.2008 в 13:29

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Дааааа!! А сколько я читала комментов к дженовым фикам в стиле: "Ну когда, когда начнется слэш? Мне его не хватает!" Я читала очень интересное, но довольно длинное объяснение, почему народ клинит на слэше. Если кратко - то слэш дает возможность женщине встать на активную позицию по отношению к мужчине, "познать" его. Находясь в рамках своей роли, женщина всегда будет "познаваемым", объектом. Женщин с неустоявшейся сексуальность это положение не устраивает, вот они и чудят. Но это все вещи сложные и дремучие, баба мужиком стать не может и поэтому даже в слэше один из героев - женщина, а чаще - оба женщины. Как-то так.

31.03.2008 в 13:38

aka Alasar
another_voice я не люблю слэш. Читать могу - я вообще могу читать даже туалетную бумагу - но не люблю. Это неестественно, противоприродно... И пусть меня побьют за эти слова, но я никогда слэшером не стану. Не понимаю и не принимаю.
31.03.2008 в 13:57

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
another_voice
А сколько я читала комментов к дженовым фикам в стиле: "Ну когда, когда начнется слэш?
В связи с этим не могу не помянуть в очередной раз дорогую Деллу, которая очччень долго пугала (или обнадёживала?) народ намёками на слеш, а в итоге устроила крутой дженовый облом.
Низкий поклон ей за это!

слэш дает возможность женщине встать на активную позицию по отношению к мужчине, "познать" его.
Угу, слышала я эту версию.
Какое, однако же, многозначное слово «познать».:gigi: Думаю, в переводе на рабочекрестьянский это звучит примерно как «отымем их хоть в фиках, раз в реале физиология этого не позволяет!»:lol:

в слэше один из героев - женщина, а чаще - оба женщины.
Вот! Рада, что не я одна это заметила!
Меня вообще во всех моих попытках почитать слеш преследует навязчивое ощущение, что вот замени того, что снизу, на бабу, и всё встанет на свои места. Причем чем лучше написан фик, чем качественнее прописаны в нём чувства и эмоции, тем сильнее это ощущение. По этой причине более-менее спокойно могу читать только слешное ПВП. Как только начинаются разговоры про любофф, меня начинает дико плющить и колбасить.

Alasar
Дай пять, дорогая! :buddy:
Ты сейчас коротко и ясно выразила моё отношение к слешу.
Загвоздка только в том, что нас таких катастрофически мало… Что творится в мозгах у остальных (помимо тяги к «познанию» и доминированию) я своим слабым моСКом постичь не в состоянии…

31.03.2008 в 14:15

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Знаешь, я слышала такие заявления от многих, что гета они и в реале много читают, а в вирте для разнообразия как раз предпочитают слэш.
Но я этого все равно не понимаю. Ну неинтересно мне читать про мужиков с бабскими чувствами и эмоциями.

Какое, однако же, многозначное слово «познать».:gigi: Думаю, в переводе на рабочекрестьянский это звучит примерно как «отымем их хоть в фиках, раз в реале физиология этого не позволяет!»:
Очень точное определение.
31.03.2008 в 14:36

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Foxiney, ну в слэше еще сохраняется привкус "порока и разврата", это кажется "интересным" и эта "интересность" превосходно маскирует все литературные недостатки. Фактически нервы щекочет не фик как таковой, а соответствующие сцены. Ну,собственно, с "МАльчиком" эта история. Труднее всего, на мой взгляд, писать джен, потому что это литература в чистом виде, что написано, то написано, никаких "заманиловок", ну или гет бессексовый. Там важны сюжет, характеры, стиль - если ничего нет, никто читать не будет.
31.03.2008 в 14:52

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
Я, например, терпимо отношусь к слэшу, хотя сразу по приходу в фандом его не читала. Не особо люблю, но и никогда не ругаю. Слэш нынче очень популярен, многие хорошие авторы (если не большинство их) пишут только его. Как ни печально это звучит, но это именно так. Когда нечего почитать, а душа требует чего-то интересного и качественного, можно открыть и слэшный фик. Если он достаточно хорош, во время чтения наступает такой момент, когда, погрузившись в сюжет, перестаешь обращать внимания на то, что оба персонажа мужского пола. Кроме того, я никогда серьезно не отношусь к слэшу. Это всего лишь фанфикшн и ничего более. Не нужно забывать, что основной контингент читающих и пишуших его, женщины, причем большинство из них нормальной ориентации. А женщины, как известно, существа чувствительные и романтишные. Как можно заметить, герои, созданные ими, если и имеют что-то общее с реальными людьми, то очень и очень мало. В конце концов любят же мужчины лейсбийскую порнуху, так почему бы женщинам не читать слэш? Имхо, нет в этом ничего страшного. Просто нужно относиться легко, как к развлечению, может быть, даже с долей иронии. Как-то так.
31.03.2008 в 16:14

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella
слышала такие заявления от многих, что гета они и в реале много читают, а в вирте для разнообразия как раз предпочитают слэш.
Боюсь, у нас обратная ситуация складывается – приходится периодически выползать в реал только ради того, чтобы увидеть хоть что-то гетное.
another_voice
в слэше еще сохраняется привкус "порока и разврата", это кажется "интересным"
Типа, эффект запретного плода? Тоже вариант… Хотя по такой логике оно уже давно должно бы приесться…
Труднее всего, на мой взгляд, писать джен, потому что это литература в чистом виде,
ППКС! Поэтому у нас так мало хороших дженовиков, и поэтому каждому из них надо памятник ставить!
Ренессанс
многие хорошие авторы (если не большинство их) пишут только его.
Вот это меня больше всего и напрягает. Блин, скольких талантливых людей перекосило на этом изврате! А ведь могли бы замечательные вещи писать.
Если он достаточно хорош, во время чтения наступает такой момент, когда, погрузившись в сюжет, перестаешь обращать внимания на то, что оба персонажа мужского пола.
А у меня наоборот – чем лучше написан фик, тем сильнее ощущение неправильности происходящего. Я на самом деле могу назвать только один слешный фик, в котором мне всё показалось абсолютно органичным и ничего не хотелось поменять. При этом все прочие произведения того же автора (замечательного автора, одного из столпов фандома) вызывают у меня либо истеричное хихиканье, либо реакцию обратной перистальтики.
Ну не прёт меня от совокупляющихся мужиков и всё тут!
Просто нужно относиться легко, как к развлечению, может быть, даже с долей иронии.
Пыталась. Но когда видишь, как мало в фандоме качественного гета и джена, и сколь стремительно растёт популярность слеша, нервы начинают сдавать. Ведь, как ты правильно заметила, прутся по этой теме в основном женщины, многие из которых замужем и детей имеют. Объяснить их тягу к слешу чуйствительностью и рамантишнастью я никак не могу – что, спрашивается, мешает изливать/получать те же эмоции в гете? У меня объяснение одно – глобальное разочарование в мужиках и подсознательное желание отомстить (моя имха, ни на что не претендую!).

31.03.2008 в 16:23

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
Foxiney
Я на самом деле могу назвать только один слешный фик, в котором мне всё показалось абсолютно органичным и ничего не хотелось поменять.
А какой, если не секрет?
Объяснить из тягу к слешу чуйствительностью и рамантишнастью я никак не могу – что, спрашивается, мешает изливать/получать те же эмоции в гете
Думаю, тут отчасти еще играет тот факт, что ярких женских персонажей в ГП не так уж и много. Гермиона, ну кто еще? Луна, Трелони, МакГонагалл. Причем последних в пейринге и то представить трудновато... Разве что еще НЖП остается.
Но когда видишь, как мало в фандоме качественного гета и джена, и сколь стремительно растёт популярность слеша, нервы начинают сдавать.
ППКС. Джена вообще мало. И качественного, и некачественного.
31.03.2008 в 16:48

Дама, приятная во всех отношениях
Ренессанс Думаю, тут отчасти еще играет тот факт, что ярких женских персонажей в ГП не так уж и много
Объяснение распространенное, но все-таки за уши притянутое. Такое чувство, что его кто-то когда-то придумал в оправдание, а с тех пор мы все и повторяем:)) Но реально слэш пишут и по фандомам, где полным полно женских персонажей.
31.03.2008 в 16:53

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ренессанс
А какой, если не секрет?
Это был снюпин от Мильвы, названия, к сожалению, не помню. Она там героев в такие условия загнала, в которых у разнополой пары имхо вряд ли что-нибудь возникло бы.
Думаю, тут отчасти еще играет тот факт, что ярких женских персонажей в ГП не так уж и много.
Вот опять я слышу этот довод)))... Как говаривала Делла (не так давно она у себя эту тему поднимала), тут логичнее всё же создать НЖП. А если кто-то вместо этого начинает спаривать МП, так это только от желания написать именно слэш:)
А я скажу, что ЖП в книге не так уж и мало. Да, большинство из них не особо-то прописаны. Так ведь тем лучше!))
Итак, кого мы имеем (приведу лишь несколько примеров):
1. Гермиона (про неё молчу, бо девушку и так активно эксплуатируют в фанфикшне).
2. Джинни (прекрасно подходит в пару любому персонажу младшего поколения).
3. Луна (То же самое, только ещё круче, обожаю фики с ней и Гарри).
4. Тонкс (Прекрасно паруется со Снейпом (хоть и дорога мне в паре с Люпином), имхо единственная ЖП, которая могла бы составить с профессором канонную пару (если бы, например, мама Ро решила осчастливить его, а не Рема). Кроме того, неплохо смотрится с Сириусом и Люцем).
5. Нарцисса (при определённых усилиях со стороны автора будет прекрасно смотреться в паре с любым персонажем старшего поколения)
6. Флёр (вообще на все случаи жизни девушка. Не понимаю, почему о ней так мало пишут).
С учётом того, что и из богатого выбора канонических МП в фиках обычно используется лишь несколько (Снейп, Люпин, Сириус, двое Малфоев, Гарри), этого имхо должно хватать.

31.03.2008 в 20:23

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
kate-kapella Foxiney
Не знаю, как насчет других фандомов, скажу честно, не читала (( Повторюсь, думаю, этот принцип действует лишь отчасти. По крайней мере он должен действовать, если рассуждать логически. Но... но на практике все происходит совсем не так. Если в других фандомах, в которых много женских персонажей, тоже преобладает слэш, тогда да, действительно, как сказала Foxiney, ничем другим, это явление, кроме как просто желанием написать слэш, объясниться не может.
Что касается персонажей. Лично для меня мужские персонажи, за исключением одного-двух женских, гораздо, гораздо более интересны :-D Может быть, это просто такая необъективность, но в фандоме они действительно более популярны. Даже если не брать в расчет слэш. Взять любое голосование с вопросом: "ваш любимый персонаж из ГП", лидировать несомненно будут Северус, Гарри, Драко, Сириус и т.д. но никак не Джинни или Флер. Исключение, пожалуй, могут составить лишь Гермиона (потому что она хорошо прописана у Роулинг: мы знаем ее как родную) и Луна (потому все любят ее за ее "сумасшествие"). Интересные женские персонажи в поттериане, конечно, есть, есть, просто нам, женщинам, они кажутся менее интересные. Нам мужские подавай. А что тут поделаешь, физиология... Все это к чему. К тому, что, как будет рассуждать автор, любящий одинаково сильно Северуса и Люциуса. Он, подумает: "зачем я буду отдавать Снейпа какой-то там Лаванде Браун (к примеру), лучше соединю-ка моих дорогих Снейпа и Малфоя вместе". Да и читатель, читая фик сразу с двумя своими любимчиками, которые пейрингуются между собой, ни делясь ни с какими ЖП, получат "двойное удовольствие". Опять же, это все чисто теоретически :gigi: не могу утверждать, что все оно именно так и есть.
31.03.2008 в 20:40

Дама, приятная во всех отношениях
Ренессанс
Вот что авторше часто легче отдать любимого героя другому мужику, чем женщине - тут согласна, это очень распространенный вариант. Но, имхо, это явное свидетельство комплекса неполноценности. Как в фильме "Чего хотят женщины", где брошенная подружка героя надеялась, что он окажется геем.
31.03.2008 в 20:57

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Вот что авторше часто легче отдать любимого героя другому мужику, чем женщине - тут согласна, это очень распространенный вариант. Но, имхо, это явное свидетельство комплекса неполноценности.
Да, пожалуй так и есть. Ну и эффект псевдо-гомо-порно: эти геи/лесбиянки - не настоящие, если бы там был(а) я красивый(ая), они ублажали бы меня! Эдакая Мери-сью в голове автора, которая тянет одеяло на себя и не подпускает к героям баб.
01.04.2008 в 04:55

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
kate-kapella
Но, имхо, это явное свидетельство комплекса неполноценности.
Не спорю ))
01.04.2008 в 20:21

Elevor ubi consumor.
Ну, почему, ПОЧЕМУ народ так косит на слеше?!?!?!..
Фокси, давай пожмем друг другу руки!!! :buddy: Вот уж тоже то, чего я никогда не понимала и уже, видно, не пойму никогда.
Слэш.. Не читаю и не люблю; даже более - отношусь с отвращением (исключение - юмор). Не понимаю абсолютно. Не одобряю. И еще множество всяких "не". :cens: (..на эту тему я могу ругаться бесконечно. :fire: )
И почему именно в фандоме ГП слэш цветет таким пышным цветом??? Вот за что не люблю этот фандом. Если хочешь почитать фик - вынужден, как параноик, проверять отсутствие лейбла "слэш".. Брррр. :spriv: А еще более отвратительно - комментарии в духе:
Только Гермиону там надо на малшыка поменять…
См. также варианты: "мне нравится, но жаль, что не слэш" , "Cлэш лучше. Аминь.", "Снейп/Сириус/Ремус/Гарри.. должен быть только с Гарри/Ремусом/Сириусом..!!!" (как правило произносится с пеной на губах и может доказываться до посинения) и, наконец, классика жанра, главная индульгенция слэшеров: "раз слэш самим каноном предусмотрен, то, значит, можно". Чертова тетя Ро с ее дикими заявами.
Сие всё за пределами моего понимания. :nerve:
Отдельная тема в фандоме ГП - это слэш между 15-летними мальчиками и 40-летними мужиками. Взять тот же уже ну просто осточертевший снарри. :ubej: Если идеи типа гарридраки еще можно пережить (так уж и быть, хрен с ними, с меньшинствами..), то ЭТО.. Дайте мне тазик. :puke: Почему-то то, за что в реальности дают десяток лет, в фанфикшене развенчивается на все лады, при этом читатели и а..ффтары не испытывают даже минимального чувства неудобства от прочтения/создания подобных "шедевров". Никаих ощущений аморальности подобных идей. И вот это поистине грустно.

P.S. Само собой, всё вышенаписанное ни в коей мере не касается юмористических и пародийных творений - тут авторам флаг в руки и барабан на шею, ибо нет ничего приятнее здорового чувства юмора и качественной пародии. :)

Но меня от творчества Элли капитально прёт в первую очередь из-за качественной энцы, да и в целом фик производит достаточно благоприятное впечатление.)
Тоже люблю фики Элли. :friend: :)

И это совершенно адекватная девушка самой что ни наесть правильной ориентации!!!
В тихом омуте..:laugh:

Таки нет в этом грёбаном мире ничего святого!
Особенно в мире фанфикшена. :hang:
Я, конечно, понимаю - и абсолютно согласна с тем, что фантазии - личное дело каждого (с), но желательно, чтобы эти фантазии не корежили психику окружающих. Каждый творческий человек в ответе за твои творения, и за то, как они повлияют на сознание и душу зрителя/читателя.

*пошла топиццо в ванне*
Нееееееет! Не наааадо! *бросается к ванной, вытаскивает Фокси и откачивает* :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail