Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Несколько сумбурных мыслишек по поводу Того-Самого-Фика. Под кат заглядывать осторожно, бо фоксина имха в очередной раз серьёзно разошлась с общественной!

читать дальше

@темы: напрягая моск..., имха имшистая

Комментарии
21.07.2008 в 20:52

Я уже практически не в фандоме, но вопрос не в том. Мое отношение к слешу в любом дженовом каноне - точно такое же.
22.07.2008 в 03:52

изменившийся торт
А мне вот показалось - у тебя получилась не жалкая пародия, а очень интересная рецензия, местами гораздо лучше рецензируемого фика)))
Меня она не задела (ну разве что местами чуть-чуть))) Но "мысли умного человека, с которым не согласен, не раздражают" (с)
Я тоже отвечу по пунктам, постараюсь покороче:
1. Классический поворот - принимается безоговорочно, у меня там вообще, увы, много штампов( Хотя, когда писала, еще не знала, что он классический - фиков я к тому времени прочла что-то около десятка, не больше - в основном упомянутой Серпенсортии и Джаксиан (очень выборочно).
А вот насчет трактовки образа... Тоже соглашусь, но не со всем. Я пыталась чем-то заменить поступки канонного Снейпа. Записки - вместо помощи Гарри, с другого конца - зелье, убившее Дамлдора, вместо гибели Поттеров. Может, и неравнозначная замена, но я начала фик сразу после выхода седьмой книги и была тогда малость неадекватна. Честно говоря, вообще не собиралась его публиковать, писала, чтобы выплеснуть эмоции.
2. Непринципиально - ну и хорошо, я уже получила свое на Башне за переизбыток и неоправданность нон-кона :)
3. Спасибо - и да, наверное, местами старше.
4. А для меня там и был на первом месте джен. Духовное сближение, а не секс. Хотя тут, наверное, буду повторяться - по этому поводу высказалась в другом посте, про слэш.
5. Мне тоже было жалко Блэкстона, и по той же причине.

Ну и в целом. Возможно, опять где-то повторюсь. В комментариях я указала, что фик - всего лишь один из вариантов развития событий. Так же я отношусь и к слэшу. Всего лишь один из вариантов отношений между этими двумя - но в аушной (подчеркиваю, не в канонной, постхогварс не считаю) реальности вполне возможный. Потому что Поттер не перестает быть Поттером, а Снейп - Снейпом только лишь из-за влечения к своему полу. Есть двое и их отношения, и от того (прости за натурализм), какое именно (и чье) отверстие человек использует, чтобы удовлетворить собственные потребности и доставить удовольствие другому, не зависят ни личностные качества, ни поступки. Если, конечно, отделять чувства от похоти, голого вожделения.

И еще. "Профессор-то гей" говорит все-таки Джоэл, и Гарри эта фраза, эта пошлая интонация коробит точно так же. Потому что мой Гарри не стыдится того, что его влечет к мужчинам, и в снейповской инакости ничего постыдного не видит. Он ему поэтому сочувствует, из-за издевок, но желание помочь появилось бы, даже если б Снейп был 100-процентный гетеросексуал и никаких надежд удовлетворить "зуд в паховой области" не было бы. Изменение отношения заметно уже в первый день, когда о снейповском прошлом он вообще ничего не знает. И стойкостью его восхищался бы, и молоком поил, и из аврората вытащил бы - просто друга, а уменя спасает не только друга, а еще и любимого человека. Что в этом грязного, опошляющего святое?
Для меня святое, прости за высокопарность, любовь. А между этими двумя она, имхо, возможна и гораздо более логична (для меня), чем та же гарридрака. Но боже упаси что-то кому-то навязывать) Очень жалею, что эта история доставила тебе столько неприятных минут. И в качестве утешения с удовольствием напишу для тебя каноничный дженовый снарри, если захочешь :)
23.07.2008 в 09:55

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
:kiss:
Приятно всё же осознавать, что я не одинока в своём безумии))
Сауле
Ну вот, опять ты мне льстишь))))) Я блондинка по состоянию души и совершенно этого не скрываю:-D. И то, что я тут накатала – просто слив эмоций, глубоким разбором оно и не пахнет (я, если честно, вообще на такое не способна).

И еще. "Профессор-то гей" говорит все-таки Джоэл, и Гарри эта фраза, эта пошлая интонация коробит точно так же. Потому что мой Гарри не стыдится того, что его влечет к мужчинам, и в снейповской инакости ничего постыдного не видит. Он ему поэтому сочувствует, из-за издевок, но желание помочь появилось бы, даже если б Снейп был 100-процентный гетеросексуал и никаких надежд удовлетворить "зуд в паховой области" не было бы.
Вот знаешь, тем, что заменяет мне мозг, я это прекрасно понимаю:). А вот где-то на уровне подсознания коробит неимоверно (таки чувствую, придётся мне рано или поздно расписаться в гомофобии). Я прекрасно знаю, что всё там не так пошло, как мне видится, и что мотивация совсем другая. Но, так уж получается, все эти экзерсисы пра любофф (что самое интересное, просто "зуд в паховой области" я ещё могла бы понять, но вот именно любовь у меня тут почему-то ни с какого боку не клеится) в моём восприятии оттесняют все благородные порывы на задний план. Я специально сразу оговорилась, ни на какую объективность эта, с позволения сказать, рецензия не претендует – всё тут моя имшайшая имха, в правильности которой я, признаться, сама сильно сомневаюсь. Вот честно, жалко мне этих двоих геям отдавать, и всё тут!))))Уж слишком я их люблю, причём именно в каноном виде. А кроме того, у меня просто в голове не укладывается, как там может возникнуть что-то подобное, будь они оба хоть трижды голубыми?! Снейп этого засранца с малолетства опекает, там имхо если бы и появилось что-то позитивное поверх канонной ненависти к воспоминаниям о Джеймсе, то это скорее было бы сродно родительским чувствам. Поэтому любой снарри-слэш сильно отдаёт для меня педофилией энд инцестом в одном флаконе, вне зависимости от текущего возраста Гарри и сложившихся обстоятельств. Вот так вот странно устроено моё лисячье мышление… Собственно, из-за этого и возник вопрос, озвученный в соседнем посте:)

Очень жалею, что эта история доставила тебе столько неприятных минут. И в качестве утешения с удовольствием напишу для тебя каноничный дженовый снарри, если захочешь
Да ладно тебе, сама виновата! Нефиг дело поддаваться своей природной склонности к мазохизму! :laugh: В любом случае, автор ни в чём не виноват и ничем мне не обязан. Но если у Автора таки родится что-то дженовое с этой парочкой – буду счастлива несказанно…;-)

читать дальше
23.07.2008 в 17:34

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Foxiney,
Надеюсь, никто на меня не обидится (сразу оговорюсь - я этот фик не читала!), но я полностью с тобой, Фокси, согласна. Особенно вот в этими словами:

даже незначительная примесь слеша способна напрочь испортить самый лучший, самый сильный, самый качественный текст. Во всяком случае, лично для меня...
ППКС!
24.07.2008 в 00:07

изменившийся торт
Foxiney
Видимо, мне повезло (или, наоборот, не повезло - как посмотреть))) с моими самыми первыми слешными фиками: "С птичьего полета" и "Everything i am". Я была навсегда и безнадежно отравлена их порочной красотой)))) А если серьезно - покорена чистотой и естественностью (при всей, казалось бы, противоестественности подобных канонических отношений) того, что там происходило. Наверное, поэтому и первый фик - очень подражательный - оказался слешем. Но, знаешь, пока мне было интересно пробовать себя в качестве слешера, писала с удовольсвием, а сейчас чувствую - выложу текущий снарри, потом есть еще одна слешевая задумка (на историческом материале, экшна и мистики там определенно будет больше:) - и уже чувствую, что на этом все, что я имела сказать в этой области, иссякнет)) На очереди несколько вполне дженовых сюжетов, и снарри, и других, но тоже с СС - и все очень хочется написать! Может, даже и гет родится)))

читать дальше
25.07.2008 в 10:45

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Талина2010
читать дальше
Сауле
Вот этого у слешеров не отнять - умеют они писать красиво!)))) Думаю, появись у нас хоть пара авторов, способных так же писать гет - все антислешерские дискуссии прекратились бы сами собой.)
На очереди несколько вполне дженовых сюжетов, и снарри, и других, но тоже с СС - и все очень хочется написать! Может, даже и гет родится)))
Жду с нетерпением!:)

читать дальше
25.07.2008 в 17:48

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Foxiney,
читать дальше
25.07.2008 в 20:13

Всё путём...но всё не тем! (с)
Сауле А между этими двумя она, имхо, возможна и гораздо более логична (для меня), чем та же гарридрака
:-D Даааааа!
26.07.2008 в 10:01

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии