Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Гы! А просмотр эпизодов в хронологическом порядке, оказывается, позволяет заметить такое, чего никогда не уловишь, если смотреть фильмы вразнобой. Старую добрую «Новую надежду» после всех приквелов смотришь уже совершенно другими глазами. Да и вообще, освежить память всегда полезно.

Кое что из замеченного «свежим глазом»:
читать дальше


ЗЫ. А ещё Люку дико повезло, что он оказался родственником этой мымре. Иначе ему по закону жанра пришлось бы на ней жениться и страдать всю жизнь. :-D А так пусть Хан отдувается.:gigi:


Апд. Продолжаю собирать ЗВ-ешные ляпы

1. Люк же в 4-м эпизоде блондином был?! ТипО перекресилсО?.. Ладно, спишем всё на татуинское солнце, которое долгие годы высветляло его родной тёмный цвет волос.
читать дальше

@темы: напрягая моск..., ящик для идиотов

Комментарии
22.09.2008 в 19:26

...и добрая душа! ©
А ещё Люку дико повезло, что он оказался родственником этой мымре. Иначе ему по закону жанра пришлось бы на ней жениться и страдать всю жизнь. :-D А так пусть Хан отдувается.:gigi:
:lol::lol::lol:
*из под стола* вот это точно!
22.09.2008 в 20:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
О, я сто лет же ЗВ не смотрела, а ведь одно время ими болела (до ГП).

Для меня осталось совершенно непонятным, сколько всё-таки лет прошло со времён 3-го эпизода, т.е. сколько лет теперь главным героям
Ой, меня тоже этот вопрос интересовал! Налицо настоящий ляп, там с возрастами ни фига не сходится!
Но при этом Оби-Ван заявляет, что по имени его не называли более тридцати лет
Ага, а Люку вообще-то 20, если не 19. Ну и Лее тоже :) Они же вроде близнецы, нэ?

А ещё Люку дико повезло, что он оказался родственником этой мымре.
:lol: Чем она тебе так не угодила? Хотя Хэну она куда больше подходит, чем Люку :-D
А мой любимый персонаж - Р2Д2 :laugh:
22.09.2008 в 20:26

Хозяйка Медной горы
Pixie.
Они же вроде близнецы, нэ?
Близняшки. :)
22.09.2008 в 20:29

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Мари
:buddy:

Pixie.
Ага, близнецы! Хотя по виду разница в возрасте там лет пять. А с учётом того, что дедушка заявил, вообще фигня получается.
Чем она тебе так не угодила?
Я просто обратила внимание, как она на Хана наехала, который вообще-то припёрся её спасать, пофиг, что за бабки. С этой девицей ему спокойной жизни явно не светит:-D
А мой любимый персонаж - Р2Д2
Мне, кстати, из старых серий тоже больше всего роботы запомнились. И ещё Чубака. Прикольно потом было лет через десять снова фильм посмотреть - сюжет не помню вообще, персонажей-людей - тоже, а дройдов и волосатого гуманойда узнала сразу)))
22.09.2008 в 20:40

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
отя по виду разница в возрасте там лет пять. А с учётом того, что дедушка заявил, вообще фигня получается.
:lol: Мда... Чего-то Лукас не досмотрел и не додумал. А ведь было время все по полочкам разложить.

Я просто обратила внимание, как она на Хана наехала, который вообще-то припёрся её спасать,
Согласна, кстати. Мне их отношения с Ханом кажутся чересчур... Блин, не знаю, как слово подобрать. Как в любовных романах. Постоянно ссорятся, а на самом деле это большая любофф :-D

Прикольно потом было лет через десять снова фильм посмотреть - сюжет не помню вообще, персонажей-людей - тоже, а дройдов и волосатого гуманойда узнала сразу)))
И Чуби, и дройды вообще очень харизматичные. Быть может, более харизматичные, чем человеческие персонажи :)
22.09.2008 в 21:50

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Бывают забавные совпадения :) Кто-то не смотрел ЗВ уже сотню лет ( :) ), а я вот на старости лет впервые решилась. И, поскольку я смотрела именно в хронологическом порядке, у меня вопросов возникает еще больше :)
Вообще, при том, что я реально заразилась этим фильмом и никак не могу выгнать его из своей головы, я сильно недовольна именно сюжетом... в смысле, "дырками".
22.09.2008 в 22:09

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Pixie.
Как в любовных романах.
Там вообще всё в лучших традициях романов/комиксов/голивудского ширпотреба. И Лея, если вдуматься - та ещё мерисьюха. И про скромного малшыка из деревни, нарвавшегося на большие приключения, мы уже сотню раз читали/смотрели, и про беспринципных наёмников, которые таки вступают в борьбу за правое дело, и про то, как герой неожиданно узнает в недобитом главном зладее любимогго папу... Короче, штамп на штампе. Но интересно, блин!..

aver4ik
Ну, на какие-то вопросы, возможно, я смогу ответить:)
А вообще к этому фильму ещё прилагается туева хуча сиквелов-вбоквелов в виде разнообразных книг/комиксов/мультиков. ПО сведениям авторитетных источников, большинство этих творений отличаются весьма посредственными художественными достоинствами. Но недостающие сведения можно получить как раз из них))
22.09.2008 в 22:12

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Ну, на какие-то вопросы, возможно, я смогу ответить
Возможно, но не все сразу. У меня еще два эпизода, так как на пятом мой комп прочно виснет :(

Но недостающие сведения можно получить как раз из них))
Не дай Бог, и до этого дойдет :)
22.09.2008 в 22:36

Foxiney

Я когда узнала, сколько было Керри Фишер, когда она в кине снималась, чуть с дивана не упала. Она там такая запудренная, что я так и думала, что ей к 30-ти. А Люк точно на 19-20 выглядит. Типа взяли девицу не по возрасту и пытались загримировать. А ей было 24 в первом фильме. Как и ему, он 1952 г.р.
22.09.2008 в 22:50

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
aver4ik
Как досмотришь до конца - не забудь поделитьсмя впечатлениями:) Уж очень интересно, как воспринимается этот фильм незамутнённым сознанием)))
Нари
Да?!о_О А я до сих пор полагала, что она старше была на момент съёмок. Ндааа, реально гримёры облажалисть...
Жаль, они тогда не догадались запудрить её до состояния маски, как в последствии Падму. Все вопросы бы разом отпали:-D
22.09.2008 в 22:54

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Постараюсь :) Хотя они уже сейчас переполняют. Фильм меня съел :)
От третьего эпизода хожу не в себе вторую неделю.
22.09.2008 в 22:57

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
aver4ik
Ну, значит,прям сейчас начинай)))
23.09.2008 в 21:33

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Ну, значит,прям сейчас начинай)))
Меня совершенно выносит во втором эпизоде общение Оби и Эни. Если не считать, что в моем пиратском переводе нежную любовь этой пары углядел даже мой муж (чего уж говорить о моем изъеденном слешем мозге), то самое сильное впечатление - наглость парня.
Я соглашусь, что я предвзята и для меня это болезненная тема - взаимоотношения мастера и ученика, но Бог мой, какой же терпеливый должен быть учитель! И, между прочим, совершенно не смыслящий в педагогике. Как сказал муж, "вот из-за таких и получаются дартвейдеры". У меня бы наглый щенок подавился зубами после первого высказывания, извините мою прямолинейность. Это же издевательство над ребенком, над будущим воином, позволять ему такое!
Тем более меня напрягает сюжет. Не, я все могу понять, но почему мать мальчика необходимо было забыть на n лет? И какая все же разница в возрасте у Падме с Эни?
Про третий эпизод молчу - пересматривала его уже пять раз, и все равно плачу. Понимаю умом, чо сопливая, притянутая история, но сделать с собой ничего не могу.
Первый раз ревела из-за того, что узнала, что Эни будет "плохим" :)

Мне очень советовали обратить внимание на то, как Йода будет учить Люка, но мой дражайший комп стабильно зависает на 46й, кажется, минуте пятого эпизода :( Беру измором :(
23.09.2008 в 22:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
aver4ik
Ну, я под влиянием фандома умудрилась слеш усмотреть даже в старой доброй советской киношке "Достояние республики". ПОмнишь, где Тараканов спрашивает у Маркиза, чего это он Отца Инокентия за собой таскает. А тот выразительно так отвечает "Я его полюбил!":gigi:
Так что все подобные мысли по поводу классики киенматографа можно смело списывать на собственную шизофрению)))

Что самое смешное, именно второй эпизод я в этот раз пропустила, поэтому ничего внятного сейчас сказать не смогу - помню смутно. НО вот возраст меня ещё в первый раз конкретно напряг. Кажется, где-то говорилось, что Падму назначили короленой в 15 (ага, маразм!). При таком раскладе разница получается 3-5 лет в её пользу. Но всё это явно притянуто за уши, как и все при новых эпизода.

А вот третий фильм не растрогал абсолютно. И вот тут, наверное, дело как раз в порядке просмотра. Я-то на тот момент видела и старые серии, и две новые, и с самого начала ждала, что мне убедительно объяснят, почему получилось так, а не иначе. Не убедили... И это сильно подпортило моё мнение о Лукасе и его команде.
Собственно, в этот раз я взялась пересматривать фильм в надежде всё-таки проникнуться трагедией Эни-Вейдера, но, увы...

А 5 и 6 эпизоды на этих выходных будут показывать. Так что в любом случае увидишь, несмотря на глюки техники))
23.09.2008 в 22:24

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Так что все подобные мысли по поводу классики киенматографа можно смело списывать на собственную шизофрению)))
Ну еще бы :) Наслаждаемся извращениями 6)

вот тут, наверное, дело как раз в порядке просмотра.
Скорее всего. Я, как человек, перечитавший фантастики в детстве, и ненавидящий космос всеми фибрами души, не имела представления о том, кто такой Дарт Вейдер. Зато я сто раз смотрела "Бурю в стакане" в переводе Гоблина и успела намертво влюбиться в очаровательного Аникея :) Именно поэтому я ревела белугой, впервые за много лет - над фильмом. Ну никак я не ожидала, что это будет такая подлость.

Собственно, в этот раз я взялась пересматривать фильм в надежде всё-таки проникнуться трагедией Эни-Вейдера, но, увы...
Ага. Трагедии нет. Есть педагогическая запущенность :)
История весьма смутная. Хотя, неплохо проработаны "звоночки" - детали в 1 и 2 эпизоде, намекающие на путь Эни.
Да, вспомнила, еще в третьем сезоне меня убила Падме. Не могу поверить, что сильная, хитрая, умная женщина-политик превращается в истеричную беременную нюню. Достаточно безвольную и покорную, чтобы не мешать Эни падать вниз.
А в четвертом эпизоде вынесло фехтование. Я, как человек неравнодушный и слегка причастный, изумлялась хорошей постановке боев в I - III (разве что, ВК может местами сравниться). И меня так расстроил "членистоногий" (позиция меча относительно тела) Вейдер, машуший мечом в двух направлениях, передать не могу! Понимаю, что приквелы сняты позже, но после техники Эни Вейдер бледнеет и нервно курит в коридоре через дыхалку.
23.09.2008 в 23:07

Foxiney

Не помню где, но по-моему при съемках фильма говорили, что Падме старше Анакина на 10 лет. Типа ему 16, ей 26.
23.09.2008 в 23:09

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Не переживай, всё окончится хэппи эндом. читать дальше

Не могу поверить, что сильная, хитрая, умная женщина-политик превращается в истеричную беременную нюню.
...В итоге оччень драматиШно скончавшуюся от нищщаснай любви... Угу, мне тоже этот образ кажется до жути непродуманным. Как в 15 лет планетой управлять - это мы магём, а как своему мужику по роже съездить, чтоб не дурил - на это решимости уже не хватает. И фактически самоубийствоваться, оставив двоих младенцев незнамо на кого - это тоже от большого ума!.. Каким местом думали сценаристы - вообще непонятно.

Про постановку дуэлей, увы, судить не могу. НО могу предположить, что в новых фильмах этому уделили больше внимания и учли все прежние недочёты.
23.09.2008 в 23:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
Надо покопаться в справочном материале. У меня знакомая фанатка ЗВ есть, так она биографии всех персонажей помнит. Как увижусь с ней - обязательно уточню)
23.09.2008 в 23:16

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Он таки вернётся на светлую сторону, хоть и посмертно)))))
Как посмертно??? Не разрушай детский мир иллюзий!!! Не может быть! Муж мне обещал другое!!!
усе, хватит смотреть про космос, мне и так уже нынче Вейдер снилсо...

Как в 15 лет планетой управлять - это мы магём, а как своему мужику по роже съездить, чтоб не дурил - на это решимости уже не хватает.
Супер фраза )))
Да уж, не повезло с женой некоему джедаю...
Вообще, там очень много не доведенных до ума образов.
Ладно, посмотрю остаток, может, еще чего найду :)

Самое ужасное, я понимаю, что отстала от мира, но творчесть-то не убьешь... нынче, возвращаеясь с работы, сочинила два клипа по ЗВ. Эх, время бы найти и воплотить их жизнь..
23.09.2008 в 23:17

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Нари
Типа ему 16, ей 26.
Ужас какой... педофилия..
Хотя, чисто зрительно я в это больше верю.
23.09.2008 в 23:38

aver4ik

Я бы сказала, как "посмертно", но это будет уже спойлер. Они же джедаи...
01.10.2008 в 00:17

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
4. Лея в 6-м эпизоде уверяет, что помнит свою мать!о_О Будем надеяться, что она имеет ввиду супругу сенаторе Органы.
Хм.. мне как-то другой вариант не пришел в голову... А ведь действительно, создатели могли и Падме иметь ввиду...

5. Во 2-3 эпизодах несколько раз упоминается, что Оби-Ван был учеником Ёды. А при чём тут, простите, Квай-Гон?..
У меня этот вопрос тоже возник. Как мне объяснил деверь (по совместительству фанат ЗВ со стажем), Йода учит всех малышей. Ну, типа, и Оби учил когда-то. За точность не ручаюсь.

8. Странная какая-то у Императора манера сбивать молодёжь с пути истинного. *страшным голосом* «Убееей миняааааа, и пАпАдёш на тёооооомную стоооранууууу!» Я, конечно, мало что понимаю в психологии, но по себе знаю – когда от тебя столь настойчиво чего-то добиваются, сразу же возникает непреодолимое желание сделать наоборот.
У меня вообще возникло ощущение, что его превосходительство сильно с бодуна. На месте Вейдера я бы раньше его в шахту-то...
01.10.2008 в 00:48

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
А ведь действительно, создатели могли и Падме иметь ввиду...
Люк там ещё, вроде, подчёркивает, типа, "настоящую мать помнишь?" Так что либо Лея его не поняла, либо Лукас чего-то напутал.

Йода учит всех малышей.
Кажется, так и было. Но фишка в том, что в старых сериях Квай-Гон не упоминается ни разу. Хотя именно он нашёл способ вернуться с того света. Так что сдаётся мне, этот персонаж вообще был придуман в последний момент.

На месте Вейдера я бы раньше его в шахту-то...
:lol:
На месте Вейдера, его надо было в шахту сбросить как только выяснился факт наличия у Вейдера детей, а, следовательно, что Палпатин наврал ему про смерть Падмы.
У него вообще там масса поводов была со стариканом разделаться, и ведь ни одним не воспользовался! Мазохист какой-то.
01.10.2008 в 08:25

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
*нагло влезаю* Квай Гон - лааапочка! :shy: :love: А что ты имеешь в виду, что он нашел способ возвращаться с того света? Оби Ван же вроде возвращался :)
01.10.2008 в 13:33

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Pixie.
Влезай, влезай!:DВ таких обсуждениях чем больше народу, тем интереснее.

Квай Гон - лааапочка!
Согласно!)))) Хотя мне больше по сердцу Оби-Ван из 2-3 эпизодов.
Впрочем, у Квай-Гона-то с педагогикой всё в порядке было, так что глядя на них сразу понимаешь, кто от кого произошёл)))

А что ты имеешь в виду, что он нашел способ возвращаться с того света?
В конце 3-го фильма Ёда говорит Оби-Вану, что Квай-Гон вернулся. Так что г-н Кеноби и тут по стопам учителя прошёл.
01.10.2008 в 22:39

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Foxiney
Люк там ещё, вроде, подчёркивает, типа, "настоящую мать помнишь?" Так что либо Лея его не поняла, либо Лукас чего-то напутал.
Пересмотрела. Видимо, я дура. Хотя, Лея могла и не знать, что она удочеренная... короче, кто их ведает...

Кажется, так и было. Но фишка в том, что в старых сериях Квай-Гон не упоминается ни разу.
Ага. Я все ждала, когда он появится!!! :) :inlove:

У него вообще там масса поводов была со стариканом разделаться, и ведь ни одним не воспользовался! Мазохист какой-то.
Кстати, меня это тоже вынесло. В третьем эпизоде он такой весь из себя амбициозный. С Падме. Императора свергнет, станет его империя, будет править с жинкой, и т.д. ("Скинем нуменорцев, заживем, как люди" (с)) И вдруг - полная покорность. А в моем пиратском переводе master, по логике "учитель", превратился окончательно в хозяина. Хотя, может, именно "хозяин" и имели ввиду создатели? А "учитель" - плод приквела? Короче, грустно.

Впрочем, у Квай-Гона-то с педагогикой всё в порядке было, так что глядя на них сразу понимаешь, кто от кого произошёл)))
Ну так! Нафиг Йоду, хоть он и лапушка, Квай Гона в магистры!!! :)
01.10.2008 в 22:52

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
Впрочем, у Квай-Гона-то с педагогикой всё в порядке было, так что глядя на них сразу понимаешь, кто от кого произошёл)))
В смысле? :lol: Оби Ван мне как раз не казался прилежным учеником :)

В конце 3-го фильма Ёда говорит Оби-Вану, что Квай-Гон вернулся.
Я этот фильм только в кинотеатре смотрела, больше не хочу пока, слишком он грустный. Интересно, если Квай-Гон вернулся, то почему про него не упоминалось в старых сериях? Это я твой вопрос цитирую :-D
01.10.2008 в 22:54

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте (с)
Pixie.
Пардон, что вмешиваюсь.
смысле? Оби Ван мне как раз не казался прилежным учеником
Зато Квай Гон здорово его осаживал. Оби ему подчинялся, у них был контакт. У Оби и Эни - условный.
01.10.2008 в 23:36

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
aver4ik
Зато Квай Гон здорово его осаживал. Оби ему подчинялся, у них был контакт. У Оби и Эни - условный.
Согласна полнстью. Мне молодой Оби вообще не очень нравится. Эни, конечно, сам виноват, что его Палпатин так легко надул и затянул на темную сторону, но и вина Оби есть несомненно. Не сумел он удержать Эни в узде. Я так понимаю, что на первых порах смирение для джедая очень важно.
02.10.2008 в 14:32

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Foxiney,
А с чего у Вейдера ожоги должны быть видны? Или я чего-то не уловила?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии