Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
У меня тут вопрос возник.
Большая просьба опосля подачи голоса изложить свою имху в комментах по возможности развёрнуто.))

Апд. Подниму ещё раз, вдруг кто проголосовать не успел))

Вопрос: Верите ли вы в официальную версию истории с пророчеством о Поттере и Волдеморте?
1. да 
11  (42.31%)
2. нет 
4  (15.38%)
3. сомневаюсь 
11  (42.31%)
Всего:   26

@темы: опросец

Комментарии
05.12.2008 в 04:59

Предпочитаю верить. Если там ко всему подходить критически, так верить вообще будет не во что. И получится очередной глупый дамбигад.
05.12.2008 в 14:24

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне всё фиолетово.
а о каком пророчестве речь??
05.12.2008 в 14:32

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kostr
Ну, почему обязательно дамбигад, тем более глупый?)
ringal
О том, которое про Волда и Гарьку))
05.12.2008 в 16:06

Foxiney
А все дамбигады какие-то дурацкие выходят. Или, может, это последние - их что-то много стало.
Просто если Дамблдор и после всей истории в Министерстве - и Сириуса! - вместо того, чтобы правду сказать, лапши Гаррику навешал, так кто ж он тогда?
05.12.2008 в 16:07

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kostr
так кто ж он тогда
Талантливый стратег!:)
05.12.2008 в 16:41

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
kostr :friend:
Вот полностью согласна.
А еще потому, что в подобных вопросах, я - безнадежный канонист. Переигрывать что-то тут = переворачивать мир с ног на голову. А оно надо?
05.12.2008 в 16:47

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А есть какие-то неофициальные версии о нем?.. :upset:

Офф-топ.

Шестой Рыжий
Ты на оффе будешь? Я тебе точно что-то обещала, но не помню, что. =)
05.12.2008 в 16:51

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Nadalz На офф постараюсь успеть, но буду часам к семи (хорошо если...). Ты мне "Хауса" обещала, он у меня сейчас до шестнадцатой серии третьего сезона есть.

Foxiney Извините, что мы тут флудим...
05.12.2008 в 17:19

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Шестой Рыжий
М... я где-то в 19,30 точно линяю, но я могу оставить диски кому-нибудь, если ты будешь...
05.12.2008 в 17:23

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
*ворчливо*
Да флудьте, флудьте, травите душу:bubu:
Шестой Рыжий
Да в том-то и дело, что там вполне канонично всё получается.
Nadalz
А "Стратега" не ты мне бетила?.. В общем, мерешится мне за всей этой историей незримая рука дедушки Дамблдора. И в истинность пророчества, хоть убей, не верится - уж больно много там нестыковок.
05.12.2008 в 17:34

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Foxiney Мы драйзы - животные простые и однозадачные. Что написано, то и канон.;)

Nadalz Хм... даже не знаю, что сказать...
05.12.2008 в 17:37

В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Foxiney
Не, бетила не я. И не читала. =)

Шестой Рыжий
Давай, я если успею записать - запишу. А ты мне позвонишь часа в 18 завтра, когда сориентируешься, сможешь ли приехать?
05.12.2008 в 18:14

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Мы драйзы - животные простые и однозадачные
*оторвавшись от написания поста о своих трёх личностях, Фокси нервно захихикала*
Понятия не имею, кто я там по соционеГе, но так однозначно воспринимать канон, хоть убей, не могу.
05.12.2008 в 20:30

Foxiney
Мадам Трелони у меня вообще сомнения вызывает, любые пророчества ассоциируются с отделом пифий из "понедельник начинается в субботу" Стругацких, поэтому вижу тут в лучшем случае удачное совпадение обстоятельств, использованное старым манипулятором. Впрочем, чего бы ему и истинным не быть, этому пророчеству, разница-то от этого... Все равно без дедушко-Дамблдоровой руки тут не обошлось, и это факт, который изменить трудно :) А был шарик, не было шарика... Разница-то, в самом деле... Его и без этого шарика Избранным считали и к сей роли готовили :)
Ткнула сомневающийся вариант
08.12.2008 в 08:43

But I, being poor, have only my dreams...
я вижу самоисполняющееся пророчество. оно могло бы не воплотится, не поверь в него Волдеморт. Именно его "вера" запустила именно этот сценарий.
то есть не случайность никакая, не стечение обстоятельств, а причина. из которой вытекло все остальное.
08.12.2008 в 12:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Танка
Именно его "вера" запустила именно этот сценарий.
Вот именно!!! И как раз это застваляет меня поверить в то, что пропочество попало к Волду не случайно.
08.12.2008 в 12:49

But I, being poor, have only my dreams...
Foxiney, я просто иначе вижу Альбуса Дамблдора. Он не стал бы преднамеренно планировать жертвы в борьбе с... Иначе бы он тогда себя вел в финале 5 книги. Вот идти следом и править ошибки других -- да, Альбус бы стал.
Вопрос со Снейпом. Ему было едва двадцать лет. Ну двадцать один. Остановить его -- значит сдать ТЛ (помнишь как с Драко все жестко было. или ты оправдываешь ожидания и живешь, или нет). Возможно, что Снейп на тот период времени вообще ничего плохо не совершил кроме подслушивания. Альбус не мог не проявить милосердия. Потом, он, действительно, недооценил значение пророчества, как именно его воспримет Том. Вспомни, как Минерва говорила о Сивилле. А Альбус сам признавался, что хотел убрать прорицания из преподавания.
Короче, Альбус, сознательно запускающий такую дезу и готовивший жертвы -- ООС из-под пера Риты))))
08.12.2008 в 13:19

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Танка
Т.е. тебе симпатичнее Альбус, который раз за разом ошибается, жалеет злодеев, не смотря на то, что это уже сотню лет регулярно выходит ему боком, проявляет халатность в судьбоносных вопросах, а потом героически исправляет собственные ошибки, чем Альбус, обладающий мудростью, соответствующей его возрасту и опыту, способный видеть, угадывать, просчитывать и последовательно идти к своей цели? Но тогда какой он, к чертям собачьим, великий маг?!
Да, восприялие этого образа у нас определённо разное - канонная версия опускает его в моих глазах ниже плинтуса. Вот уж точно сюжетец для Риты - расвенчание идола! Его-то считали всесильным, сам Лорд его боялся, а оказалось - обычновенный человечишка недальновидный и безхарактерный. И величие его только в том, что умудрился столько лет успешно пускать общественности пыль в глаза.
08.12.2008 в 13:29

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Совсем забыла:):
Вспомни, как Минерва говорила о Сивилле. А Альбус сам признавался, что хотел убрать прорицания из преподавания.
Ну так это только в пользу моей версии!))) Сам Альбус в пророчества, тем более, произнесённые Сивиллой не верит. Но он прекрасно осведомлён о суеверии Волда. По-моему с его стороны вполне логично это использовать.))
08.12.2008 в 13:39

But I, being poor, have only my dreams...
Foxiney, мой Альбус любит людей, твой ненавидит. Поэтому мой человечен и как любой человек ошибается. Но по головам не идет. Так что я считаю это никаким плинтусом, а наоборот.
;-)
08.12.2008 в 14:10

Серый лебедь в тигровой шкуре
Танка
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но предмет вашей беседы настолько интересен...
мой Альбус любит людей, твой ненавидит.
Странно он их как-то любит. Мне кажется, что он их просто не понимает. Манипулировать и интриговать научился, вот и всё. Да и то ошибается раз за разом. Игрушка у него такая. Только в таких играх человеческие жертвы бывают, к сожалению. :(
08.12.2008 в 14:52

But I, being poor, have only my dreams...
Ирма Банева, прошу прощения, что коротко (нет возможности), но категорично не согласна...
08.12.2008 в 15:08

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Танка
Почему ненавидит? Просто действует сообразно обстановке.)) Постараться выиграть войну малой кровью - по моему, вполне разумно. :nope:
Да, согласна, подобные манипуляции со стороны выглядят бесчеловечно. И человеку вынужденному брать на себя такую ответственность на самом деле не позавидуешь. Но если Альбус на это пошёл и сумел таким образом избежать ещё больших жертв - так честь ему и хвала, второй орден Мерлина на пузо и бюст на родине!:)
08.12.2008 в 15:33

Серый лебедь в тигровой шкуре
Танка
Точки зрения у всех разные, это нормально. :) Хуже, когда все одинаковые, тогда и жить незачем.
08.12.2008 в 15:40

Дама, приятная во всех отношениях
Ты вопросы формулируй понятнее. А то я уже третий раз эту запись вижу и каждый раз думаю - а о каком пророчестве речь?:)) Пока комменты не прочитала, не поняла.
08.12.2008 в 15:56

But I, being poor, have only my dreams...
Foxiney, по логике Роу — бесчеловечный бы проиграл войну... ничего не попишешь...
08.12.2008 в 18:17

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella
Да, вроде, пророчеств там два всего, из них судьбоносное только одно... Как-то не думала, что непонятно будет. :nope:
Танка
Ну, значит это ещё один ляп мамы Ро. Потому что с такой логикой войну выиграть в принципе не возможно... Ну, если только не спасёт длинная череда необъяснимых случайностей))
08.12.2008 в 18:22

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Так в посте вобще не сказано, что речь о ГП! Мало ли других фандомов, кинопремьер, нововышеших романов, новых сериалов и т. д. Я как раз не могла понять, о каком произведении речь:)))
08.12.2008 в 18:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella
Дык я-то по разным фандомам не распыляюсь)))) У меня только про ГП может быть.
Но на всякий случай исправила:)
08.12.2008 в 18:42

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney
Мало ли. Я френдленту чиаю по диагонали, могу запросто пропустить чье-нибудь увлечение:))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии