16:51

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Мои неполиткорректные тараканы пляшут джигу на чужих слезах.
А житейский обоснуй плотоядно скалится.
Лучше промотайте….
Во избежание… :)

читать дальше

@темы: УЖОСНАХ и сбоку бантик!, напрягая моск..., имха имшистая

Комментарии
03.02.2009 в 16:53

Foxiney
прямо таки не знакома и картинок по фику не видела у меня ?
03.02.2009 в 16:56

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Anarda
Картинки видела, из чего и сделала вывод, что фик пользуется популярностью.:)
Но ни с кем из этих людей мне пересекаться не доводилось.
03.02.2009 в 17:21

Всё путём...но всё не тем! (с)
Фокси, ну что тебе жалко что-ли чуток счастья для Снейпа? Его сама Ро обложала с женщинами, так что ничего удивительного, теперь ему всучают счастье в мужском лице. К слову, мнение "счастья" никого не интересует.
03.02.2009 в 17:32

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Там даже не Снейп, там речь идет об осчастливливании персонажей, которые и без того по канону женаты и счастливы... :nope:
К слову, мнение "счастья" никого не интересует.
Дык о чем и речь. :-(
03.02.2009 в 17:40

Foxiney

Ну так это то же самое, что пародии на известных личностей в каком-нибудь "клабе" или еще где. Жертве положено на это смотреть и восторженно смеяться.
03.02.2009 в 17:42

Sub rosa
Foxiney
ППКС. Как взгляну на некоторые фандомные споры, так жуть берет именно от этой серьезности. Не понимаю, в жизни серьезности не хватает??
А вообще очень сочувствую авторам-дженовикам. Им-то, бедным, хуже всего приходится, наверное... Ходить как шпионам перед раскрытием :lol:
03.02.2009 в 17:44

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
*Дык о чем и речь.*
Ну хорошо, ты меня уговорила:) Дай мне Снейпа, я его сама спрошу:)
03.02.2009 в 17:48

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
Знаешь, было бы там в шапке написано "юмор", я б и слова не сказала. Но дык оно ж драма! И люди вон на полном серьёзе переживают..
Contessina_Ridolfi
Не совсем поняла твою мысль касательно дженовиков...
miv&mouse
О чём? Не спал ли он с Поттером?:-D Дык мы от Поттера знаем, что не спал:lol:
03.02.2009 в 17:56

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Хочет он или не хочет спать с Поттером:)
03.02.2009 в 18:02

Sub rosa
Foxiney
В том смысле, что их фики вечно норовят вырулить если не на слэш (подсознательно там точно было, ага! - вечный аргумент), так хотя бы на гет:)
03.02.2009 в 18:12

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
А ты сомневаешься?о_О
Contessina_Ridolfi
Ааа, дошло!:-D Таки да, писать чистый джен - это особое искуство.
Меня ещё убивает, когда хороший дженовый сюжет портят совершенно ненужным слешем. Или наоборот - автор пишет нормальный джен, и тут же набигает толпа обиженных с воплями "почему не слэш (реже гет)?!!!"
03.02.2009 в 18:20

Sub rosa
Foxiney
Ну да, как будто джен - это личное оскорбление. Тут прежде чем засесть за джен, надо сначала дисклеймер от слэша-гета накатать размером с уголовный кодекс :gigi:
03.02.2009 в 18:31

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Contessina_Ridolfi
:lol:
Ахтунг! Секса не будет! И поцелуев не будет! И вообще тут никто ни по ком не сохнет! Они тут совсем другими делами занимаются! И не говорите потом, что вас не предупредили!!!
:lol:
03.02.2009 в 18:40

Sub rosa
Foxiney
Ага, или так (это я тренируюсь)):
Это ДЖЕН!!!! Здесь нет ни задних, ни передних ног, ни слэша, ни гета; автор ничего и никого не имел в виду и вообще не имел, а все фантазии читателей прошу воплощать не в моем фике. Просьбы сослэшить героев и дать им счастье не принимаются ни под каким видом и ни с какими взятками. И вообще - это ужастик!!! :lol:
03.02.2009 в 19:54

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney А ты сомневаешься?о_О
Нет конечно, Поттер такой милый мальчик :lol: Я бы и сама непрочь с ним...хотя нет, я со Снейпом лучше :-D
03.02.2009 в 19:57

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Бля, мыша, ну вот если серьёзно, ты ж сама понимаешь, что ничем таким там и не пахнет!
Ну ты же любишь Снейпа, неужели тебе так приятно считать его извращенцем?
03.02.2009 в 20:08

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Ну ты же любишь Снейпа, неужели тебе так приятно считать его извращенцем?
Может потому, что я не считаю гомосексуализм извращением? Вот честное слово, я живу в Москве. вижу толпы народу, работаю в очень крупной компании ... меня, оценивая человека, меньше всего волнует его сексуальная принадлежность!? :nope: (оговорюсь сразу в совершеннолетии и взаимосогласии) Вспомни, так же нелюдями считали и негров, а почему? только потому, что у них другой цвет кожи.
03.02.2009 в 20:26

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Вот честно, в реале мне тоже совершенно пофиг, кто с кем спит, по крайней мере до тех пор, пока я об этом не знаю. Я даже в своё время, не поверишь, вусмерть перецапалась с парнем из-за его радикально-гомофобских взглядов.))
Но применительно конкретно к этим персонажам:
а) Какое взаимосогласие? Поттер гет по канону!
б) Какое совершеннолетие? Поттер в большинстве слэшных фиков несовершеннотлетний!
в) С учётом канонной патологической влюблённости Снейпа в Поттерову маму... Знаешь, я могу поверить, что, чисто теоретически, он мог в одноразовом порядке подставить кому-то задницу - от недотраху у людей порой крыша едет. Но Гарри тут никаким боком!!! Его Северус может либо ненавидеть, как напоминание о Поттере-старшем, либо испытывать к нему чувства, сходные с родительскими. Либо и то и другое, что наиболее вероятно. Даже отвлекаясь от моей идеи-фикс о канонности северитуса, Снейп просто не может об этом не думать. Оттого и бесится. Понимает, что если б был бы в молодости поумнее, пацан мог бы быть его сыном. Какой тут, нафиг, секс?! Какая любовь?!
Поэтому снарри сильно отдаёт ещё и инцестом, а это уже однозначно отвратительно даже со слэшерских позиций.

читать дальше
03.02.2009 в 20:55

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
На счет снарри :-D Не стоит мешать народу мечтать :female: Лишившись Лили, Снейп вполне мог найти ей замену в Гарри, тем более как ты согласна, что его влюбленность была патологической. А остальное дело в фантазии автора, кто смог доказать правомерность их отношений, того и тапочки, как говорится. Я начала читать фики далеко не слешного характера, сначала СС/НЖП, потом снейджер. Кого винить, если многие авторы снарри оказались настолько талантливы, что могли мне доказать возможность этих отношений, вопреки возможному желанию самих этих персонажей.

читать дальше
03.02.2009 в 21:23

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Да кто ж вам запретит, мечтайте! :-D
Только, убей меня, как можно о ТАКОМ мечтать?! :hang:
В книге туева хуча женских персонажей, с которыми профессор прекрасно паруется - это ли не простор для фантазии?..
Да, согласна, среди снарристов много замечательных авторов.)) Но, я уже не раз повторяла, у меня хороший слэш вызывает ещё большее отвращение, чем плохой. И я ни на грош им не верю. Потому что Поттер в большинстве фиков ведёт себя как баба, а в таком случае, почему бы не заменить его на настоящую бабу? .. Ты меня извини, но я не представляю, насколько легковерным надо быть, чтобы так легко купиться на красивую форму и на этом основании поверить в правдоподобность совершенно нелогичного содержания.

Лишившись Лили, Снейп вполне мог найти ей замену в Гарри, тем более как ты согласна, что его влюбленность была патологической.
А это ничего что у замены член в наличии и она похожа на Джима Поттера? Тогда, выходит, он не просто одержим своей влюблённостью, он настоящий псих в медицинском значении этого слова. Ну так и писали бы о том, что у профессора на почве несчастной любви и недотраха поехала крыша, вот он и стал к ученикам приставать. Такому фику я, возможно, даже поверила бы, хоть мне и не слишком приятно считать Снейпа шизофреником.

читать дальше
03.02.2009 в 21:51

Всё путём...но всё не тем! (с)
В книге туева хуча женских персонажей, с которыми профессор прекрасно паруется - это ли не простор для фантазии?..
Кто например? Маккгонагал-стара. Гермиона(Джини, Луна...) - тот же снарри только НЦ-ой отличаются б) Какое совершеннолетие? Поттер в большинстве слэшных фиков несовершеннотлетний! автору снейджеров ли об этом говорить :eyebrow: Нарцисса - чужая жена. Белла - сумасшедшая :-D С кем? Мало-мальски Тонкс подходит, да и то с натяжкой :tease4:

читать дальше
03.02.2009 в 22:38

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
тот же снарри только НЦ-ой отличаются
Ну а если так, тогда тем более зачем над мальчиком издеваться?!:-D
автору снейджеров ли об этом говорить
Нинада! У меня снейджеры все постхогвортс, даже те, которые ещё не написаны!:gigi: И вообще, раз уж на то пошло, пусть уж он лушче будет педофилом, чем педофилом и геем в одном флаконе.)))
Теперь про ЖП:
1. Гермиона (ноу комментс)
2. Тонкс. С ней он паруется просто идеально (если, конечно, автор сумеет как-то правдоподобно угробить Люпина). Более того, по моему глубокому убеждению, Тонкс - единственная ЖП, с которой у Снейпа могло бы что-то быть по канону, бо только она могла бы вообще обратить внимание на это чудище.
3. Нарцисса. После шестой книги я почти не сомневалась, что что-то у них было))) А муж? Да кому когда он мешал?:-D И вообще он в тюрьме, так что проблем никаких.
4. Луна. Ох, сильно я сомневалась в таком пейринге. Но Мумми доказала - такое возможно!))
5. Любая канонная ЖП второго плана.
6. НЖП

И почему, спрашивается, за них за всех должен отдуваться один Поттер?;-)

читать дальше
03.02.2009 в 23:00

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Ну а если так, тогда тем более зачем над мальчиком издеваться?!
Никто над ним не издевается, ему знаешь ли даже нравица :-D

У меня снейджеры все постхогвортс
Так и масса снарри тоже, так что не аргумент :-D

На счет остальных: Все может быть, но не так интерсно :-D НЖП ты не любишь. Постхогвартс - это АУ, ты тоже не любишь :-D

И почему, спрашивается, за них за всех должен отдуваться один Поттер?
Ну почему же только Поттрер. Отдуваются все и Малфои и Люпин и Блек и Волдик и даже Дамбик... :lol:



читать дальше
03.02.2009 в 23:05

Foxiney

Дык тем, над кем смеются, от этого не сильно лучше. Может, им как раз неприятно и хочется чуваку на сцене в морду дать. А положено показывать совсем другое.
03.02.2009 в 23:20

Это мешает, когда сексуальные меньшинства становятся агрессивными и требуют их любить и превозносить. Кстати, самое смешное, что многим геям это очень не нраыится. Они были бы рады, если бы граждане думали и писали о них поменьше. Вообще, попытки любой группы агрессивно навязать любовь к себе приводят к прямо противоположному результату. Что в расовом смысле (щас уже и слово "негр" не скажи), что в сексуальном, что в религиозном. Я уж не говорю о политике. И противодействие может приводить просто-таки к серьезным результатам.
03.02.2009 в 23:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Никто над ним не издевается, ему знаешь ли даже нравица
Это нравится тебе и, но никак не героям!
Мыша, вот кроме шуток, предложи какому-нибудь нормально ориентированному порню подставить задницу под чей-то член. Если ему эта идея понравится, я у себя в эпиграфе вывешу лозунг "СНАРРИ-КАНОН!"

У меня снейджеры все постхогвортс
Так и масса снарри тоже, так что не аргумент

Да? Точно? Надо будет посчитать прикола ради. Бо по моим сведениям в этом пейринге профессор все больше педофильствует.

Все может быть, но не так интерсно
Знаешь, а некоторым очень интересно десятилетних мальчиков насиловать. Прям жуть как интересно! Куда уж там банальному сексу с бабой.

Постхогвартс - это АУ, ты тоже не любишь
Нифига! Хороший постхогвартс - логическое продолжение канона!))

Ну почему же только Поттрер. Отдуваются все и Малфои и Люпин и Блек и Волдик и даже Дамбик...
Из всех перечисленных мне реально жалко только Гарри и Люпина (хотя именно над ними почему-то чаще всего издеваются((((((() А Малфоев пусть хоть соплохвосты дрючат, мне они вообще никаким боком.

читать дальше
Нари
То же верно...
Но, сдаётся мне, большинство из нас скорее предпочли бы быть осмеянными, чем изнасилованными.
03.02.2009 в 23:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари
ППКС!
Вот ты очень здорово сейчас обосновала мою позицию!:)
03.02.2009 в 23:43

Foxiney

Ну так смотрю на окружающую действительность и делаю выводы.
03.02.2009 в 23:56

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney Ты все настолько утрируешь что... :nope:

Мыша, вот кроме шуток, предложи какому-нибудь нормально ориентированному порню подставить задницу под чей-то член. Если ему эта идея понравится, я у себя в эпиграфе вывешу лозунг "СНАРРИ-КАНОН!"
Ты берешь крайности, такое понятие как "би" тебе теде известно. И почему ты ориентируешься на людей. которые в этом деле не учавствуют. :-D Предъяви мне доказательства что Снейпу и Гарри :-D это не нравится, то я сама напишу "СНАРРИ -НИКАНОН!"

Да? Точно? Надо будет посчитать прикола ради. Бо по моим сведениям в этом пейринге профессор все больше педофильствует.
Посчитай :-D Мне даже забавно будет.

Нифига! Хороший постхогвартс - логическое продолжение канона!))
От логики мало что остается, там все умерли :nope:

Тьфу блин, а Галлилей-то тут причем?!
А при том, что он тоже считался не таким как все, ему земля круглой казалась. Клиника однако...

Ага, заняты друг другом и плевать им на тебя с высокой колокольни! Мыша, ну вот пропробуй примерить ситуёвину на себя. В реале тебе такое понравится? НЕ ВЕРЮ!!!
По большому счету мне тоже плевать на них с той же самой колокольни :-D Я по ночам сплю... , а днем работаю :lol: Что они делают в неурочное от меня время, меня мало колышет, пусть хоть в шашки играют. Это что-нибудь меняет?

В смысле, природой придумано))
Ну вот, то это против природы, то природа виновата. Определись :alles:

Я лишь рассуждаю, опираясь на всем известные научные факты
Я тоже :-D

И знаешь, мы с тобой можем спорить то мазолей на пальцах , но пока ты бушевала, я уже охватила своим вниманием один миленький снарри и получила порцию позитива. Ну и кто из нас, в данный момент, более счастлив :-D
04.02.2009 в 00:06

Всё путём...но всё не тем! (с)
Знаешь, а некоторым очень интересно десятилетних мальчиков насиловать. Прям жуть как интересно! Куда уж там банальному сексу с бабой.
Ну, наверное, насиловать десятилетних девочек в твоих глазах смотрится куда естественнее ... насколько я поняла, вопрос стоит в половой пренадлежности героев, а не возрастной

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии