Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
И ещё по теме:
что это за термин такой «вариант нормы»? Откуда он взялся? И почему подаётся как незыблемая истина? Постоянно его слышу, и каждый раз коробит неимоверно.
Люююююди, ауууу! Вы это о чём вообще?..
Поправьте, если я не права, но по-моему «нормой» у нас пока ещё считается разбиение на пары по принципу мальчик/девочка (ога, чтоб плодиЦЦо и размножаЦЦо). Всё остальное наукой не доказано!!! И к борьбе за права, воспитанию толерантности итыды это не имеет никакого отношения - права подразумеваются сами собой, и я первая дам в морду тому, кто посмеет это оспорить. Но давайте всё же воздержимся от подобных формулировок и не будем пытаться судить о природе явления, в котором люди поумнее нас ещё нихрена не разобрались!

@темы: имха имшистая, имею заявить

Комментарии
27.05.2009 в 21:37

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
*шепотом* доказано, но спорить я не буду.
27.05.2009 в 21:40

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Читерабоб
*тем же тоном* и что, все согласны? и никто не доказал обратного?))
27.05.2009 в 21:43

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
27.05.2009 в 21:52

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Читерабоб
:-D
Нибаись, вот как раз сегодня у меня нет никакого настроения спорить на эту тему.))))
Просто ведь на самом деле ничего не доказано, бо теорий много и энная часть из них имеет право на жизнь. И пока мне не предъявят неопровержимые доказательства одной из них - ни в одну верить не буду! И голословных заявлений в качестве истины в последней инстанции слышать не хочу.
27.05.2009 в 21:56

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Как сказал горячо любимы многими, дедушка Фрейд - у нас у всех врожденная бисексуальность, так что хватит парится над терминологией. Норма - это когда тебе по кайфу!
27.05.2009 в 22:05

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Сонц, я, конечно, опять передёрну, но некоторым по кайфу вообще со скотиной...:-D))
Дедушка Фрейд может в чём-то и прав (хотя хз на самом деле, бо каждый может отвечать только за себя), но "норма" вообще уж слишком растяжимое понятие, чтобы оперировать им направо и налево.
27.05.2009 в 22:12

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Кстати, зоофилия во многих странах вполне даже узаконена.

но по-моему «нормой» у нас пока ещё считается разбиение на пары по принципу мальчик/девочка

но "норма" вообще уж слишком растяжимое понятие, чтобы оперировать им направо и налево.

Определись. :-D
А вообще, есть золоты слова:
Если наблюдения не укладываются в теорию, то необходимо пересмотреть теорию. Теория утрачивает свою валидность, если она противоречит фактам. Несомненным фактом является то, что гомосексуальность и здоровье могут сосуществовать (с)

Твоя теория - это мальчик/девочка, факты - лесли, би и геи :-D
27.05.2009 в 22:31

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Мальчик/девочка, это не только факт, но и обективная необходимость. Потому что только такие отношения имеют конечный смысл, а кроме того, являются несомненно преобладающими во всех обществах и культурах. Посему их считаем нормой по определению. Геи/лесби/би могут включаться в понятие нормы, а могут и нет. Что лишь доказывает растяжимость данного понятия, но ни в коем разе не противоречит всем прочим моим утверждениям.:)

Кстати, зоофилия во многих странах вполне даже узаконена.
Скажем так, не узаконена, но считается допустимой.
Ну, хорошо, пусть будет некрофилия, если так нагляднее:-D
27.05.2009 в 22:45

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Мальчик/девочка, это не только факт
А я и не говорила, что это факт, это -теория :-D
Геи/лесби/би могут включаться в понятие нормы, а могут и нет.
В любом случае - это подкашивает теорию. А значит не может быть последней инстанцией.

Ну, хорошо, пусть будет некрофилия, если так нагляднее
Когда кайф ловит только один партнер, не есть норма в любой ориентации. Ты не согласна?

По мне, так твой наглядный пример не катит. Он вообще на насилие смахивает, т.к нет взаимосогласия. Опять таки внезависимости от ориентации. :gigi:
27.05.2009 в 23:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
А я говорю, что факт!
А значит не может быть последней инстанцией.
Ну дык а я о чём? Нет тут истины, пока не будет чётко определено понятие нормы!
Когда кайф ловит только один партнер, не есть норма в любой ориентации.
Ну, ты про количество ловящих кайф ничего не говорила:-D И про насилие тоже. Согласно твоему утверждению, кайф присутствует - значит норма!)))
27.05.2009 в 23:11

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Нет тут истины, пока не будет чётко определено понятие нормы!
Тады, что ты все время пытаешься что-то понять? Вот когда будет четко определено это понятие, тогда и будем дискутировать на тем, как это понятие объехать на кобыле :-D

Ну, ты про количество ловящих кайф ничего не говорила И про насилие тоже
А это аксиома. Во всех дискуссиях на эту тему и у тебя в том числе, я всегда оговаривала - секс по взаимосогласию. А тут, ни скотина, ни труп явно никакого согласия не давали. :gigi:
27.05.2009 в 23:32

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Дык я ж с того и начала, что не надо провоцировать дискуссии на эту тему...))
А вот когда наука хоть что-то докажет (я всё ещё не теряю надежды, что это когда-нибудь случится), фиг ты у меня тогда чего объедешь!:gigi: Я ж тогда не только логикой давить смогу, но и фактами.:-D
28.05.2009 в 20:37

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
ык я ж с того и начала, что не надо провоцировать дискуссии на эту тему...))
Сказала Фокси, запостя у себя два поста подряд на эту тему :-D

Я только сегодня поняла о какой дискуссии идет речь. Народ совсем съехал с катушек – обвинение, защита, презумпция невиновности… присяжных только не хватает, для полной картины. Такое впечатление, что уголовника обсуждают. Да кому, какое собачье дело с кем он трахался, почему это кого-то это вообще должно калышить. Отвратительно, честное слово.
28.05.2009 в 20:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Ну, я могу десять постов подряд запостить, и вовсех написать, что тема мутная и спорить по ней я не хочу.:-D

На самом деле гавно тема. Я тоже никогда не понимала, почему у нас народ с таким упорством лезет в постель к мало-мальски известным людям. Но так уж видно устроен хомосапиенс...
Но тут дискуссия уже больше касалась не самого Чайковского, а нашего права выдвигать и пытаться доказывать всякие сомнительные теории касательно его личности. Ну и плюс традиционная уже охота на гомофобных ведьм.
28.05.2009 в 20:59

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney Ну, я могу десять постов подряд запостить, и вовсех написать, что тема мутная и спорить по ней я не хочу.
Ну помянуя всех кого могу помянуть, хочется дать совет - в таких случаях закрывают коменты. :-D

а нашего права выдвигать и пытаться доказывать всякие сомнительные теории касательно его личности.
Ну, теорию выдвигали далеко не сомнительные личности, а вот "развенчатель" этой теории доверия у меня не вызывает.
28.05.2009 в 21:10

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Ну, сюда ходят по большей части люди адекватные. Любители устраивать скандалы везде, где комменты не закрыты, от меня давно разбежались:-D

Ну, у меня доверие вызывает виола. Раз она эту тему к себе перетащила, значит, дискуссия имеет смысл. А разбираться, чья теория правее, у меня лично нет ни времени, ни сил. Буду верить в ту, которая мне симпатичнее, или не верить ни в одну. Кто захочет изменить моё мнение - пусть предъявит доказательства.
В любом случае, главный козёл тот, кто первым взялся писать иисследование о чужой личной жизни.
28.05.2009 в 21:28

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Ну, сюда ходят по большей части люди адекватные.
Ты хочешь сказать те, которые полностью разделяют твое мнение? Иначе - это дискуссия-спор, и не обязательно скандал. А спорить ты не хочешь...

Ну, у меня доверие вызывает виола. Раз она эту тему к себе перетащила, значит, дискуссия имеет смысл.
.. а следствие - субъективное мнение.

Буду верить в ту, которая мне симпатичнее, или не верить ни в одну.
Очень объективно.

То, что "виновник торжества" не может иметь права голоса, тоже не для кого не имеет значение.
28.05.2009 в 21:40

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ты хочешь сказать те, которые полностью разделяют твое мнение?
Хочу свазать, те, кто не станет с пеной у рта оспаривать заведомо нейтральную позицию. Тут могло возникнуть обсуждение, но не скандал и даже не спор.
.. а следствие - субъективное мнение.
Ну, тут у каждого своё субъективное мнение. Моё хотя бы не предполагает холивора на пустом месте.
Очень объективно.
В условиях отсутствия доказательств имхо вполне))
То, что "виновник торжества" не может иметь права голоса, тоже не для кого не имеет значение.
А вот это ключевая фраза! Бо только он один мог бы разрешить все споры. А коль уж он не может, то и спор смысла не имеет.
28.05.2009 в 21:57

Всё путём...но всё не тем! (с)
Хочу свазать, те, кто не станет с пеной у рта оспаривать заведомо нейтральную позициюТут могло возникнуть обсуждение, но не скандал и даже не спор.
Ну, судя потому что кроме тебя и тебя тут нет ... :-D

Т.к заведомо нейтральная тема является дискуссией не спор, если она вписывается в рамки "нормальности".

А коль уж он не может, то и спор смысла не имеет.
Тут согласна.
28.05.2009 в 22:04

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Ну, судя потому что кроме тебя и тебя тут нет ...
И ещё тебя в твоём извечном стремлении сбить меня с пути истинного:-D
Вот именно поэтому комменты и не закрываю!)) Ну тупо не о чем тут дискутировать!
28.05.2009 в 22:10

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Какое стремление - это я постоянно пытаюсь смыть пудру со своих мозгов :-D
28.05.2009 в 22:13

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Какая пудра! Мои мозги чисты до тех пор, пока я не начинаю в дискуссии с тобой из принципа занимать противоположную позицию.:-D
28.05.2009 в 22:22

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
пока я не начинаю в дискуссии с тобой из принципа занимать противоположную позицию.
А я о чем? Твои может и часты, а вот мои пудрой покрываются из-за твоей принципиальности:-D Приходится отрязиваться :alles:
28.05.2009 в 22:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Тьфу ты, у меня от тебя уже дисграфия развилась!:alles:

Так я не поняла, зачем тогда вынуждать меня спорить?
28.05.2009 в 23:11

Всё путём...но всё не тем! (с)
дисграфия развилась!
Это называется меньше заморачивайся :-D

Так я не поняла, зачем тогда вынуждать меня спорить?
Кто? Я???? Ты пишешь пост, я его коменчу, где тыл вынуждение??? :-D

читать дальше
28.05.2009 в 23:32

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Ты не просто комментишь, ты каким-то загадочным образом вынуждаешь меня спорить с тобой даже тогда, когда я с тобой согласна!:-D

читать дальше
29.05.2009 в 00:08

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
Я конечно понимаю, что в женщине должна быть хоть какая-то загадка, но не до такой же степени :-D

читать дальше
29.05.2009 в 00:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
miv&mouse
Ну это уж ты со своими загадками сама разбирайся. Моему слабому уму сие непостижимо:-D

читать дальше
29.05.2009 в 06:18

Всё путём...но всё не тем! (с)
Foxiney
читать дальше
29.05.2009 в 07:42

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии