Прасюжет и прамантаж (опус1):читать дальшеОх, побить бы кой-кого грязным тапком за это безобразие! Ну, допустим, можно выкинуть из фильма все «лишние» пейринги, превратив его тем самым в молодёжнолюбовную комедию. Но неужели нельзя сделать это так, чтобы логика не страдала? Ладно, без Билла и его француженки мы как-нибудь перетопчемся, но раз канонный ремотонкс имеет место быть и в фильме, так объясните хоть парой врезок, откуда он взялся? А так что-то совсем непонятное выходит - в пятом фильме ни намёка ни на какие отношения в этой паре, а в шестом она уже проявляет чисто родственную озабоченность его циклами (Ога, хоть в одной семье всё по справедливости – циклы у обоих. Главное, чтоб ПМС не совпадал с полнолунием.
).
В общем, мы с Мари пришли к выводу, что сценарист спит с режиссёром. Причём судя по распределению экранного времени, там ещё многие с ним спали. Но сценарист определённо усердствовал больше всех. Поэтому в фильм попала туева хуча его придумок и, дабы освободить для них место, вылетела такая же хуча всего канонно-важного. Мне из всех нововведений по-настоящему понравилась только история про рыбку. Хорошая такая трогательная история. Ну и начальная сцена с официанткой душу погрела на фоне сплошного кагбэслэша. Теперь можно смело утверждать, что слэш родился в умах зрителей, а не был хитро вплетён в фильм безумной парочкой из режиссра и сценариста.
Какого лысого гоблина понадобилось жечь Нору, я, как и все, в упор не поняла. Уже после сеанса мы с Мари, посовещавшись, пришли к выводу, что целью погрома и последующей беготни по болотам было вытаптывание полянки, призванной заменить в 7-м фильме исключённое из сюжета жилище исключённых из сюжета Билла и Флёр. Логика упиванцев в этом эпизоде никакому уму не постижима. На что они рассчитывали? Чего добивались? Не иначе как у окончательно сбрендившей Беллы случилось очередное обострение детской пиромании (что, кстати, косвенно подтверждается последующим поджигательством в Хоге). Зато мы увидели многа-многа камышей и ДжЫню в пижаме…
…Аааа, да, чуть не забыла: Луна, нашедшая Поттера по тараканам нарглам, тоже оказалась вполне симпатичным нововведением. И встреча у ворот (единственная антиканонная сцена, присутствие которой в фильме вполне обоснованно) смотрелась бы вполне себе органично, если бы не каменная рожа Снейпа. Уж в полутемноте могли бы и позволить ему изобразить хоть какую-то эмоцию. Немного усердия со стороны осветителя – и трещины на штукатурке были бы абсолютно незаметны.
Ту би континью
@темы:
УЖОСНАХ и сбоку бантик!,
офигеть, дайте две!,
имха имшистая
А я сегодня дома посмотрела до сцены с первым воспоминанием Слагхорна (на большее меня пока не хватило) и захотелось спросить: а на хрена Драко папину трость в Хогвартс припёр? Он фетишист, да? Или просто понты покидать?
Судя по тому, что в этом моменте фильма трость появилась первый и последний раз и по Хогвартсу Драко ходил без нее - таки фетишист
Ну, две серии, пожалуй, было бы слишком. Просто не надо было пихать столько лишнего, раз уж решили время ужимать. Вот например без трогательной сцены завязывания поттеровских шнурков мы имхо спокойно обошлись бы.
Ирма Банева, ~Мари
*долго вспоминала, где же там появлялась трость*
Таки понты. Либо, что вероятнее, семейная реликвия и память о родителе.))
семейная реликвия и память о родителе.))
А ничего другого на память не осталось? Ленточки для волос, например...
~Мари
Судя по тому, что в этом моменте фильма трость появилась первый и последний раз и по Хогвартсу Драко ходил без нее - таки фетишист
Да уж, эпизод прямо по Фрейду.
Угумс. А то за шурками
классовойборьбы со злом не видно...мягкая кожаная полётка и пара пушистых наручников...
Знаем мы этих Малфоев!
Contessina_Ridolfi
Вот-вот. Задушевную сцену туалетной истерики с последующим побоищем обкарнали до "не могу", зато сразу следом поцелуйчик вляпали. И весь фильм в том же духе...
Знаем мы этих Малфоев!
Малфои настолько суровы, что ловят оргазм от общения со шкафом!
Да на здоровье.