10:19

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Осилила кирпич примерно до середины, а сказать по существу почти нечего...:-/
Одно поняла: кому-то, скорее всего автору, пора завязывать с выпивкой. Бо эпидемия алкогольного делирия - это уже что-то за гранью добра и зла.

И ещё интересно, это Эксмо так хорошо доплачивает за лишние знаки, или слава Льва Николаевича по-прежнему не даёт покоя писателям? Всё-таки имхо важно понимать, какие эпизоды читателю хотелось бы знать в подробностях, а какие только перегружают текст и тормозят динамику сюжета. Не, насчёт бесконечных баталий меня предупреждали:gigi: Но это, допустим, может представлять ценность как иллюстрация чьих-то полководческих талантов, чьего-то героизма и т.п. Но вот объясните мне, какое такое принципиальное значение для сюжета имела, к примеру, любовно описанная андиевская попойка? Нет, помилуйте, я далека от кощунственной мысли устроить автору мастер-класс по книгописанию! Но имхо подобный эпизод ничего не потеряет, если ужать всё, что было между скачками на площади и явлением кобылы до пары абзацев.

...А вот кораблики системы "ызарг" повеселили, да!:gigi:

@темы: Камша

Комментарии
03.02.2010 в 10:38

...и добрая душа! ©
О, ну что ты! Все хотят кушать, Вера Викторовна в том числе.
Народ книшшки покупает - значит, надо писать. Побольше водицы, несущественных деталей, и вот уже следующая книга расползлась на два тома, один из которых тоже как амеба разделился на две части... :alles:
03.02.2010 в 12:40

Foxiney
Если автор включил сцену в книгу, эта сцена явно несет какую-то нагрузку, сюжетную, сюжетно-смысловую, эмоциональную, психологическую, whatever. Если ты смысла не видишь, это не значит, что смысл там не увидит кто-то другой. А читатели все разные.
03.02.2010 в 13:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Мари
:gigi:
Лучше уж пусть делится. А то когда вся эта вода в одном кирпиче, который в сумку не влезает - вообще пипец.))

tigrjonok
Прошу обратить особое внимание на волшебное слово "имхо":)
Сонц, если смысл этой сцены выявляется где-то дальше, просвяти уж меня, будь добра.)) Я варианта собственного читательского косоглазия тоже не исключаю. Но когда две книги сюжет развивается в достаточно бодром темпе, а на третьей вдруг начинает тормозить и обрастать лирическими отступлениями, у меня лично складыватся навязчивое ощущение искусственного растягивания текста (ога, сама этим занималась в бытность свою борзописцем :alles: )
03.02.2010 в 13:08

...и добрая душа! ©
Foxiney Я злая и жестокая, да? :shuffle:
Ну да, носить так удобнее, конечно )))
03.02.2010 в 13:31

Foxiney
у тебя волшебное слово имхо только в самом конце стоит :tease2: Не говоря уже о том, что вопрос восприятия эпизода - это вообще фигня, не в этом дело.
Дальше он не проявляется, если я не ошибаюсь. Да и сама я от этого эпизода не в восторге. Хотя и могу по крайней мере предположить, зачем он нужен. Если я права, то композиционное решение мне удачным не кажется, но, может, я и ошибаюсь. Там хороший эмоциональный контраст со смертью Сльвестра. Ощущение "конца эпохи" хорошее. И пира во время чумы, хотя по части пира там в другом томе будет эпизод - вот да, там композиция супер. Плюс там несколько фактических моментов есть: шрамы Рокэ, кое-что из его прошлого, характр всех троих вьюношей, опять же.
Мне скорее кажется, что в Лп и после сюжет, наоборот, стал быстрее. Спираль быстрее раскручивается, несмотря на то, что времени проходит все меньше и меньше.
03.02.2010 в 14:48

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Мари
Не! Злая здесь определённо не ты!:gigi:
tigrjonok
Там хороший эмоциональный контраст со смертью Сльвестра.
Ну, я бы не сказала. Особенно с учётом того, что вся оргия показана глазами страдающего Джильди - на фоне его рыданий я смерть Сильвестра вообще с трудом разглядела.)) Шрамы, да, я заметила. Но это и вся полезная инфа.:nope: По характерам тоже имхо ничего нового читать дальше, кроме того, что любофф по-гайифски ПМу не понравилась и идите все в попу со своим слэшем!:-D Всё это с успехом можно было бы уместить на одной странице...
В общем, дело не конктерно в этом эпизоде, я его просто для примера привела. В кирпиче вообще полно такой вот лирики...
03.02.2010 в 18:00

Foxiney
да хрен с ним, с Джильди. Тем более что там еще и Марсель
Не, я дихотимию уловила, хотя, на мой вкус, она и неудачно выстроена немного
По характерам тоже имхо ничего нового
о, тут не согласна =))
кроме того, что любофф по-гайифски ПМу не понравилась и идите все в попу со своим слэшем!
да щаззз :lol: Он же сам в ответ на ворос "и это все" ответил "почти" :lol: :tease2: Можно сказать, дал карт-бланш ))
А если серьезно, то какого-то трепетного идиота (или идиотку) этот момент так смутил, что оно отказалось читать дальше, пока вопрос не прояснится точно :lol:
В общем, дело не конктерно в этом эпизоде, я его просто для примера привела. В кирпиче вообще полно такой вот лирики...
тут я тоже не согласна, на мой вкус, по сравнению с ОВДВ том очень динамичный =) А уж восстание в Эпинэ - это вообще треш )))
Кстати, огрия еще по эмоциям похожа на затишье перед бурей =) Как и Роберовские глюки (даром что глюки все равно опасные)
03.02.2010 в 19:50

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
:lol:
Я, видимо, недостаточно трепетная идиотка:lol: Но вот если бы там был конкретный намёк на что-то подобное в будущем, сильно сомневаюсь, что я продолжила бы это читать. Всё-таки оно мерзко...:-/

До восстания я ещё не дочитала. Может там, конечно, повеселее будет. Но вот первую половину книги я осилила с большим трудом.

Как и Роберовские глюки
Кстати, в этих глюках всё же есть какой-то высший смысл, или это таки белая горячка?:gigi:
03.02.2010 в 20:20

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
03.02.2010 в 20:45

Foxiney
Всё-таки оно мерзко...
ты предлагаешь опять начать никому не нужные выяснения? :susp:
Но вот первую половину книги я осилила с большим трудом.
если ты первую половину осилила с трудом, то восстание тебя вряд ли впечатлит =) Оно по динамичности сравнимо с фельпской военной компанией (до Андий), а вот по настроению в разы мрачнее
Кстати, в этих глюках всё же есть какой-то высший смысл, или это таки белая горячка?
ага, гарячий, сафсем белый есть, конечно =)) Хотя смотря что ты считаешь высшим смыслом...
03.02.2010 в 20:55

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Да не, какие выяснения?! Просто прими как данность...:D

Ну, может мрачность как раз компенсирует недостаток динамики. Посмотрим...

Хотя смотря что ты считаешь высшим смыслом...
В данном контексте - любое логическое объяснение, кроме шизофрении и горячки.:-D
04.02.2010 в 03:20

out of the loop
:friend: (ППКС)
16.02.2010 в 23:08

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Foxiney ого... насколько по-разному текст воспринимается. У меня ЛП и ЗИ вызвали очень пародоксальные читательские ощущения: с одной стороны прочитались быстро (я вообще Камшу очень быстро читаю), с другой - читать было невыносимо тяжело, наверное именно из-за этого балансирования между сном и безумием. впрочем, скорее всего, это у меня из-за фонового состояния любимого персонажа...
16.02.2010 в 23:17

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
~Птаха~
Любимому персонажу пить надо меньше!:-D
Кстати, как раз домучила кирпич до восстания - так вот оно пока нравится безумно, и тот самый персонаж в частности.)) На самом длее сильный ход - поставить героя в такое положение, когда против обстоятельств не попрёшь при всём желании.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии