Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Посмотрела.
Снято, конечно, здорово, актёрский состав великолепен, но... туфтааааа! :facepalm2:
Такое ощущение, что снималось для внутреннего пользования королевской семьи. Ну и, может быть, для особо фанатичных любителей британской истории.

@темы: имха имшистая, ящик для идиотов

Комментарии
18.11.2011 в 22:25

Полностью несогласна.
18.11.2011 в 22:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Да ну? Ты нашла там что-то интересное?
18.11.2011 в 22:40

По-своему положительный персонаж. (с)
А мне очень понравилось :) Ну на вкус, на цвет.
18.11.2011 в 22:44

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Одинокая Волчица (Юлия),
ну, собственно, да.:)
Я, например, точно так же ничего интересного не нашла в свадьбе евонава правнука, которую все тут взахлёб обсуждали. Как-то не интересуют меня бытовые картинки из жизни каких-то совершенно посторонних людей.)
18.11.2011 в 22:58

Foxiney

Как-то не интересуют меня бытовые картинки из жизни каких-то совершенно посторонних людей

Тогда зачем ты вообще фильмы смотришь? Это фильм о том, как человек преодолевает то, что преодолеть невозможно. Может, у тебя просто в жизни такого не было и тебе все легко давалось? Или, наоборот, у тебя было столько трудностей, что на еще одну глаза твои не глядят. Тогда это можно понять. А я вижу то, что находит у меня отклик, поскольку вся моя жизнь - это борьба с похожей проблемой, и мне тоже никто не может помочь. Я обошла всех, кого нашла в городе, и все делали квадратные глаза. Мне прямо сказали несколько лет назад, что я вообще не должна была дожить до этих дней. И однако дожила. Нет, этот фильм очень важен для тех, кому приходится преодолевать себя.
18.11.2011 в 23:15

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
ну, я лично досмотрела этот фильм потому, что надо было четыре бусины довязать.)) Плюс, как было сказано выше, мне тупо качество съемки понравилось.

И да, видимо, мне уже столько раз приходилось по разным причинам ломать себя, что не смертельные мелочи, вроде заикания, как-то не сильно трогают (хотя я понимаю, что вот для этого конкретного человека это было действительно важно).

читать дальше
19.11.2011 в 00:06

Foxiney

Значит, это не твое, как мне, например, абсолютно не интересны "Пираты Карибского моря".

читать дальше
19.11.2011 в 20:07

Дама, приятная во всех отношениях
А мне понравилось. Как я уже говорила - я терпеть не могу мелодрамы, где выжимают из зрителей слезу над любовными переживаниями. Еще больше я не люблю драмы - где то же самое слезовыжимание, только не остролюбовное, а остросоциальное. А вот бытовые картины как раз смотрю с удовольствием, да и книги читаю тоже - в детстве среди моих любимых были, например, "Дорога уходит вдаль" и "Детство и юность Катрин Шаррон", в которых как бы ничего такого яркого не происходит, просто жизнь в конце 19 века, мелкие бытовые подробности, особенности менталитета и социальных отношений того времени и т. д. Истории про людей, которые не с орками воюют и не из-за несчастной любви фигней страдают, а живут, мечтают, борются за жизнь и преодолевают какие-то трудности.
19.11.2011 в 20:21

kate-kapella

А "Семью Тибо" читала? На меня она произвела мрачное впечатление в средней школе, с тех пор не перечитывала.
19.11.2011 в 20:26

Дама, приятная во всех отношениях
Нари, не читала, но я мрачное и не люблю. Мне нравятся позитивные истории - где герои преодолевают трудности и у них становится все хорошо, ну или более-менее хорошо.
19.11.2011 в 20:32

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
читать дальше

kate-kapella,
Блин, как же ты меня-то читаешь с такой нелюбовью к слезодавилкам?:hmm:
Насчёт книг соглашусь, там бытовуха бывает интересна хотя бы в позновательном плане. Но в кино имхо все-таки должен присутствовать хоть какой-то... блин, только что посмотрела Задорнова, и теперь на слове "экшн" пальцы заплетаются... какая-то движуха. Ибо фильм, в котором ничего не происходит, это ж тоска смертная. Иногда, правда, спасает актёрский состав и хорошая операторская работа, но все равно остается какое-то ощущение фальшивых ёлочных шариков. По этой причине я, например, с трудом воспринимаю экранизации Остен.
19.11.2011 в 20:55

Foxiney

Нет, я как раз вижу не медицинскую сторону вопроса, а психологическую. Ему пришлось жить с этим среди людей, и он всегда чувствовал свою неполноценность, но спрятаться не мог, поскольку социальное положение не позволяло. Сейчас та же самая история с его внуком принцем Чарльзом. Характером он похож, а заикание успешно заменяет внешность, а спрятаться нельзя. Мало того - сейчас СМИ гораздо более наглые, чем тогда. Вот и живи, как хочешь.
19.11.2011 в 20:56

kate-kapella

Я не помню, чем там дело кончилось, но три тома написаны в жанре критического реализма, так что сомневаюсь в особой радостности.
19.11.2011 в 21:05

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
да неее, психологическая проблема тут как раз не слишком страшная.)) С этим вполне можно жить, и поводов для комплекса неполноценности тут на самом деле немного.
В данном конкретном случае проблема, понятно, усугублена необходимостью произносить официальные речи. Т.е., собственно, в этом и есть вся проблема. Ну как, например, если бы у шахтера внезапно развилась клаустрафобия. Смени работу и живи спокойно! И необходимость преодолевать себя возникает именно из-за невозможности это сделать.
19.11.2011 в 21:13

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney, а ты что-то сентиментальное пишешь? :hmm:

По этой причине я, например, с трудом воспринимаю экранизации Остен.
Ну... мне как раз кажется, что там очень много чего происходит. Если там событий мало, то что ты тогда подразумеваешь под "движухой"? Смерти и погони, что ли?

Нари, посмотрела краткое содержание - нет, это не для меня. Диккенса напомнило, а я его терпеть не могу.
19.11.2011 в 21:28

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella,
ну, у меня в последнее время чем дальше, тем больше мыла в текстах. Сплошная любофф, флафф и страдания... Саму местами мутит, если честно.:-/

Смерти и погони, что ли?
Как вариант.)) Вообще что-то, выходящее за рамки обыденности. Ну или хоть какая-то реальная деятельность персонажей, чтобы героиня не терзалась два с половиной часа экранного времени чуйствами и моралью, а хоть что-нибудь делала. Чтобы происходящие по сюжету события заставляли как-то шевелиться, если не в физическом смысле, то хоть психологически эволюционировать, а не заканчивались социально-трагическими выводами в духе "ах, моя репутация погибла!" или "теперь я, как честный человек..."
И ненадо рассказывать мне про особенности жанра - я в теме!:) Но экранизации от этого увлекательнее не становятся.
19.11.2011 в 21:38

Foxiney

У меня складывается подозрение, что ты не собираешься влезать в шкуру другого человека и понимать его проблемы. Это называется "чужую беду руками разведу". Я как раз думаю, что есть ситуации, когда сменить деятельность невозможно. Но я не буду писать тут диссертацию на эту тему. Ну не интересно тебе, и ладно. У каждого свои предпочтения.

kate-kapella

Я тоже не читаю Диккенса. Я же не призываю тебя читать эту книгу, я спросила, читала ли ты в прошлом.
19.11.2011 в 21:41

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney, Вообще что-то, выходящее за рамки обыденности
Для этого есть приключенческое кино и фантастика.

Чтобы происходящие по сюжету события заставляли как-то шевелиться, если не в физическом смысле, то хоть психологически эволюционировать, а не заканчивались социально-трагическими выводами в духе "ах, моя репутация погибла!" или "теперь я, как честный человек..."
Ммм... странное ощущение. Честно. Потому что главное, что у нее есть и есть всегда - это очень серьезная эволюция характеров. А социально-трагические моменты бывают обычно в середине, чтобы дать этой эволюции серьезный толчок.

ну, у меня в последнее время чем дальше, тем больше мыла в текстах. Сплошная любофф, флафф и страдания...
Может не совсем в тему, но я вчера читала некое фентези, довольно легкое и юмористическое. Не шедевр, но там главный герой был забавный, а главное там был классный кот. Сюжет - типичная "бродилка" - герои идут и идут куда-то, по пути попадая в приключения. Завершается все тем, что они пришли, попали в новые приключения, ну и как-то там разрешилась сложившаяся ситуация.
К концу поймала себя на том, что я весь экшен пролистываю. Вот начинается очередное приключение, я быстренько долистываю до его конца, чтобы узнать, чем оно закончилось и для чего было нужно. Взаимоотношения персонажей (любовной линии там можно сказать не было, так что я обо всех персонажах), особенности общества и их центральная проблема с магией меня интересовали намного больше.
Неделю назад читала Хайнлайна, незнакомый прежде роман - было то же самое. Кажется, экшеном меня уже перекормили.
19.11.2011 в 21:46

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
Блин, так я ж из этой шкуры как раз выросла, говорю же!:-D Нахрена мне в неё лезть обратно? И, да, возможно именно поэтому история меня мало трогает.
Но я вообще не имею привычки рассуждать о подобных вещах без знания вопроса, прими к сведению на будущее.;-) Так что либо мы друг друга просто не понимаем, либо ты сильно драматизируешь.
19.11.2011 в 22:00

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
kate-kapella,
Для этого есть приключенческое кино и фантастика.
собственно, их и предпочитаю.:) Хотя интересное кино на самом деле можно сделать и в любом другом жанре.

Эмм... Видно, по разному мы понимаем, где эволюция, а где переливание из пустого в порожнее. Так что тут спорить не стану - непродуктивно))

Эх, что-то я путаться начинаю в твоих предпочтениях. Я вообще почему насчёт собственной писанины задумалась - как раз потому, что вижу в ней туеву хучу нелюбимого тобой мелодраматизма. Но то ли и это понятие мы с тобой по-разному трактуем, то ли вкусы у тебя такие своеобразные)) Не знаю...

поймала себя на том, что я весь экшен пролистываю.
А экшн в литературе как раз не очень интересен.:) Особенно с учетом большой и трепетной любви некоторых авторов к затяжным батальным сценам и детально прописанным мордобоям. Движение, любое действие всегда лучше воспринимается в виде картинки. А диалоги и взаимоотношения персонажей, напротив, в виде текста. Ну и плюс многое зависит от умения автора прописывать то и другое.))
19.11.2011 в 22:24

Foxiney

читать дальше

Но я вообще не имею привычки рассуждать о подобных вещах без знания вопроса

Без знания какого вопроса? Я просто не понимаю, что ты имеешь в виду.
19.11.2011 в 22:26

Дама, приятная во всех отношениях
Foxiney, ну там он вроде бы не был плохо прописан. Просто... надоел. Первые пару драк я прочитала даже с интересом, и первые пару погонь за котом тоже. А потом надоело. Причем, кажется самые лучшие-то боевки были именно ближе к концу, но... видимо их было уже слишком много. Зато эпизод, как парня пытались сжечь за колдовство, дали ему последнее слово, а он начал им в качестве последнего слова сборник порнографических новелл пересказывать, я прочитала с искренним весельем.

то ли и это понятие мы с тобой по-разному трактуем
Возможно. Его вообще многие толкуют по-разному. Но я к тому же в литературе к элементам мелодрамы отношусь куда благосклоннее, чем к ним же в кино. Плюс, для меня мелодрама и романтическая комедия - разные жанры, несмотря на многие сходные черты.
19.11.2011 в 23:14

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
читать дальше
19.11.2011 в 23:34

Foxiney

читать дальше

И еще. Жизненный опыт и его влияние на восприятие сюжета. Ты сказала, что раньше об этом не задумывалась, и я удивилась. Ведь это же очень важно в принятии или непринятии сюжета! И тут все равно, драма это, фантастика или ужастик. Если есть какие-то аналогии или аллюзии на твою жизнь, то самый дурацкий фильм в чем-то тебе понравится, ты отметишь либо персонаж, либо поворот сюжета, либо еще что. А другой скажет "ну и фигня" просто потому, что ему опереться не на что. Именно поэтому, например, воевавшие люди фильмы о войне воспринимают совсем по-другому, чем мы. Ну, это самый простой пример.
20.11.2011 в 07:36

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Нари,
читать дальше

Ты сказала, что раньше об этом не задумывалась, и я удивилась.
Я сказала, что в данном случае это особенно ярко проявилось!)) Само же явление слишком очевидное, чтобы над ним задумываться.
20.11.2011 в 15:14

Foxiney

Просто не думала, что такое непонимание может возникнуть у нас с тобой.)

Ха-ха! Все возможно в этом мире! Что мы и доказали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail