Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
... а их немало..

У подруги моей коса до попы
И отличный набор боевых ножей.
Она ходит по России исключительно стопом
И любая иномарка тормозит перед ней.

И в придачу, ко всем этим дарам небесным,
Она еще и умная- вот беда.
Повезло ж тебе девочка родится Валькирией.
Где ж найдешь себе Зикфрида?

читать дальше (c)

@темы: среда обитания, к слову, про "нечего надеть" и "все мужики сво..."

Комментарии
08.03.2012 в 17:32

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А знаете, дамы, мне "Троя" понравилась. И смеяться не хотелось. Поплакать даже хотелось регулярно.
Решила определить этот фильм как догомеровский вариант сказания. Так сказать, простой, по свежим следам. Без глобальности.
Очень понравились Приам - ну, О'Тул и есть О'Тул, - и Гектор.
08.03.2012 в 17:37

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, ну Гектор, актер в смысле, после этого фильма как раз стал очень знаменитым. Я и говорю, кастинг там удачный. Но я все равно не могу воспринимать этот фильм серьезно, некоторые вещи слишком на хи-хи пробивают.
08.03.2012 в 18:30

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, а что на "хи-хи" пробивает? Лично я отрешилась от канона... радикально так отрешилась... и нормально.
Даже от неаутентичности отрешилась:)
Кастинг отличный.
Хотя Елена могла быть более Прекрасной:)
08.03.2012 в 18:49

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, ну у меня отрешиться от канона не получается, поэтому меня смешило, и как они "разрулили" треугольник Менелай-Елена-Парис, и непонятное положение Ахиллеса, и триединая Брисеида (имя - это вообще аут, я же помню, что это отчество), и совершенно бредовый эпизод, где ее отдали воинам... были и всякие мелочи, большинство которых я уже плохо помню. Завывания Ахиллеса "Леопольд выходи, выходи подлый трус" так затянули, что вместо осознания трагичности момента уже тоже хотелось смеяться. Ну и финал, после которого мне хотелось убиться апстену, так что на второй просмотр я решилась не сразу.
Но в целом, если финал обрезать, смотреть кончно можно, тем более, что картинка там отличная, мужчины хороши, да и женщины ничего так. Еще мне в отрыве от всего, включая и канон, понравилась линия Ахиллеса и Брисеиды - люблю такие страсти-мордасти, чтобы искры во все стороны летели.
08.03.2012 в 20:33

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, Менелай, конечно, погиб странно. Брисеида... Меня больше удивляло наличие трёх детей у Приама, с учётом того, что их было несколько десятков.
Завывания - да. Лишние. Совершенно.
Зато какой каноничный трусливый Парис. И в финале такой же. Канонично подлый.
Ахилл вообще странный - вот плохо, когда возраст актёра не соответствует возрасту персонажа. Питт выглядит вообще безвозрастно как-то... Так было бы нормально жаждать славы - если б он действительно был молод. И за что он ненавидит Агамемнона - я тоже не поняла.
08.03.2012 в 21:03

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, ну несколько десятков детей не позволяли кино-традиции - это снизило бы накал, да и они бы мешались и отвлекали зрителей:)))
Парис вообще удачно вышел - с одной стороны понятно, почему с ним сбежала Елена, да и он ради нее на многое готов, но... не герой он и все тут, не дотягивает до эпических героев и постоянно жалок на их фоне. Образ получился намного сложнее, чем в каноне.

Ахиллу сделали непонятный статус, отсюда и непонятные отношения с Агамемноном. Но я так поняла, что Ахилл его не любит за то, что вынужден ему подчиняться. А не подчиняться нельзя, потому что тогда ему бедняжке негде будет воевать и завоевывать славу :gigi:
Насчет возраста, для меня это скрадывается тем, что во-первых сделали Ахиллеса неким "дитем войны", человеком, для которого в войне вся жизнь. А во-вторых, что оставили предчувствие близкой смерти, а значит у него есть причины торопиться прославиться.
08.03.2012 в 21:15

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Парис действительно удачный, да. Мне понравилось, как переключили внимание с Елены на жажду власти - у Агамемнона. Откровенная и простая мотивация. А вот то, что и Агамемнону, и Менелаю около полтинника, - не понравилось. Бред.

Ахилл его не любит за то, что вынужден ему подчиняться. А не подчиняться нельзя, потому что тогда ему бедняжке негде будет воевать и завоевывать славу :gigi:
Я так поняла, что воюют там постоянно, и не везде отмечается Агамемнон. А вот Ахилл отмечается везде, за то и ценят.

Насчет возраста, для меня это скрадывается тем, что во-первых сделали Ахиллеса неким "дитем войны", человеком, для которого в войне вся жизнь. А во-вторых, что оставили предчувствие близкой смерти, а значит у него есть причины торопиться прославиться.
Ну вот про смерть говорит Фетида - что, мол, если поедешь, то не вернёшься, зато прославишься. А до этого предсказания я не чувствовала никакого предчувствия смерти. Воюет и воюет. Потому что для этого родился.

Но какой Приам... Настолько настоящий...
08.03.2012 в 21:23

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, А вот то, что и Агамемнону, и Менелаю около полтинника, - не понравилось. Бред.
Ага, у меня это кажется было первым, что вызвало раздражение. Вот тогда я и заподозрила, что Елену мужу не вернут. Но такого хэппи-энда все равно не ожидала.

Я так поняла, что воюют там постоянно, и не везде отмечается Агамемнон. А вот Ахилл отмечается везде, за то и ценят.
Видимо все же крупные войны ведет именно Агамемнон, а в мелких особо не прославишься - аудитория не та.

Кстати, мне не понравилось, что Фетида старая. Ее же оставили нимфой - она фактически единственная представительница богов в фильме, ну и сделали бы тогда молодой. А иначе зачем было нимфой делать.

Но какой Приам
Ну Питер О'Тул всегда хорошо играл, а в последние годы отметился яркими ролями властных старцев.
08.03.2012 в 21:29

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага, у меня это кажется было первым, что вызвало раздражение. Вот тогда я и заподозрила, что Елену мужу не вернут. Но такого хэппи-энда все равно не ожидала.
Вероятно, Дидона будет покушаться не на Энея, а на Париса:)

Видимо все же крупные войны ведет именно Агамемнон, а в мелких особо не прославишься - аудитория не та.
А, ну, возможно. Но ненависть всё равно какая-то неоправданная.

Кстати, мне не понравилось, что Фетида старая. Ее же оставили нимфой - она фактически единственная представительница богов в фильме, ну и сделали бы тогда молодой. А иначе зачем было нимфой делать.
Богиней. Она не нимфа - богиня. Более ранговая. Да, странно. Но она ведь оборотень. Возможно, в тот момент ощущала себя старой - потому что единственный сын должен был умереть.

Ну Питер О'Тул всегда хорошо играл, а в последние годы отметился яркими ролями властных старцев.
Я его только по глазам узнала поначалу. Не поверила и помчалась смотреть список ролей:)
08.03.2012 в 21:34

Дама, приятная во всех отношениях
Вероятно, Дидона будет покушаться не на Энея, а на Париса:)
Ну Эней там тоже есть, так что это еще неизвестно:)))

Но ненависть всё равно какая-то неоправданная.
Скорее всего у них просто за плечами уже много столкновений. Терпеть друг друга не могут, а вынуждены постоянно работать вместе, вот и ненавидят друг друга. Просто мечта слэшера :lol:
08.03.2012 в 21:41

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella
Ну Эней там тоже есть, так что это еще неизвестно:)))
Эней какой-то невыразительный:) Но можно и на того, и на другого:)

Скорее всего у них просто за плечами уже много столкновений. Терпеть друг друга не могут, а вынуждены постоянно работать вместе, вот и ненавидят друг друга. Просто мечта слэшера :lol:
Слэшеру по канону и так работы найдётся - Патрокл есть.:) А Агамемнон даже дженовых замыслов вызвать не может: такой натуральный продавец с рынка...
08.03.2012 в 21:45

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, Патрокл - пейринг канонический, но неинтересный, ну что с ним напишешь. А с Агамемноном идет противостояние, это всегда интересно. Хотя, конечно, при таком количестве интересных мужских персонажей слэшерам там вообще раздолье.
08.03.2012 в 21:54

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, а что, писали?
Я бы вот писала пейринг Гектор/Елена. Что-то там такое промелькнуло:)
08.03.2012 в 22:03

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, это и в каноне мелькало, не зря же плач Елены по Гектору выделен наравне с плачами Гекубы и Андромахи. Но я бы этот пейринг вряд ли писала - Андромаха меня впечатлила намного больше Елены.

а что, писали?
Что только ни писали:)) Хотя, насколько помню, у слэшеров лидировали Ахиллес/Гектор. По крайней мере на фанфикшен.нет.
08.03.2012 в 22:07

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, Андромаха действительно хороша. И хорошо, что они с Астианаксом всё же спаслись, а то как-то...
Однако я бы писала - просто из-за крайней неуловимости. Интересно. Но, разумеется, не буду:)

Что только ни писали:)) Хотя, насколько помню, у слэшеров лидировали Ахиллес/Гектор. По крайней мере на фанфикшен.нет.
А, ну, вполне понятно.
О, придумала дикий пейринг: Менелай положил глаз на Париса, и на самом деле вовсе не Елена его интересовала, когда он рвался под Трою. Такой конфликт чувства и долга:)
08.03.2012 в 22:11

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, О, придумала дикий пейринг: Менелай положил глаз на Париса, и на самом деле вовсе не Елена его интересовала, когда он рвался под Трою. Такой конфликт чувства и долга:)
:gigi: А что, если бы Менелай был помоложе и посимпатичнее, думаю такой пейринг тоже был бы популярен. Это одна из любимых слэшерских схем - сводить двух мужчин, соперничающих из-за женщины.
А вообще, странно представить, но самый обоснуйно написанный слэш я умудрилась прочитать по... "Войне и миру" :))
08.03.2012 в 22:51

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella
:gigi: А что, если бы Менелай был помоложе и посимпатичнее, думаю такой пейринг тоже был бы популярен. Это одна из любимых слэшерских схем - сводить двух мужчин, соперничающих из-за женщины.
А на самом деле они просто стараются быть ближе друг к другу?:) Да-а-а...

А вообще, странно представить, но самый обоснуйно написанный слэш я умудрилась прочитать по... "Войне и миру" :))
Кого с кем?
Кроме Курагина с Долоховым что-то не представляю себе обоснованный слэш.:) Хотя...
08.03.2012 в 23:16

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, А на самом деле они просто стараются быть ближе друг к другу?
Ага :gigi: Неосознанно. Тянет их так друг к другу:))

А на самом деле они просто стараются быть ближе друг к другу?
Представь себе - Болконский/Николай Ростов :gigi:
08.03.2012 в 23:27

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella
Представь себе - Болконский/Николай Ростов :gigi:
Э?.. Если помнишь, поделись, пожалуйста, ЧЕМ это обосновывалось?
08.03.2012 в 23:32

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, смысл был в том, что Николай любил князя Андрея, для которого после измены Наташи Николай стал чем-то вроде замены неверной невесты, которую он не готов простить. Нет, правда, это было очень психологично написано, выглядело очень достоверно:)) И еще и уложено в размер мини.
08.03.2012 в 23:34

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, я пытаюсь вспомнить, в какой момент Николай мог возлюбить Болконского. Что-то туго получается:) Ему бы как-то логичнее любить Ваську Денисова, что ли:)
08.03.2012 в 23:46

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, там не на событиях было основано, а на эмоциях и сексуальном влечении, событийную картину в мини не пропишешь.
08.03.2012 в 23:57

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, Толстого мне не особо жалко, но слэшем у него даже не пахнет. У Тургенева, скажем, ещё можно. У Толстого - не-е-е-ет:)
09.03.2012 в 00:10

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, у Толстого почти все такие сексуально озабоченные, что у него может пахнуть чем угодно.
09.03.2012 в 00:15

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, они у него очень традиционно озабоченные. Как сам Толстой:)
09.03.2012 в 00:34

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, какая разница? Тем более для слэшера. А с учетом того, что у Толстого женщины в большинстве своем делятся на три категории - дуры, стервы и совершенно несексуальные - прописывание отношений между мужчинами представляет явно больший интерес.
09.03.2012 в 00:39

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, ну, мне-то разница есть. Хоть и не люблю Толстого, но специализация-то - именно 19 век. :) И преподавала я его, и научный у меня частично им занимается... В общем, общий информационный фон слэша не производит никак.
Но для слэшеров разницы нету, это точно. :)
09.03.2012 в 00:53

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, почему? Чем 19 век хуже для гомосексуальной тематики, чем любое другое время. Ах, какую я развесистую клюкву статью читала о том, что большинство героев русской классической литературы - латентные гомосексуалисты. Кроме почему-то Гринева, не знаю уж почему аффтар его так обидел.
09.03.2012 в 00:59

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, помню я эту клюкву, гуляла она тут недавно.
Ничем не хуже. Но Толстой не гомосексуален в принципе. А я просто имела в виду, что именно девятнадцатый век чесала очень тщательно, в том числе и Толстого, как бессменного представителя программы (и как он мне осточертел!). Нет у него.

Мне вот кажется, что дело в изменившихся отношениях между людьми. Нежность друга к другу тогда была нормальной. Сейчас воспринимается как признак слэша. Увы.
09.03.2012 в 01:05

Дама, приятная во всех отношениях
Nelvy, что, опять гуляла? А то я ее уже года три не видела:))) Новый виток пошел.

Нежность друга к другу тогда была нормальной.
Мужчины вообще окончательно стали стыдиться сентиментальности только в викторианские времена. А до того читали всякую "Бедную Лизу" и рыдали. Кстати, прочитала я ее тут недавно - отпад, на нынешний день это сборник самых типичных штампов любовных романов, да еще и в таком маленьком объеме - шедеврально.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии