Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
... а их немало..
У подруги моей коса до попы
И отличный набор боевых ножей.
Она ходит по России исключительно стопом
И любая иномарка тормозит перед ней.
И в придачу, ко всем этим дарам небесным,
Она еще и умная- вот беда.
Повезло ж тебе девочка родится Валькирией.
Где ж найдешь себе Зикфрида?
читать дальше (c)
У подруги моей коса до попы
И отличный набор боевых ножей.
Она ходит по России исключительно стопом
И любая иномарка тормозит перед ней.
И в придачу, ко всем этим дарам небесным,
Она еще и умная- вот беда.
Повезло ж тебе девочка родится Валькирией.
Где ж найдешь себе Зикфрида?
читать дальше (c)
Решила определить этот фильм как догомеровский вариант сказания. Так сказать, простой, по свежим следам. Без глобальности.
Очень понравились Приам - ну, О'Тул и есть О'Тул, - и Гектор.
Даже от неаутентичности отрешилась
Кастинг отличный.
Хотя Елена могла быть более Прекрасной
"Леопольд выходи, выходи подлый трус"так затянули, что вместо осознания трагичности момента уже тоже хотелось смеяться. Ну и финал, после которого мне хотелось убиться апстену, так что на второй просмотр я решилась не сразу.Но в целом, если финал обрезать, смотреть кончно можно, тем более, что картинка там отличная, мужчины хороши, да и женщины ничего так. Еще мне в отрыве от всего, включая и канон, понравилась линия Ахиллеса и Брисеиды - люблю такие страсти-мордасти, чтобы искры во все стороны летели.
Завывания - да. Лишние. Совершенно.
Зато какой каноничный трусливый Парис. И в финале такой же. Канонично подлый.
Ахилл вообще странный - вот плохо, когда возраст актёра не соответствует возрасту персонажа. Питт выглядит вообще безвозрастно как-то... Так было бы нормально жаждать славы - если б он действительно был молод. И за что он ненавидит Агамемнона - я тоже не поняла.
Парис вообще удачно вышел - с одной стороны понятно, почему с ним сбежала Елена, да и он ради нее на многое готов, но... не герой он и все тут, не дотягивает до эпических героев и постоянно жалок на их фоне. Образ получился намного сложнее, чем в каноне.
Ахиллу сделали непонятный статус, отсюда и непонятные отношения с Агамемноном. Но я так поняла, что Ахилл его не любит за то, что вынужден ему подчиняться. А не подчиняться нельзя, потому что тогда ему бедняжке негде будет воевать и завоевывать славу
Насчет возраста, для меня это скрадывается тем, что во-первых сделали Ахиллеса неким "дитем войны", человеком, для которого в войне вся жизнь. А во-вторых, что оставили предчувствие близкой смерти, а значит у него есть причины торопиться прославиться.
Ахилл его не любит за то, что вынужден ему подчиняться. А не подчиняться нельзя, потому что тогда ему бедняжке негде будет воевать и завоевывать славу
Я так поняла, что воюют там постоянно, и не везде отмечается Агамемнон. А вот Ахилл отмечается везде, за то и ценят.
Насчет возраста, для меня это скрадывается тем, что во-первых сделали Ахиллеса неким "дитем войны", человеком, для которого в войне вся жизнь. А во-вторых, что оставили предчувствие близкой смерти, а значит у него есть причины торопиться прославиться.
Ну вот про смерть говорит Фетида - что, мол, если поедешь, то не вернёшься, зато прославишься. А до этого предсказания я не чувствовала никакого предчувствия смерти. Воюет и воюет. Потому что для этого родился.
Но какой Приам... Настолько настоящий...
Ага, у меня это кажется было первым, что вызвало раздражение. Вот тогда я и заподозрила, что Елену мужу не вернут. Но такого хэппи-энда все равно не ожидала.
Я так поняла, что воюют там постоянно, и не везде отмечается Агамемнон. А вот Ахилл отмечается везде, за то и ценят.
Видимо все же крупные войны ведет именно Агамемнон, а в мелких особо не прославишься - аудитория не та.
Кстати, мне не понравилось, что Фетида старая. Ее же оставили нимфой - она фактически единственная представительница богов в фильме, ну и сделали бы тогда молодой. А иначе зачем было нимфой делать.
Но какой Приам
Ну Питер О'Тул всегда хорошо играл, а в последние годы отметился яркими ролями властных старцев.
Вероятно, Дидона будет покушаться не на Энея, а на Париса
Видимо все же крупные войны ведет именно Агамемнон, а в мелких особо не прославишься - аудитория не та.
А, ну, возможно. Но ненависть всё равно какая-то неоправданная.
Кстати, мне не понравилось, что Фетида старая. Ее же оставили нимфой - она фактически единственная представительница богов в фильме, ну и сделали бы тогда молодой. А иначе зачем было нимфой делать.
Богиней. Она не нимфа - богиня. Более ранговая. Да, странно. Но она ведь оборотень. Возможно, в тот момент ощущала себя старой - потому что единственный сын должен был умереть.
Ну Питер О'Тул всегда хорошо играл, а в последние годы отметился яркими ролями властных старцев.
Я его только по глазам узнала поначалу. Не поверила и помчалась смотреть список ролей
Ну Эней там тоже есть, так что это еще неизвестно
Но ненависть всё равно какая-то неоправданная.
Скорее всего у них просто за плечами уже много столкновений. Терпеть друг друга не могут, а вынуждены постоянно работать вместе, вот и ненавидят друг друга. Просто мечта слэшера
Ну Эней там тоже есть, так что это еще неизвестно
Эней какой-то невыразительный
Скорее всего у них просто за плечами уже много столкновений. Терпеть друг друга не могут, а вынуждены постоянно работать вместе, вот и ненавидят друг друга. Просто мечта слэшера
Слэшеру по канону и так работы найдётся - Патрокл есть.
Я бы вот писала пейринг Гектор/Елена. Что-то там такое промелькнуло
а что, писали?
Что только ни писали
Однако я бы писала - просто из-за крайней неуловимости. Интересно. Но, разумеется, не буду
Что только ни писали
А, ну, вполне понятно.
О, придумала дикий пейринг: Менелай положил глаз на Париса, и на самом деле вовсе не Елена его интересовала, когда он рвался под Трою. Такой конфликт чувства и долга
А вообще, странно представить, но самый обоснуйно написанный слэш я умудрилась прочитать по... "Войне и миру"
А на самом деле они просто стараются быть ближе друг к другу?
А вообще, странно представить, но самый обоснуйно написанный слэш я умудрилась прочитать по... "Войне и миру"
Кого с кем?
Кроме Курагина с Долоховым что-то не представляю себе обоснованный слэш.
Ага
А на самом деле они просто стараются быть ближе друг к другу?
Представь себе - Болконский/Николай Ростов
Представь себе - Болконский/Николай Ростов
Э?.. Если помнишь, поделись, пожалуйста, ЧЕМ это обосновывалось?
Но для слэшеров разницы нету, это точно.
развесистую клюквустатью читала о том, что большинство героев русской классической литературы - латентные гомосексуалисты. Кроме почему-то Гринева, не знаю уж почему аффтар его так обидел.Ничем не хуже. Но Толстой не гомосексуален в принципе. А я просто имела в виду, что именно девятнадцатый век чесала очень тщательно, в том числе и Толстого, как бессменного представителя программы (и как он мне осточертел!). Нет у него.
Мне вот кажется, что дело в изменившихся отношениях между людьми. Нежность друга к другу тогда была нормальной. Сейчас воспринимается как признак слэша. Увы.
Нежность друга к другу тогда была нормальной.
Мужчины вообще окончательно стали стыдиться сентиментальности только в викторианские времена. А до того читали всякую "Бедную Лизу" и рыдали. Кстати, прочитала я ее тут недавно - отпад, на нынешний день это сборник самых типичных штампов любовных романов, да еще и в таком маленьком объеме - шедеврально.