20:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Кто о чём, а Фокси всё о наболевшем...
Что поделать, творческий кризис((...

Мне вот интересно, есть здесь хоть кто-то, кому профессор наш (дорогой, ненаглядный) полюбился не по фильму, а по книгам?:hmm:

@темы: напрягая моск...

Комментарии
30.04.2008 в 20:10

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
есть здесь хоть кто-то, кому профессор наш (дорогой, ненаглядный) полюбился не по фильму, а по книгам?
Есть!!! :-D Мне :) То есть в фильме он мне понравился, но не более, а крышу снесло уже после третьей книги. А фильмы во время прочтения книг я не пересматривала.
30.04.2008 в 20:15

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Pixie.
:beg: :beg: :beg:
Дааааааааа!!!! :ura:
Пикс, я тебя обожаю!!! :buddy:
Если не против обсудить парочку наболевших вопросов с ооооччччень занудным собеседником, просигналь мне в у-мыло.
30.04.2008 в 21:29

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Я тоже по книжкам к нему любовью прониклась)) Фильмы я сначала вообще не любила)
30.04.2008 в 21:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Irene-Assole
Интересный подход. Тут многие в Снейпе из 7-й книги сильно разочаровались...))
А чем именно он тебя привлёк, если не секрет?
30.04.2008 в 21:36

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney, гы... не успела. Я вообще разведчиков люблю :)
30.04.2008 в 21:41

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Irene-Assole
Дааа, прокололась! Вот таких в резведку берут!:-D
А ШтЫрлицы, они, сцуко, привлекательные!))
Abigail.
Ну и вам тот же вопрос.:)
30.04.2008 в 21:47

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney чем именно он тебя привлёк, если не секрет?
На самом деле сначала меня привлек не сам Снейп, а тот ажиотаж, который разгорелся, когда все еще гадали, 7-я книга появилась в сети, или нет. А когда я прочитала саму 7-ю книгу, мне не понравилось, как Ро поступила со Снейпом. Но, меня зацепило то, что это он подложил Гарри меч Гриффиндора, а еще его план, как именно он это сделал, и как он об этом разговаривал с портретом Дамблдора. Пожалуй, этот момент и стал определяющим. Да, в 7-й книге образ Снейпа противоречив, "рассыпается", но, во-первых, мне нравятся такие противоречивые характеры, во-вторых, я беру из этого характера только то, что мне больше всего нравится.
Не могу сейчас нормально печатать. Потом еще напишу.
30.04.2008 в 21:49

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, меня лучше на "ты")
А меня его двоякость очень привлекла. Ходит такой хмырь носатый и некрасивый и вроде бы весь нарочито плохой - ага, значит, тут не так все просто. Сначала было просто повышенное внимание к его персоне, а потом это как-то само по себе перетекло в нежную привязанность :-D И даже события шестой книжки моих ощущений не пошатнули. Мне почему-то Дамблдора не жалко было совсем-совсем... только тш-ш-ш-ш я этого не говорила :)
30.04.2008 в 21:59

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney А ШтЫрлицы, они, сцуко, привлекательные!))
Угу. *шепотом* А по соционике я - Дост, то бишь Штирлицу дуал.
Кстати, я там комментом выше написала поподробнее.
30.04.2008 в 22:08

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Foxiney, меня тоже книжный Снейп зацепил. Вот, думаю, нормальный человек - вредный, мрачный, себе на уме. Он интересен своей неприятностью. Ну и романтическая часть там очень сильная, с самого первого описания. Сразу понятно - что-то будет.
Фильмового я как-то и не заметила, кстати...
30.04.2008 в 22:11

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
another_voice Вот, думаю, нормальный человек - вредный, мрачный, себе на уме.
:hlop: ППКС
30.04.2008 в 22:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Abigail.
О да, шуму тогда много было! У отдельных мандомных метров на дайрах колличество ПЧей за одну ночь удвоилось, те, кто взялся эти сканы читать и пересказывать, теперь тысячнеГи. Вот мне, кстати, очень интересно было бы поподробнее узнать, как воспринимается Снейп из ГП-7, когда восприятие ещё не замутнено предыдущими шестью книгами и многолетним стажем в фандоме. Буду очень благодарна, если расскажешь.:)
*почесамши репу*
Таки надо чёйн-ть почитать про вашу соционику. А то я так только, в общих чертах…)
Irene-Assole
Мне почему-то Дамблдора не жалко было совсем-совсем...
А я в полный голос заявляю – по поводу убиения Демба не переживала слвершенно!:) Бо уже тогда сильно подозревала, что дедушка наш того, старый манипулятор!)) И что Северус его без предварительной договорённости завалить просто не мог.
another_voice
Фильмового я как-то и не заметила, кстати...
Вот и я тоже. Первый фильм я посмотрела до того, как начала книги читать. И как-то совершенно мне этот персонаж не глянулся. Так просто, злобный училк, ничего особенного…


Но меня, девочки, собственно, вот что волнует:
То, что профессор нам симпатичен как персонаж, это всё понятно. Шпиён, страдалец, мрачный тип с тёмным прошлым и ты.ды… Но мне вот интересно, с чего вообще возникло такое представление, что Снейп привлекателен как мужчина? Про фанонного Снейпа я молчу, там всё ясно. Но ведь и этот образ возник из канона. Т.е. самые первые фикрайтеры ещё лет пять назад разглядели в этом малоприглядном типе с немытой головой и нечищеными зубами что-то такое, что вызвало желание использовать его (пусть и в «подредактированном» виде) в многочисленных романтических сюжетах. Вот мне и интересно, а что же это было? За что можно любить канонного Снейпа? Окажись вы на месте Гермионы/Лили/Тонкс/Гарри/Малфоя старшего/Малфоя младшего/Блэка/и ты.ды., вызывал бы у вас профессор какие-то, как говорят в романах, «нежные чувства» или половое влечение? Если да, то почему?

30.04.2008 в 23:15

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Foxiney, ну тут дело в бэкграунде просто. Черное, "глаза, как тоннели", мрачный и бледный вид, темное прошлое, сложный характер - это же уже почти романтический герой, а это очень популярный мужской тип. Его никакой нос и немытые патлы не задавят. Вот люди это углядели и развернули в фиках. Тем более, что несчастная/тайная любовь и вечная вражда для такого героя самое то. Я с самого начала, не читая никаких фиков (я их только после 7-й книги начала читать) подозревала, что романтическая линия будет.
30.04.2008 в 23:24

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, я в общем-то согласна с предыдущим оратором :-D
Идеальный герой для романтических линий самого разнообразного толка! Налет загадочности, множество пробелов в биографии, которые можно интерпретировать, как угодно, противоречивые поступки (ручки просто чешутся придумать им какое-нибудь новое объяснение и скрытые мотивы), непонятая "потемочная" душа истинного героя, что еще нужно для красивой романтической линии? И если обратиться к литературе, сколько там некрасивых, но окруженных ореолом таинственности мужчин? Думаю, если покопаться, не так уж мало :)
01.05.2008 в 00:29

aka Alasar
Мне понравился по книгам, а посмотрев фильм решила, что это единсвтенный персонаж, которого актерская игра не испортила.)
01.05.2008 в 01:25

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney , ты наши с Abigail посты перепутала маленько. Посему отвечаю на это:
О да, шуму тогда много было! У отдельных мандомных метров на дайрах колличество ПЧей за одну ночь удвоилось, те, кто взялся эти сканы читать и пересказывать, теперь тысячнеГи. Вот мне, кстати, очень интересно было бы поподробнее узнать, как воспринимается Снейп из ГП-7, когда восприятие ещё не замутнено предыдущими шестью книгами и многолетним стажем в фандоме. Буду очень благодарна, если расскажешь
Ну, мое сознание не то чтобы было совсем не замутненным. Мне про книги много рассказывали "реальные" подруги, которые читали их по-английски исключительно в познавательных целях: чтобы не забыть язык, да чтобы сопоставить мир Роулинг с мифами Британских островов, например. У меня умные подруги :-D. Рикман в фильме мне понравился, опять же, но так... просто понравился. А Снейп из ГП-7 воспринимается нормально, правда, думаю теперь, что его образ у меня уже тогда с фанонным смешался, так что у меня какой-то свой Снейп, наверное, как у многих в фандоме.

То, что профессор нам симпатичен как персонаж, это всё понятно. Шпиён, страдалец, мрачный тип с тёмным прошлым и ты.ды… Но мне вот интересно, с чего вообще возникло такое представление, что Снейп привлекателен как мужчина?
Так сама же и отвечаешь: "страдалец, мрачный тип с тёмным прошлым". То, что он шпиен мы шесть книг типа не знаем :).
Немытые волосы, к тому же черные и длинные меня и саму, честно говоря, смущают. Поэтому в самом первом своем снейджере я Снейпа состарила и переделала "под Рикмана". Вот. НО.

Окажись вы на месте Гермионы/Лили/Тонкс/Гарри/Малфоя старшего/Малфоя младшего/Блэка/и ты.ды., вызывал бы у вас профессор какие-то, как говорят в романах, «нежные чувства» или половое влечение? Если да, то почему?
ДА, ДА, ДА!!! Потому что он язва и ехидна, потому что с ним интересно (и не надо ничего говорить, я сама знаю, что у меня ДР 19 сентября), потому что он не будет играть, ходить вокруг да около и юлить, а если и будет, то вы это не заметите. Потому что его фиг обольстишь, а сложное и невозможное всегда привлекает. Потому что он нормальный живой человек со своими тараканами. Потому что он худой, наконец, не люблю толстых мужчин. Ну и все эти байроновские штучки вроде мрачности, они во все времена работают.
Вот написала все это, сижу и думаю: а я это вообще о канонном Снейпе или о фанонном? Эх, все смешалось в моей голове. Но фанонный Снейп действительно родился из канона, просто убрали отталкивающий вид, да смягчили мерзкие черты характера.
01.05.2008 в 12:03

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Irene-Assole, Мне про книги много рассказывали "реальные" подруги, которые читали их по-английски исключительно в познавательных целях: чтобы не забыть язык, да чтобы сопоставить мир Роулинг с мифами Британских островов, например. Оооо :lol: В таком аспекте я мир ГП никогда не рассматривала))

И вообще - да, абсолютно согласна. Прежде всего, со Снейпом не соскучишься. С ним как на пороховой бочке - всегда что-нибудь новенькое) Незаурядный жизненный опыт :-D, многогранный характер, острый ум и не менее острый язык, ну и, конечно, хорошие такие ядовитые зубы)) а таких товарищей всегда хочется, если не приручить, так хотя бы поближе узнать :) Как поется в одной песенке: "Ужасно интересно всё то, что неизвестно", а также загадочно, туманно и совсем непривлекательно на первый взгляд :)
01.05.2008 в 20:11

У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
Foxiney,
А вот кстати, да. Обольстить такого человека интересно. Он же не обращает ни на кого внимания, а как было бы приятно для женского самолюбия, если бы такого мрачного типа удалось приручить! И опять же, соглашусь с предыдущими высказываниями: ореол таинственности очень способствует тому, чтобы восполнить своими фантазиями пробелы в темном прошлом ( :D ). А потом ты просто обнаруживаешь, что сама придумала его и как-то совершенно незаметно "то, что было, то и полюбила".))
01.05.2008 в 20:17

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Талина2010 А потом ты просто обнаруживаешь, что сама придумала его, а потом и полюбила "то, что было".))
Угу. Так оно и бывает. :)
02.05.2008 в 19:44

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
another_voice
Я с самого начала, не читая никаких фиков (я их только после 7-й книги начала читать) подозревала, что романтическая линия будет.
Ага, и я. Причём с самого начала было ясно, что любофф тут может быть только односторонняя. Вот тут всё логично.
Abigail.
И если обратиться к литературе, сколько там некрасивых, но окруженных ореолом таинственности мужчин? Думаю, если покопаться, не так уж мало
ДО-ФИ-ГА!!! Заявляю это авторитетно, как человек, перечитавший туеву хучу классики, как нашей, так и нинашей. В каком-то сообществе одно время бурно обсуждался вопрос «литературных двойников» профессора, и обнаружилось их стооооолько… Я половины даже не знаю:-D… НО!.. Впрочем, об этом см. ниже…
Талина2010
А потом ты просто обнаруживаешь, что сама придумала его и как-то совершенно незаметно "то, что было, то и полюбила".))
…А потом ещё неделю руки мыла. (с):-D
Имхо это единственное логичное обоснование для снейджера. Дэффуша в очередном приступе всезнайства не может удержаться от желания покопаться в профессорских подштанниках профессорской душе, а потом усё – Боржоми уже не поможет! Сама не заметила, как залетела, вышла замуж, родила тройню и всё это не выходя из комы чего-то там слепила и уже это полюбила.:gigi:

Irene-Assole
Поэтому в самом первом своем снейджере я Снейпа состарила и переделала "под Рикмана".
Вот этим мы тут все и занимаемся – совершенствуем его, бедного, как магём, переделываем под кого-то)))…
Вот написала все это, сижу и думаю: а я это вообще о канонном Снейпе или о фанонном? Эх, все смешалось в моей голове. Но фанонный Снейп действительно родился из канона, просто убрали отталкивающий вид, да смягчили мерзкие черты характера.
Вот-вот-вот-вот-вот оно!!! Вот всё, о чём мы тут рассуждали в последних постах, это всё же фанон!»!!! Мы любим в Снейпе то, что раскопали под грудой канонных томов и упорно (скорее всего, подсознательно) игнорируем то, что на поверхности.
Объясню наглядно:
Из чего там складывается наш демонический тип? Мрачность, замкнутость, язвительность, интеллект, загадочность, тёмное прошлое… Так вот, при первой встрече с человеком большинство из этих качеств НЕ ВИДНЫ! А что обращает на себя внимание в первую очередь? Правильно, внешность! Т.е. случайно встретившись с профессором мы бы увидели в первую очередь то, что видел Гарри – вот эту вот нелицеприятную картинку с грязными волосами, жёлтыми зубами, а если бы нам «посчастливилось» узреть его в гневе, то ещё и с замечательной манерой брызгать слюной. Подчёркиваю, дело тут не в том, что Северус рылом не вышел (ну, не всем же красавчегами рождаться), а в общей неухоженности и не самых лучших, мягко говоря, манерах. Не знаю, у кого как, а у меня подобные типы в реале вызывают органическое отвращение. И копаться в их тёмном прошлом после такого уже совершенно не хочется (хотя, как показывает практика, некоторые бабы и не таких приласкать готовы).
Выходит, мы всё же склонны любить Снейпа не таким, какой он есть в каноне, а исключительно облагороженный, умытый и прилизанный его вариант? Или это во мне избыток тестостерона говорит, и я просто склонна чисто по-мужески «любить глазами», в то время как все нормальные женщины смотрят сразу внутрь, не замечая отвратительной оболочки?
02.05.2008 в 20:10

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Или это во мне избыток тестостерона говорит, и я просто склонна чисто по-мужески «любить глазами», в то время как все нормальные женщины смотрят сразу внутрь, не замечая отвратительной оболочки?
Не, это как раз ненормальные (я о себе) так делают.
А в тебе говорит юношеский или какой-то другой максимализм.
Кстати, Снейпа в седого стриженого мужика я переделала только потому, что мне в принципе нравятся только блондины (и не надо мне напоминать, что я состою в сообществе поклонников Киану Ривза :-D).
А что касается "любить глазами", так никто не говорит, что в Снейпа влюбляются с первого взгляда, я даже думаю, что далеко не с первого слова. Но полюбить его можно. Потому что он представляет собой великолепное сочетание силы и слабости, тут и пожалеть можно, и за спину спрятаться, если припрет, да обладатель спины сам этого захочет.
02.05.2008 в 20:18

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, думаю, что интерес и какие-либо теплые чувства к профессору могут возникнуть далеко не сразу, а только после того, как немного посмотришь на поступки этого товарища (часто противоречивые), попробуешь их поанализировать и поискать мотивы. И любовь здесь может возникнуть у человека, который сумеет разглядеть, как и мы, несчастные почитательницы профессора зельеварения, то, что скрывается за не слишком приятными манерами и неопрятной внешностью. А то, что он не тот человек, в которого влюбляются с первого взгляда, лично я не спорю :) Чтобы в него влюбиться надо именно что "покопаться", что мы с успехом и делаем :)
02.05.2008 в 20:20

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Abigail. Чтобы в него влюбиться надо именно что "покопаться", что мы с успехом и делаем
:friend:
02.05.2008 в 20:22

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Irene-Assole, А что касается "любить глазами", так никто не говорит, что в Снейпа влюбляются с первого взгляда, я даже думаю, что далеко не с первого слова. Ой, как вы хорошо сказали :)
02.05.2008 в 20:30

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
02.05.2008 в 20:35

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Abigail., Irene-Assole
Т.е., чисто теоретически, если запереть ЖП со Снейпом годика на два в замкнутом пространстве/поставить в такие условия, чтобы ей волей-неволей пришлось постигать его "истинную сущьность", любофф таки возможна? И даже целоватьлся с ним можно будет без Орбита?)))

А в тебе говорит юношеский или какой-то другой максимализм.
Хех, боюсь, юношеский максимализм для меня ещё лет 8-10 назад минул. Скорее это природная брезгливость вкупе с природной же чёрствостью.
02.05.2008 в 20:47

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, если он в замкнутом пространстве окончательно не озвереет и не начнет вести себя как последний умрюк, то вполне реально на мой взгляд :)
02.05.2008 в 20:49

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney Хех, боюсь, юношеский максимализм для меня ещё лет 8-10 назад минул.
А в профиле деза :-D?

Т.е., чисто теоретически, если запереть ЖП со Снейпом годика на два в замкнутом пространстве/поставить в такие условия, чтобы ей волей-неволей пришлось постигать его "истинную сущьность", любофф таки возможна? И даже целоватьлся с ним можно будет без Орбита?)))
Угу. Боюсь, любовь (а не любофф, это все-таки в фанфикшене разные вещи) неизбежна в 90% случаев. Как говорится, 99% мужчин любят полных женщин и лишь 1% - очень полных женщин.
А целоваться без Орбита... Если вы человека любите, то или Орбит незаметно подсунете, или привыкнете, сами не заметите, а если не любите, то никакой Орбит не поможет, даже если зубы 20 раз в день чистить.
02.05.2008 в 21:18

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Всё с вами ясно:-D
Значиццо примем любовь (ОК, не любофф) за аксиому. Осталась самая малость - создать условия.))
*Блин, как же ж тяжело-то подными понятиями оперировать*

А в профиле деза ?
*проверила профиль*
:wow2:
Таки да, жутчайшая деза!
Я, видно, по косорукости случайно омолодила себя ажна на три года!!!
02.05.2008 в 21:23

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney Я, видно, по косорукости случайно омолодила себя ажна на три года!!!
Гы, экая у тебя правильная косорукость :lol2:

подными понятиями
а это что такое? :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail