20:03

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Кто о чём, а Фокси всё о наболевшем...
Что поделать, творческий кризис((...

Мне вот интересно, есть здесь хоть кто-то, кому профессор наш (дорогой, ненаглядный) полюбился не по фильму, а по книгам?:hmm:

@темы: напрягая моск...

Комментарии
02.05.2008 в 21:30

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Irene-Assole
А это мой глючный комп периодически тормозит, и по нескольку знаков не пропечатывается:gigi:
"подобными":)

А последствия косорукости таки исправлю! Я, конечно, ещё помню совесткую власть, но это таки не признак старости!:)
02.05.2008 в 21:32

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Foxiney, а я уж подумала, что "модными" :lol:.
02.05.2008 в 23:04

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, Значиццо примем любовь (ОК, не любофф) за аксиому. Ну путь к ней может быть тернист, все-таки характер у профессора... э... своеобразный-))
03.05.2008 в 15:22

Ух ты, мы вышли из бухты
Не знаю, милые дамы - не знаю, что вы так к его внешности "прицепились"? Ну скажите вы мне, а девки в ТЕЛОГРЕЙКАХ!!! привлекательными должны казаться? И тем не менее молодежь на дачном пруду устраивала ночные посиделки, а потом некоторые женились. Да и наши герои (в большинстве) вынуждены общаться со Снейпом не один - первый раз, а на протяжении времени, что тоже играет роль. И вечное пушкинское: "Пришла пора: она влюбилась!" Ну и нельзя забывать, что любовь немного похожа на Урфина Джюса - великого и ужасного. Догадались почему?
04.05.2008 в 12:01

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
Можно я вернусь к этому обсуждению? :) Знаю, что я тормоз, но тема уж больно интересная.
Я понимаю, что тебя смущает: что мы любим не самого Снейпа, а только образ. Но в Снейпа нельзя влюбиться с первого взгляда, это невозможно в принципе. Ро показывает его нам однобоко, глазами Гарри, который тоже мыслил не слишком широко :) Мы же вполне можем позволить себе добавить Северусу каплю человечности. Главное не делать из него добряка и тряпку. Меня бесят фики, где Снейп от большой любви становится абсолютно на себя непохожим. Он изменится, но немножко.
Почему именно Снейп? Знаю. То есть знаю, но для себя. Все по Юнгу :) Мне просто близок и приятен образ такого мрачного, нелюдимого, необщительного человека, умного, сильного, хоть и вредного. А внешность... Как говорит Изит: "Мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат" :lol: А если серьезно, то грязные волосы или мантия - это, конечно, неприятно, тут я спорить не буду. Но, во-первых, я не верю, что от Снейпа воняло. Кстати, было где-то такое в книгах написано прямо? Я не помню. Желтые зубы... А у кого они белые? :) Жирные волосы? Так у меня тоже такие :)
Еще привлекает этот таинственный образ двойного агента и мученика. В общем, я много раз говорила и повторю: до 7-ой книги образ Снейпа у Ро был самым ярким, самым привлекательным, самым неоднозначным. На фоне несколько картонных остальных персонажей (кроме Поттера) он явно выделялся. А вот 7-ая книга, имхо, поставила все с ног на голову. В ней много героев показали себя с новой стороны, а Снейпа записали в банальные страдатели. Для меня Северус застыл на уровне 6-ой книги, седьмой Никанон я с легкостью игнорирую :)
Самое смешное, что в реальности я бы боялась Снейпа, а он бы меня не замечал, потому что я просто варила бы зелья (если бы была ученицей) и варила бы хорошо (уверена). Высовываться я не люблю, так что, увы :)
Помню, как мы с Изитом на какой-то нудной лекции в Универе составляли рейтинг нашей группы в глазах профессора :lol: Там я была на почетном третьем месте (во многом потому что я была старостой, а им достаются все шишки, иначе быа бы на втором). Первые два занимали две моих подружки, любящие блеснуть знаниями, а одна из них любила еще и подлизываться к преподам, и мы решили, что Снейп падок на лесть :) У нас даже свой Невилл в группе был: девушка, у которой постоянно что-то падало, ломалось, бились пробирки и колбы.
04.05.2008 в 12:31

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
bettiskaff
Это не «МЫ», это Я прицепилась!:gigi:
Меня просто по жизни клинит на вопросах чистоты.
Имхо, девушка, напялившая телогрейку, но не забывшая перед этим умыться и сильно себя запустивший мужик, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Догадались почему?
Я нет! (зняю, что блондинкО!)

Pixie.
"Мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат"
:lol: Это мой девиз по жизни!!! *вспомнила Джекмана в гриме Росомахи и облизнулась*
Но таки профессор в эту категорию имхо всё же не попадает.

То, что проф в книге описан с позиции Гарри – объяснение старое и известное. И, кстати, вполне логичное. Только меня вот (ага, паранойя!) мучает такое смутное подозрение, что мальчик всё же не совсем слепой. Более того, мне, как автору, даже интереснее работать именно с таким вот малопривлекательным образом (имхо он больше соответствует характеру). Но вот в романтических линиях он, увы, оказывается трудноприменим. Из-за чего я, собственно, и парюсь)))))…

…А вот вопрос запахов меня тоже давно мучает. Боюсь, это та тема, которую проще обойти…

В ней много героев показали себя с новой стороны, а Снейпа записали в банальные страдатели. Для меня Северус застыл на уровне 6-ой книги, седьмой Никанон я с легкостью игнорирую
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!:) Имхо 7-й канон, конечно, перечеркнул дюже привлекательный образ обаятельного мерзавца, который мы тут себе придумали, но, с другой стороны, в Снейпе наконец-то появилось хоть что-то человеческое. Да, я согласна, с этими многолетними страданиями мама Ро малость переборщила. Тем не менее, всё это совершенно не противоречит тому, что говорилось о профессоре в первых шести книгах и имхо ничуть не портит канонный образ.

Самое смешное, что в реальности я бы боялась Снейпа, а он бы меня не замечал
Вот! А теперь вопрос на засыпку: а что такое должно бы произойти, чтобы страх трансформировался в любовь?

и мы решили, что Снейп падок на лесть
А, кстати, да! Небось Малфой-то его сальноволосым ублюдком не обзывал.)))))))
04.05.2008 в 17:51

Да вы что, граждане, белены объелись? Какие лимоны зимой? (с)
Pixie. А внешность... Как говорит Изит: "Мужчина должен быть могуч, вонюч и волосат"
Моя бабушка говорила: "Угрюм, свиреп и волосат". :)

А если серьезно, то грязные волосы или мантия - это, конечно, неприятно, тут я спорить не буду. Но, во-первых, я не верю, что от Снейпа воняло. Кстати, было где-то такое в книгах написано прямо? Я не помню. Желтые зубы... А у кого они белые? Жирные волосы? Так у меня тоже такие
На личном опыте проверено (правда, принято с удивлением, ага), что грязные волосы нисколько не мешают влечению, сексу и т.п. Правда тут можно возразить, что мужчины менее чистоплотны, но речь идет именно о человеке, помешанном на чистоте.

Запах, опять же, дело сугубо индивидуальное. Разные люди от разного "заводятся".

В общем, я много раз говорила и повторю: до 7-ой книги образ Снейпа у Ро был самым ярким, самым привлекательным, самым неоднозначным. На фоне несколько картонных остальных персонажей (кроме Поттера) он явно выделялся. А вот 7-ая книга, имхо, поставила все с ног на голову. В ней много героев показали себя с новой стороны, а Снейпа записали в банальные страдатели. Для меня Северус застыл на уровне 6-ой книги, седьмой Никанон я с легкостью игнорирую
Для меня и Поттер картонный, а Снейп - самый "живой" персонаж, ИМХО. Но мне кажется, что 7-ая книга ничего такого уж страшного к его образу не добавила. Любил, страдал, лоханулся, раскаялся и с упорством "застревающего" типа стал "исправлять свои ошибки". Вот из-за этого "застревания" мне кажется. что Снейп по соционике "Макс", но это не мешает мне его любить (хотя я - "Достоевский"), и в чем-то отождествлять себя с Гермионой (хотя она по-мнению многих как раз "Штирлиц", то бишь мой дуал).
А игнорировать "седьмой Никанон" я полностью не могу. Поэтому меня больше волнует вопрос: "Как может Снейп влюбиться в кого-то другого, кроме Лили, когда он столько сил и лет положил на эту любовь?" Как можно влюбиться в Снейпа мне как раз понятно. :)

Foxiney
Да, я согласна, с этими многолетними страданиями мама Ро малость переборщила. Тем не менее, всё это совершенно не противоречит тому, что говорилось о профессоре в первых шести книгах и имхо ничуть не портит канонный образ.
ППКС

Вот! А теперь вопрос на засыпку: а что такое должно бы произойти, чтобы страх трансформировался в любовь?
В Снейпе должно проявиться "что-то человеческое": либо он попадет в ситуацию, когда вольно или невольно проявит лучшие стороны своего характера и от чего-нибудь спасет героиню или поможет ей, либо в ситуацию, когда героиня его пожалеет. А лучше и в ту, и в другую , и можно без хлеба :)
04.05.2008 в 21:06

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Irene-Assole
Рада, что хоть кто-то разделяет моё мнение о 7-м каноне.

"Угрюм, свиреп и волосат".
Тоже верно!

На личном опыте проверено (правда, принято с удивлением, ага), что грязные волосы нисколько не мешают влечению, сексу и т.п.
Ну, будем считать, сто на немытом теле ферамонов больше))))))
Где-то слышала, что так и есть.

"Как может Снейп влюбиться в кого-то другого, кроме Лили, когда он столько сил и лет положил на эту любовь?"
С трудом! Через кровь и стоны!..
На самом деле тут уже всё зависит от автора. Имхо эту одержимость в нём ещё Дамб усиленно подогревал, так что после войны она должна бы малость поостыть. К тому же Гермиона – это ж вылитая Лили!:gigi: Только рыжего парика не хватает.)

А лучше и в ту, и в другую , и можно без хлеба
Ага! Для верности!:D
*пошла создавать условия*)
05.05.2008 в 10:47

Ух ты, мы вышли из бухты
сильно себя запустивший мужик С этим "образом" категорически не согласна. Физиологические особенности и запущенный внешний вид, по-моему, тоже две большие разницы. Ну и о чем надо было догадаться :attr: - так это об очках, в данном случае - розовых. *единственное отличие от зеленых в Изумрудном Городе* И ещё пару копеек: о том какое впечатление вцелом производит человек. (Лирическое отступление) Был на работе у меня преподаватель, который был чист, умыт и внешне вполне рекспектабелен, но впечатление производил самое пренеприятнейшее - чем? Убейте, не скажу! Не знаю! И шеф, который нет-нет производил фурор отрицательных эмоций в моей душе, говоривший студентам о том, что единственной причиной отсутствия на его экзамене может быть их смерть (по легендам ОБС), но оставивший в общем и целом более приятное впечатление, хотя внешне он выглядел не так уж привлекательно. А образ, мне кажется, создавался преднамеренно отталкивающим (для "детской" аудитории), поэтому получилось как раз наоборот. Но, по жизни, *если рассматривать исключительно "профессора"* для меня восприятие и взаимодействие было бы подобным. "Страх" в "любовь" трансформировать? Больше доз общения! Новые обстоятельства.
07.05.2008 в 09:13

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
Irene-Assole
Но таки профессор в эту категорию имхо всё же не попадает.
Не попадает. Точнее, имхо, попадает отчасти. Потому что внешне Снейп все-таки неприятный тип :)

Более того, мне, как автору,
даже интереснее работать именно с таким вот малопривлекательным образом (имхо он
больше соответствует характеру). Но вот в романтических линиях он, увы,
оказывается трудноприменим. Из-за чего я, собственно, и парюсь)))))…

ППКС! Интересно, потому что с таким персонажем автору можно развернуться (если не считать того, что мы еще и любим Снейпа и хотим видеть его счастливым). Автору нужно суметь написать настоящий романс, но при этом оставить профессора в характере, не переломав его, как личность. Из Снейпа можно сделать отличного драматического персонажа! ;-)

Имхо 7-й канон, конечно,
перечеркнул дюже привлекательный образ обаятельного мерзавца, который мы тут
себе придумали, но, с другой стороны, в Снейпе наконец-то появилось хоть что-то
человеческое

Ты знаешь, мне не трудно принять любовь Снейпа к Лили, мне трудно принять его абсолютно глупую и нелогичную смерть. Ро хотела убить и убила. По сути, просто так, для "красного словца", по той же причине, что и Люпина, и многих других. Это неправильно и как-то пренебрежительно по отношению к персонажам. Что касается любви Снейпа, то я и раньше подозревала, что он питает к Лили какие-то чувства. Просто его любовь... Она и правда отравлена. Я не знаю, как объяснить это, но я не верю, что любовь может так сломать человека. А может я не права? И Снейп как раз должен был сломаться?


а что такое должно бы произойти, чтобы страх
трансформировался в любовь?

О, это очень интересная тема :) Нас должны свести обстоятельства. Я почти на сто процентов уверена, что просто так Снейп никогда не полюбит ни Гермиону, ни супер-пупер нжп. Жизнь должна их столкнуть лбами. Иначе никак, имхо.


А, кстати, да! Небось Малфой-то его сальноволосым ублюдком не обзывал.)))))))
Точно-точно :) Компенсация комлекса неполноценности и прочее :) А еще я знаю много хороших, умных, здравомыслящих учителей, которые с легкостью покупались на откровенную лесть и лизание соответствующего места. Эти ситуации меня всегда бесили.


Как может Снейп влюбиться в кого-то другого, кроме Лили, когда
он столько сил и лет положил на эту любовь?"

Это сложно согласна. Единственное объяснение, которое мне приходит в голову сейчас - пережив, по сути, смерть (мы же не верим, что Северус умер, верно?), он как-то поменяет отношению к своей любви. Но я не уверена, что так и будет.
08.05.2008 в 18:58

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Pixie.
мне не трудно принять любовь Снейпа к Лили, мне трудно принять его абсолютно глупую и нелогичную смерть. Ро хотела убить и убила. По сути, просто так, для "красного словца", по той же причине, что и Люпина, и многих других.
Ну, не скажи. Люпинов она, да, просто для антуражу убила. А вот Снейп имхо давно был не жилец. Может, смерть она ему подобрала и не самую благородную, но смысла дальше жить у него не было.

я не верю, что любовь может так сломать человека.
Ну, допустим, его не именно любовь сломала, а комплекс вины. Он же её фактически самолично убил! Есть от чего свихнуться.
08.05.2008 в 19:01

В общем-то неважно, как устроен мир, если вам хватает на вино и сыр
Foxiney, но смысла дальше жить у него не было. Я идеалистка, конечно, и это знаю, и в отличии от нехорошей тети Ро жалею героев. По мне так Снейпу стоило выжить, чтобы начать жить, а не выживать, метаясь между двух огней. ну это я так... мимо проходила :)
12.05.2008 в 20:05

Произошла окончательная победа сил добра над силами разума (с)
Foxiney
Это снова Пикси-тормоз. Я помню, что есть кнопка "Подписаться", но легких путей мы не ищем :-D

А вот Снейп имхо давно был не жилец.
Может, смерть она ему подобрала и не самую благородную, но смысла дальше жить у него не было.
А вот ППКС. Если брать именно канон Ро, то да, у Снейпа в жизни больше не было ничего, кроме этой любви. И мести, долга...

Ну, допустим, его не именно любовь сломала, а комплекс вины. Он же её фактически самолично убил!
Я как-то не думала об этом с такой очевидной стороны. Пожалуй, ты права.
26.05.2008 в 20:01

After all this time? Always
фильмы толком не смотрела, в книге образа цельного не увидела

так что ни то, ни другое, а третье - по фанфикам))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail