Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Таки докатилась,таки обстебала сама себя.
В общем, студия «Ворнер и братья» представляет вашему вниманию новейший блокбастер по мотивам легенд о графине Катрине Картэнской.
Название по-голливудски незатейливо: «КАРТЭНЬ».
Бюджет: дохренамильёнаффф зелени.
В главных ролях:
Вардо XI Благословенный, король таранский, деспот, развратник, и в целом пренеприятная личность — Леонардо диКаприо
Парфоний, патриарх церкви Святителей, коварный интриган и тоже мерзавец — Энтони Хопкинс
Герцог Гвидо, предводитель королевского войска, мерзавец похлеще короля и патриарха вместе взятых — Ричард Армитейдж (ну а кому ж еще играть влюбленного мерзавца?!
)))
Хамар-ас-Сауд, султан Бурхастана, давний поклонник графини Катрины - Хью Джекман (гарантированный восторг женской аудитории, к тому же он прекрасно гримируется под араба)
Графиня Катрина Картэнская, героическая женщина — Анджелина Джоли (ну, мужскую аудиторию тоже надо как-то завлекать)
Дуэнья графини - Вупи Голдберг (да, у нас оччччень политкорректное кино!)
Советник, старый мудрый паникёр - проводится кастинг
В зале:
Режиссёр
Сценарист
Дотошный историк
КинокритеГ
Женская аудитория
Мужская аудитория
Титры. Режиссёр подсчитывает количество зрителей в зале, Сценарист нервно кусает ногти. КритеГ и Историк приготовили блокнотики. Аудитория хрустит поп-корном. На экране под задушевную музыку появляется панорама процветающей средневековой Картэни. Зеленеющие луга с ручейками и перелесками, на лугах пасутся тучные коровы и упитанные крестьяне. Где-то на заднем плане мелькает кенгуру. КритеГ делает первую пометочку.
читать дальше
Историк: Я что-то не понял, а что делает вон на той стене реформистский
крест XVIII века?
Режиссёр: Красоту создает.
КритеГ: И бюджет отрабатывает (уточняет по справочнику стоимость креста)
На экране снова зелёные поля Картэни. На высоком берегу Муррея,
выдаваемого за Неяру, высится белокаменный Людр, искусно смонтированный на компьютере. По чистеньким улицам гуляют счастливые горожане. Камера, покружив над идилическим пейзажем, влетает в окно графского дома. Графиня в платье за полмиллиона долларов и с праведным гневом на лице читает письмо от короля. В гневе она прекрасна.
Рядом толкутся Советник и Дуэнья.
читать дальше
Апд. Коль уж мне напомнили о Картэни, подниму-ка я её - вдруг ещё кто-то захочет повеселиться.
В общем, студия «Ворнер и братья» представляет вашему вниманию новейший блокбастер по мотивам легенд о графине Катрине Картэнской.
Название по-голливудски незатейливо: «КАРТЭНЬ».
Бюджет: дохренамильёнаффф зелени.
В главных ролях:
Вардо XI Благословенный, король таранский, деспот, развратник, и в целом пренеприятная личность — Леонардо диКаприо
Парфоний, патриарх церкви Святителей, коварный интриган и тоже мерзавец — Энтони Хопкинс
Герцог Гвидо, предводитель королевского войска, мерзавец похлеще короля и патриарха вместе взятых — Ричард Армитейдж (ну а кому ж еще играть влюбленного мерзавца?!

Хамар-ас-Сауд, султан Бурхастана, давний поклонник графини Катрины - Хью Джекман (гарантированный восторг женской аудитории, к тому же он прекрасно гримируется под араба)
Графиня Катрина Картэнская, героическая женщина — Анджелина Джоли (ну, мужскую аудиторию тоже надо как-то завлекать)
Дуэнья графини - Вупи Голдберг (да, у нас оччччень политкорректное кино!)
Советник, старый мудрый паникёр - проводится кастинг
В зале:
Режиссёр
Сценарист
Дотошный историк
КинокритеГ
Женская аудитория
Мужская аудитория
Титры. Режиссёр подсчитывает количество зрителей в зале, Сценарист нервно кусает ногти. КритеГ и Историк приготовили блокнотики. Аудитория хрустит поп-корном. На экране под задушевную музыку появляется панорама процветающей средневековой Картэни. Зеленеющие луга с ручейками и перелесками, на лугах пасутся тучные коровы и упитанные крестьяне. Где-то на заднем плане мелькает кенгуру. КритеГ делает первую пометочку.
читать дальше
Историк: Я что-то не понял, а что делает вон на той стене реформистский
крест XVIII века?
Режиссёр: Красоту создает.
КритеГ: И бюджет отрабатывает (уточняет по справочнику стоимость креста)
На экране снова зелёные поля Картэни. На высоком берегу Муррея,
выдаваемого за Неяру, высится белокаменный Людр, искусно смонтированный на компьютере. По чистеньким улицам гуляют счастливые горожане. Камера, покружив над идилическим пейзажем, влетает в окно графского дома. Графиня в платье за полмиллиона долларов и с праведным гневом на лице читает письмо от короля. В гневе она прекрасна.
Рядом толкутся Советник и Дуэнья.
читать дальше
Апд. Коль уж мне напомнили о Картэни, подниму-ка я её - вдруг ещё кто-то захочет повеселиться.

А разве у них мечи не созданы на компьютере в целях безопасности звезд?
вот-вот
а полуголые Хью и Армитейдж создадут фильму кассу
некоторые фонадке и по три раза пойдут ради такого
Мечи настоящие (хотя, конечно, тупые)! С компьютерными не так эффектно получается. Ну и не так пафосно
И вообще, вы уверены, что раздевание этих двоих не обернётся массовыми инфарктами среди женской аудитории?))
kate-kapella
Как думаешь, фонадки меня не заклюют, если Гвидо получит канонную травму?
Уж лучше правда их раздеть потом, для обработки ран!
Элегантно нанесенные травмы только украшают мужчину
Будут вам и травмы элегантно нанесённые, и раздевание, медленно и под музыку!
что касается инфарктов... а разве в зале не должен дежурить врач? фильм вроде как с Хью и Ричардом, да и Анджелина... по технике безопасности нужен врач
Врач?
*оглядывается*
Где-то тут был.
Только, боюсь, на всех пострадавших его не хватит. Тут надо заранее стационар бронировать койкомест на двести и весь состав местной скорой помощи к кинотеатру подтягивать.))
мобилизовать пару бригад скорой помощи
правда, придется проследить, чтобы это были серьезные брутальные люди, которые смотрят только фильмы с Жан-Клодом Ван Дамом. а то, еще и врачей лечить придется
А тем временем злой и разочарованный Гвидо прорубает себе путь по улицам города. Расчленённые манекены так и валятся ему под ноги. Таранское войско организованно растекается по переулкам, подавляя последние очаги сопротивления, попутно занимаясь грабежом и насилием.
Графиня руководит спасением мирного населения. Ну, или думает, что руководит. По большому счёту она просто носится в толпе бегущих, раздавая ценные советы вроде «бегите туда», «осторожно, не споткнитесь» и «быстрее, быстрее!» Ну и, разумеется, как истинная благородная героиня уходит последней. Точнее, не уходит. Потому что из за ближайшего угла, злобно размахивая мечами, вываливается толпа поганых захватчиков. От толпы отделяются двое с особо мерзкими мародёрскими рожами.
1-й мародёр: Ух ты – баба! Симпатичная.
2-й мародёр: Да на ней цацек лимона на два баксов!
1-й мародёр: ОК, значит, тебе цацки, мне – бабу.
2-й мародёр: Договорились!
Графиню хватают под белы рученьки и, несмотря на отчаянное сопротивление, утаскивают в какой-то сарай. Гвидо, отчаянно махающий мечом на другой конце улицы, замечает это, но решительно отворачивается.
КритеГ (сценаристу, заинтересованно): Неужели не спасёт?
Сценарист (ехидно): А вам как не поверни сюжет – всё равно недовольны останетесь.
Графиня между тем лёгким пинком отбрасывает одного из нападающих, второго оглушает удачно подвернувшейся лопатой и пытается удрать. Безуспешно – на первом же повороте мародеры её настигают и волокут обратно. Гвидо на мгновение перехватывает полный ужаса взгляд… и не выдерживает душа поэта! С перекошенным лицом герцог, под стоны женской аудитории, начинает прорубаться в направлении сарая.
В сарае же тем временем с графини энергично сдирают платье которое теперь стоит от силы полтора бакса (как хорошая половая тряпка) или что-то около червонца (как воспоминание об этом фильме). Мужская аудитория напряжённо замирает в креслах, не зная, чего им хочется больше: чтобы героиню спасли, или чтобы нет. Но сценарист и режиссёр определённо руководствовались мнением более склонной к конкретике женской аудитории – в самый подходящий момент (т.е. когда графиня уже достаточно раздета, но рейтинг всё ещё позволяет показывать этот фильм школьникам) в помещение, выбив дверь ногой, врывается Гвидо. Одному мародёру он на ходу сносит голову, второго вырубает ударом кулака, одновременно протягивая свободную руку графине. Получается очень эффектно.
Гвидо (сопя от усталости и избытка эмоций): Медам, вы в порядке?
Графиня (удивленно): Герцог?!о_О Это вы меня, типа, спасли что ли?
Гвидо (раздражённо): Нет, просто размялся немного! Не задавайте дурных вопросов!
Графиня (встаёт, стараясь прикрыться остатками одежды): А эта… типа… с чего вдруг?
Гвидо (с досадой): Неужели трудно было догадаться за два с половиной часа экранного времени? Люблю я тебя, дура картэнская!
В глазах графини отражается изумление всех аборигенов Калифорнии, впервые увидевших лошадь.
Гвидо: Знаю, что в сценарии этого не было! Но режиссер, сказал, что так календарики со мной будут лучше продаваться.
Графиня (с пониманием): Ааа, ну да. Он наверное, тоже тот сериал посмотрел…
Гвидо: Ладно, пойдём. А ещё то, не приведи Святители, мои люди нагрянут – окажусь тогда в положении Стеньки Разина.
Хватает графиню за руку и решительно тащит за собой. Та, придерживая свободной рукой разорванный ворот и путаясь в лохмотьях юбки, покорно семенит следом.
А тем временем свершилось то, чего все так долго ждали! Конная бурхайская массовка, на ходу вынимая сабли, врубается в таранскую массовку. Кетчуп брызжет фонтанами, счёт изрубленным манекенам уже идёт на сотни.
Султан с небольшой группой воинов отдёляется от побоища и мчится к проломанным городским воротам.
Фонадге замирают в восхищении
Неужели трудно было догадаться за два с половиной часа экранного времени? Люблю я тебя, дура картэнская!
слышны стоны, апплодисменты и стук тел об пол. вернее - шелест их в просыпанный попкорн
Да. приветствует бухарскую конницу
Режиссёр давольно потирает лапки - не зря он угробил столько времени на просмотр второсортных сериалов
Графиня (удивленно): Герцог?!о_О Это вы меня, типа, спасли что ли?
Гвидо (раздражённо): Нет, просто размялся немного! Не задавайте дурных вопросов!
Графиня (встаёт, стараясь прикрыться остатками одежды): А эта… типа… с чего
Отличный диалог в пылу сражения
Там по закону жанра ещё горячий благодарственный поцелуй должен быть.
Но я уж пожалела фонатог.)))
Нуу, по законам занра, они могли бы расцеловаться, выпить кофейку, связать свитерок и перековать дюжину мечей
Гвидо: Уходи.
Графиня (в высшей мере удивлённо): Чего?..
Гвидо (орёт): Убирайся!
Женская аудитория напряжённо замирает в креслах.
Графиня: ээээм… А это точно было в сценарии?
Гвидо (смущённо): Ну вообще-то по изначальному плану я должен был попытаться овладеть тобой прямо тут, но режиссёр сказал…
Графиня: Я поняла. Дальше что?
Гвидо (спохватившись): Ааа, ну да…
Падает на колени, делает несчастные глаза по пятаку (ну, вы же знаете, как он умеет))) и дрожащим голосом зачитывает пятиминутный монолог и бессонных ночах, зелёной тоске, чёрном одиночестве, разбитом сердце и от том, на какие жертвы он готов, чтобы единственная любовь всей его давно загубленной жизни убралась из этого города подобру-поздорову.
Женская аудитория начинает с тихим шелестом сползать с кресел в рассыпанный по полу поп-корн.
Графиня пускает слезу умиления.
Графиня (шмыгнув носом): А я знала, что есть в тебе светлая сторона.
Заливаясь слезами бросается спасителю на шею. Романтическая музыка предвещает прощальный поцелуй, но… Дверь с грохотом разлетается в щепки и в комнату врывается разгневанный Хамар. В гневе и в кольчуге он сексуален до полной потери самоконтроля, которую и демонстрирует женская аудитория.
Султан (вынимая кривую саблю, явно позаимствованную в Стамбульском краеведческом музее): Руки прочь от моей женщины!
Гвидо (обнажая меч): А почему это сразу твоей? На ней не написано!
Графиня: Мальчики, не ссорьтесь!
Султан: Женщина! Отойди и не мешай!
Гвидо: Действительно, за двоих-то ты всё равно не выйдешь. Значит, (замогильным голосом) должен остаться только один.
Звучит тревожная музыка. Графиня понимает, что от неё тут уже ничего не зависит и в порядке самосохранения послушно сваливает в сторонку. Женская аудитория нервно кусает ногти. Мужская дает себе слово с понедельника начать ходить в спортзал.
На экране мелькают клинки, в динамиках – оглушающий звон металла. Сквозь горячку боя слышен прерывающийся диалог примерно следующего содержания:
Гвидо: Ты б хоть совесть поимел что ли. Сам прогнал девушку, а теперь права предъявляешь.
Султан: А сам? Что, даму заинтересовать нечем, так ты за ней с войском пришел?!
Гвидо: Верблюд басурманский!
Султан: Собака таранская!
Вот в таком духе схватка продолжается минут пять, оборачиваясь для обоих участников незначительными травмами. Султан одаривает противника живописным порезом через всё лицо, Гвидо в ответ каким-то образом умудряется рассёчь наискосок султанскую кольчугу, оцарапав того до кетчупа, но сильно здоровью не повредив. С обоих градом льётся пот. Женская аудитория нервно ёрзает в креслах, режиссёр наслаждается эффектом, критеГ и историк спешно записывают что-то в блокнотики, где-то на заднем ряду слэшерка строчит восторженную СМСку, вокруг неё в страшных судорогах дохнут обоснуи.
В пылу сражения никто не замечает, как из-за камина. Подобно чёртику из табакерки, вылезает Патриарх. И только истеричный визг графини заставляет мужчин оглянуться.
Патриарх (приставив кинжал к горлу женщины): Вы продолжайте, продолжайте. Мы тихонечко уйдём.
Гениально!
Ты гений, ну я уже говорила.
Женская аудитория нервно ёрзает в креслах, режиссёр наслаждается эффектом, критеГ и историк спешно записывают что-то в блокнотики, где-то на заднем ряду слэшерка строчит восторженную СМСку, вокруг неё в страшных судорогах дохнут обоснуи.
Ыыыы... Да, это так гомоэротично, что просто отвал башки!
Ну и, собственно, продолжение банкета:
Гвидо (разочарованно): Святоооой отец! Вот только вас здесь и не хватало.
Султан (гневно): Отпусти её!
Делает шаг в сторону Патриарха, но Гвидо преграждает ему путь.
Гвидо: Спокойно, Светлейший, не кипешись! Тут деликатно надо… Святой отец, ну зачем вам, благочестивому человеку, эта баба?!
Патриарх (нервно): Зачем, зачем… А я что, не люди? Ты хоть представляешь, что это такое – тридцать лет целибата?!
Султан: Очень вам сочувствую, но девушку всё-таки отпустите. А я вам своим гаремом разрешу попользоваться.
Патриарх (задумавшись): Гарем, говорите?.. Гарем – это хорошо… Только я в этом фильме главгад и по закону жанра должен вожделеть главгероиню и никого другого. В общем, мой ответ: НЕТ!
Гвидо: Ох, зря вы так. Я ж ведь королю пожалуюсь, что вы его указы нарушаете – будет вам тогда церковная реформа.
Патриарх (издевательски): Король? Какой король?! Вашему королю четыре года и его здесь нет. Аааа, ты имел ввиду того подкаблучника, который на войну от жены сбежал? Так он, того, скопытился, я тут теперь за главного. Вот объявлю в стране теократию и сам себе разрешу жениться… А вы тут пока разбирайтесь, разбирайтесь…
Султан (не выдержав, угрожающе): Девушку отпусти!
Патриарх (крепче прижимая к себе графиню и нож – к графине): Ещё шаг и… В общем, или мне, или никому!
Гвидо: Не советую. Убьёшь её – живым отсюда не выйдешь.
Патриарх: Хотите проверить?
Слэшерка на заднем ряду (с надрывом): Да накой чёрт вам эта баба?! Поцелуйтесь лучше!
Ещё какое-то время с заднего ряда доносятся приглушённые звуки ударов и женский визг. По залу разлетаются выдранные клочки волос.
А в это время на экране Патриарх, уволакивая за собой Графиню, медленно пятится спиной к выходу, совершенно не чувствуя опасности с той стороны. А между тем за его плечом вырастает оруженосец Ги с праведным гневом во взоре и с канделябром в руке. В следующее мгновение злодей падает на пол, Графиня отлетает прямо в руки своим женихам.
Ги (удовлетворённо): Будешь знать, как обижать моего сеньора!
Женихи с двух сторон кидаются обнимать графиню, пачкая её кетчупом и раздражённо сверля друг друга взглядом. Оба демонстрируют крайнюю степень изнеможения и одновременно – жгучее желание угробить противника прямо здесь и сейчас.
Гвидо (Султану): Ну что, продолжим?
Султан (тяжело дыша): Ага… Сейчас…
Графиня (разводя их в стороны, обеспокоено): Мальчики, мальчики, ну что ж вы так?! Вы ж так друг друга покалечите – за кого мне тогда замуж выходить?
Гвидо (заинтересованно): А если не перекалечимся, то за кого?
Гарфиня (пытается отшутиться): Боюсь, что придётся за оруженосца. Он тут один прилично выглядит.
Оруженосец подхватывает ладонью отвисшую челюсть и отступает на шаг под убийственными взглядами обоих полководцев. Графиня, натужно улыбаясь, отрывает от и без того истрёпанной юбки лоскут, аккуратно стирает кетчуп со щеки Гвидо.
Графиня: Мы об этом потом поговорим, хорошо? А пока я вас накормлю, напою, в баньку отправлю… Вы ж у мена в гостях как-никак (оборачивается к Султану) Ой, Хамарушка, солнце моё, и ты ранен…
Энергично сдирает с Султана кольчугу вместе с рубахой. Женская аудитория испускает дружный стон. От юбки отрывается ещё один лоскут, и теперь стонет уже мужская аудитория.
Султан: Нет уж, ты, давай, определяйся. Только учти, я ради тебя войну с карагайцами отменил!
Гвидо: А я позволил своему оруженосцу убить патриарха. Меня теперь, между прочим, в царствие небесное не пустят.
Графиня: Ребятки, а давайте вы сначала битву остановите? А то пока я буду думать, в Картэни из-за вас демографический коллапс случится…
…А тем временем на заднем плане приходит в себя недобитый Патриарх. Из последних сил злодей нащупывает возле себя упавший кинжал и в лучших традициях фильмов про ниндзя прицельно кидает его в графиню. Истошно орёт заметивший это оруженосец. Гвидо резко оборачивается и выпихивает свою любовь из зоны обстрела. Кинжал вонзается ему в спину. Султан с перекошенным лицом бросается вперёд и пронзает главгада саблей.
Герцог падает на руки графине.
гм. *осматривая ногти* есть подозрение, что в этом участвовала я. *отряхивается от клочков волос, пафосно* и так будет с каждым
да, фонадге просили передать, что очень переживают за Гвидо
так что режиссеру лучше или не дать ему умереть, или копать глубокий бункер
Патриарх (нервно): Зачем, зачем… А я что, не люди? Ты хоть представляешь, что это такое – тридцать лет целибата?!
Султан: Очень вам сочувствую, но девушку всё-таки отпустите. А я вам своим гаремом разрешу попользоваться.
Патриарх (задумавшись): Гарем, говорите?.. Гарем – это хорошо… Только я в этом фильме главгад и по закону жанра должен вожделеть главгероиню и никого другого. В общем, мой ответ: НЕТ!А между тем за его плечом вырастает оруженосец Ги с благородным гневом во взоре и с канделябром в руке. В следующее мгновение злодей падает на пол, Графиня отлетает прямо в руки своим женихам.Хамарушка, солнце моё, и ты ранен…
Энергично сдирает с Султана кольчугу вместе с рубахой. Женская аудитория испускает дружный стон.
Оооооо *бьюсь в экстазе, язык онемел от всего такого прекрасного!*
Финал мощнейший! Вот так и знала, что графиня мучиться выбором не будет кто-нить да поможет блондинке!
да, фонадге просили передать, что очень переживают за Гвидо так что режиссеру лучше или не дать ему умереть, или копать глубокий бункер
ППКС
На выживание Герцога, дамы, опять же предлагаю делать ставки!
Да, кстати - для всех участниц исторического побоища на заднем ряду у нас сегодня работает бесплатная маникюрша!
о, спасибо
побежала делать маникюр
А нафига ему вообще о Хамаре думать? пусть еще раз скажет Катрине, что всегда любил только ее.