Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Таки докатилась,таки обстебала сама себя.
В общем, студия «Ворнер и братья» представляет вашему вниманию новейший блокбастер по мотивам легенд о графине Катрине Картэнской.
Название по-голливудски незатейливо: «КАРТЭНЬ».
Бюджет: дохренамильёнаффф зелени.
В главных ролях:
Вардо XI Благословенный, король таранский, деспот, развратник, и в целом пренеприятная личность — Леонардо диКаприо
Парфоний, патриарх церкви Святителей, коварный интриган и тоже мерзавец — Энтони Хопкинс
Герцог Гвидо, предводитель королевского войска, мерзавец похлеще короля и патриарха вместе взятых — Ричард Армитейдж (ну а кому ж еще играть влюбленного мерзавца?!
)))
Хамар-ас-Сауд, султан Бурхастана, давний поклонник графини Катрины - Хью Джекман (гарантированный восторг женской аудитории, к тому же он прекрасно гримируется под араба)
Графиня Катрина Картэнская, героическая женщина — Анджелина Джоли (ну, мужскую аудиторию тоже надо как-то завлекать)
Дуэнья графини - Вупи Голдберг (да, у нас оччччень политкорректное кино!)
Советник, старый мудрый паникёр - проводится кастинг
В зале:
Режиссёр
Сценарист
Дотошный историк
КинокритеГ
Женская аудитория
Мужская аудитория
Титры. Режиссёр подсчитывает количество зрителей в зале, Сценарист нервно кусает ногти. КритеГ и Историк приготовили блокнотики. Аудитория хрустит поп-корном. На экране под задушевную музыку появляется панорама процветающей средневековой Картэни. Зеленеющие луга с ручейками и перелесками, на лугах пасутся тучные коровы и упитанные крестьяне. Где-то на заднем плане мелькает кенгуру. КритеГ делает первую пометочку.
читать дальше
Историк: Я что-то не понял, а что делает вон на той стене реформистский
крест XVIII века?
Режиссёр: Красоту создает.
КритеГ: И бюджет отрабатывает (уточняет по справочнику стоимость креста)
На экране снова зелёные поля Картэни. На высоком берегу Муррея,
выдаваемого за Неяру, высится белокаменный Людр, искусно смонтированный на компьютере. По чистеньким улицам гуляют счастливые горожане. Камера, покружив над идилическим пейзажем, влетает в окно графского дома. Графиня в платье за полмиллиона долларов и с праведным гневом на лице читает письмо от короля. В гневе она прекрасна.
Рядом толкутся Советник и Дуэнья.
читать дальше
Апд. Коль уж мне напомнили о Картэни, подниму-ка я её - вдруг ещё кто-то захочет повеселиться.
В общем, студия «Ворнер и братья» представляет вашему вниманию новейший блокбастер по мотивам легенд о графине Катрине Картэнской.
Название по-голливудски незатейливо: «КАРТЭНЬ».
Бюджет: дохренамильёнаффф зелени.
В главных ролях:
Вардо XI Благословенный, король таранский, деспот, развратник, и в целом пренеприятная личность — Леонардо диКаприо
Парфоний, патриарх церкви Святителей, коварный интриган и тоже мерзавец — Энтони Хопкинс
Герцог Гвидо, предводитель королевского войска, мерзавец похлеще короля и патриарха вместе взятых — Ричард Армитейдж (ну а кому ж еще играть влюбленного мерзавца?!

Хамар-ас-Сауд, султан Бурхастана, давний поклонник графини Катрины - Хью Джекман (гарантированный восторг женской аудитории, к тому же он прекрасно гримируется под араба)
Графиня Катрина Картэнская, героическая женщина — Анджелина Джоли (ну, мужскую аудиторию тоже надо как-то завлекать)
Дуэнья графини - Вупи Голдберг (да, у нас оччччень политкорректное кино!)
Советник, старый мудрый паникёр - проводится кастинг
В зале:
Режиссёр
Сценарист
Дотошный историк
КинокритеГ
Женская аудитория
Мужская аудитория
Титры. Режиссёр подсчитывает количество зрителей в зале, Сценарист нервно кусает ногти. КритеГ и Историк приготовили блокнотики. Аудитория хрустит поп-корном. На экране под задушевную музыку появляется панорама процветающей средневековой Картэни. Зеленеющие луга с ручейками и перелесками, на лугах пасутся тучные коровы и упитанные крестьяне. Где-то на заднем плане мелькает кенгуру. КритеГ делает первую пометочку.
читать дальше
Историк: Я что-то не понял, а что делает вон на той стене реформистский
крест XVIII века?
Режиссёр: Красоту создает.
КритеГ: И бюджет отрабатывает (уточняет по справочнику стоимость креста)
На экране снова зелёные поля Картэни. На высоком берегу Муррея,
выдаваемого за Неяру, высится белокаменный Людр, искусно смонтированный на компьютере. По чистеньким улицам гуляют счастливые горожане. Камера, покружив над идилическим пейзажем, влетает в окно графского дома. Графиня в платье за полмиллиона долларов и с праведным гневом на лице читает письмо от короля. В гневе она прекрасна.
Рядом толкутся Советник и Дуэнья.
читать дальше
Апд. Коль уж мне напомнили о Картэни, подниму-ка я её - вдруг ещё кто-то захочет повеселиться.

Убиться веником!!!
Виола мне его как раз втюхала на эту роль!
Хотя, вот она же не даст соврать, я когда этого персонажа созвадала - понятия ещё не имела о сериале.
kate-kapella
Мне, если честно, страшно их с Хью в одном фильме сводить. Я ж не знаю, за кого тогда болеть!
Смотря по какому поводу болеть
Роль нашла актера!
Твари семирогие! Вы с нашим сценаристом определённо одну траву курили!
читать дальше
kostr
Угу, мне уже реально хочется этот фильм увидеть!
Не вздумай! Такие персонажи и так всегда погибают, это будет банально!
Женю его на дуэнье! Вот точно будет неожиданность!
Это тоже уже было - в "Робин Гуд и мужчины в трико"
Не, я в курсе, что всё уже спёрто до нас, но не АБСОЛЮТНО ВСЁ ведь!..
По-моему, уже во времена Шекспира было сперто абсолютно все
И вообще, ты же голливудский сценарий пишешь, какая еще непредсказуемость тебе нужна? Они все предсказуемы, это их конек - никаких лишних сюрпризов
Он же ж даже историю немного знает!
Да, но кто же ему позволит придумывать неправильные финалы. Все должно быть как положено - Парис и Елена на развалинах Трои строят светлое будущее. И пусть радуется, что хоть Трою в развалины разрешили превратить
Там, я помню, даже Эней промелькнул на заднем плане. Так что сценарист фактически подвиг совершил во славу Гомера.
Да-да, я тоже помню - Эней меня слегка примирил со сценаристом
Да, бред был знатный...
На экране гайрабадский порт. На зелёных волнах покачиваются разномастные галеры, в небе кружатся чайки и попугаи, по набережной шастают всякие подозрительные личности уголовной наружности. В толпе слышны обрывки фраз: «Вадааа! Каму прэсный халодный вада?!», «Для тебя, Махмуд, я дастал лючшый марвийский жэнщина. Прям пэрсик, вах!», «Какого шайтана ты, бараний сын, павёл галеру с рабами через Фирейский пралив?!», «Абдурахман харашо нам заплатит», «Мой кашылёк! Диржы вора!!!».
Графиня с дуэньей, опасливо озираясь и придерживая руками карманы, продираются сквозь портовую толчею.
Графиня: Эмм… Я, возможно, скажу сейчас глупость, но за каким, простите, фигом, мы идём осматривать дом с видом на дворец через порт, из которого дворца не видно?
Дуэнья: Вот дура-девка! Ни в мужиках не смыслит, ни в политике, ни в кинематографе. В сценарии написано «через порт» - значит, через порт!
Графиня: Логично… А зачем?
Дуэнья: Ну вообще-то задавать подобные вопросы, когда дело касается высокобюджетного блокбастера, даже как-то неприлично... Хотя, насколько я понимаю в голливудских сценариях, мы тут ищем что-нибудь подозрительное.
Обе ещё какое-то время продолжают блуждать в лабиринте доков, торговых лавок и питейных заведений. На вывеске одного из них мелькает замаскированная под арабскую вязь надпись «Макдоналдс».
В зале историк недобро косится на режиссера, но молчит.
Графиня: Как думаешь, вот тот тип достаточно подозрительный?
Дуэнья и камера оборачиваются туда, куда указывает графиня. На пирсе некий субъект в чёрном халате с надписью «Алькайда» на спине и натянутой на лицо «быковке» с прорезями для глаз методично колотит топором в днище пришвартованной галеры. Над причалом разносятся ритмичные звуки ударов и протяжное «Ээй уууухнем! Ээй Уухнем! Ещё рааааааз…»
Дуэнья (вполголоса): Кажись наш клиент. (громче) Добрейшего денька, любезный! Хорошо поёте.
Тип с топором (прекращает рубить, смахивает с быковки пот): И тибе харошыва дня, добрий жэнщына.
Дуэнья: Мы, эта, из профсоюза! Проверяем условия труда работников порта.
Тип с топором: А я не на порт работаю, у меня подряд на ИП.
Дуэнья: Ну так тем более! Скажите, вам ваш наниматель вовремя платит? А штрафные санкции оговорены? И продолжительность рабочего дня какая?
Тип с топором (устало откладывает топор, в глазах светится вселенская тоска): Вах, савсэм, Шайтан, ниплатит! Или ты, гаварит, прарубиш дырка в этат лодка, или я прарублю твой башка.
Дуэнья (заинтересованно): А не желаете жалобу на него визирю написать?
Тст: Вах, как я магу написать великий визир жалаба на великий визир?!
Графиня (осторожно): А зачем, простите, визирю эта дырка?
Тст: Оооо, великий визирь ошэнь хитрий. Даже хитрее, чем тот белий жэнщина, каторый ахмурил наш султан!.. На эта галера братья Светлейшего завтра паплявут к утёсу Гизах. Я вот щас прарублю этат дырка, закрою её фанерка. Патум наймусь на этат галера паламойка. Кагда галера паплывёт, я фанерка праламаю, вада патичот и все утонут.
Графиня испуганно вскрикивает и зажимает рот ладонью.
Дуэнья: А ты сам как? Тоже утонешь?
Тст (пожимая плечами, философски): Работа у миня такой! Дед мой бил шахид, атэц бил шахид, и я тоже ниасрамлю свой славный шахидский род!
Дуэнья: Ну, эта, удачного трудового дня. Если всё-таки решите на начальство пожаловаться, ищите нас в таверне «Макдоналдс».
Тст: И тибе всего харощий!
Снова поднимает топор и затягивает «Эээй уууухнем!..»
Графиня оттаскивает Дуэнью в сторону.
Графиня (в панике): Мамадорогая! Визирь хочет утопить родственников Хамара!
Дуэнья (пожимает плечами): Ну а тебе-то что? Ты ж за него замуж не собираешься.
Графиня (возмущённо): Холодная бесчувственная женщина! Мы должны предотвратить убийство!
Дуэнья: О, как заговорила! Ладно, побежали предотвращать..
Работа у миня такой! Дед мой бил шахид, атэц бил, и я тоже ниасрамлю свой славный шахидский род!
Этапять!
Актуальненько.
Прикол посвящён америкосам и их паранойе...
Прикол посвящён америкосам и их паранойе...
Это как раз понятно.
На экране пафосный беломраморный зал для возвышенных страданий. Пальмы в кадках умиротворяющее раскачиваются, фонтан журчит, акын играет что-то нейтральное, султан трясет за грудки визиря. В гневе он охренительно сексуален.
Султан: Ты что несёшь, сын шайтана и ослицы?! Да я ж тебя за такое на таранский флаг порву и скажу, что так и было.
На заднем плане Начальник стражи с готовностью вынимает саблю.
Визирь (раскачиваясь из стороны в сторону): Зачэм так гавариш, да? Зачем харощий чилавек нихарощими славами абзываиш?
Султан (стервенея): Это ты-то хороший человек?! После такой клеветы?!!!
Визирь: Дабра тебе хачу, о Светлейшый. Очи твои ясные хачу раскрыть, а то савсем их этат баба затуманил, да. Как есть тибе гаварю: нилюбит ана тибя! Вот так прям и сказала: палучу войска, спасу свой Картэн, и брошу его, барана. Штоб больше нилапал миня сваими лапами!
Султан (с сомнением, себе под нос): А мне говорила, что ей понравилось…
Визирь (вдохновенно): Да-да, уважаемый, так и сказала. И ещё сказал, что ты, прасти миня, о Светлейший, пахож на нибритый гарила, и чито весь твой сила в твая рука, а там, гиде ей нада, савсем сила нету. И вапще, пачти ничиво там нету, о Светлейший, вот такой подлый клевета, да!
Страж у двери: Султанская невеста к Светлейшему!
Султан (отшвыривая от себя визиря, гневным шепотом): Ну, если ты мне соврал…
Входит графиня в растрёпанных чувствах и причёске. И в том и в другом она прекрасна.
Графиня: Хамарчик, милый, мне нужно тебе кое-что сказать…
Султан: Нет, сначала я тебе кое-что скажу… В общем, тут такое дело… Пересмотрели мы тут бюджет на текущий год, и так получается, что военную операцию в Картэни нам финансировать нечем.
Графиня (в некотором замешательстве): Подожди, подожди! А как же несметные сундуки из кладовки? Там же золота хватило бы всю Картэнь выкупить.
Султан: так на социальные нужды ушли. У меня ж только во дворце шестьдесят четыре матери – одиночки, на них пособий не напасёшься.
Графиня (с подозрением): А брильянты?
Султан: Какие брильянты?
Графиня: Те, что у тебя под кроватью, в полиэтиленовых пакетах. Я ж их все спиной пересчитала в прошлый раз, когда у кровати ножки подломились.
Султан: Аааа, те брильянты! Так их эта съела, как её…
Графиня: Кто?
Султан: Инфляция!.. В общем, извини, родная, в этом году никак не получается. Но ты не переживай: осенью продадим свежий урожай чудо-травы и к следующей весне сможем снарядить армию в Картэнь!
Графиня (голосом обиженного ребёнка): Ну тогда и поженимся мы следующей весной.
Султан (с подозрением): Это ещё почему?
Графиня: А потому что утром деньги – вечером стулья!... (спохватывается и резко меняет тон) Хамаааарчик, мииииилый, ну ты же обещаааал.
Султан (обиженно): А если моё войско вообще перемрёт от птичьего гриппа, ты меня бросишь?
Графиня: Откуда такой пессимизм?.. Хамааааарчик, солнце моё ненаглядное, ну ты же не можешь нарушить своё султанское слово. (пытается поцеловать)
Султан (не выдержав, резко отстраняет её, пытается поймать тревожными очами бегающий взгляд): Скажи мне правду – ты со мной только потому, что я обещал спасти Картэнь?
Графиня поднимает глаза, и Султан сразу ВСЁ понимает.
Султан (патетически, хватаясь за голову): О жена моя, мать моих детей… В смысле, женой моей, матерью моих детей могла бы ты быть! Всю армию и всю страну бросил бы я к твоим ногам! О я баран! О дурак слепой!..
Графиня (в панике): Хамарчик, милый, ты всё не так понял!
Султан: О, как ты могла, змея ты картэнская?!
Графиня (в истерике): Хамарчик, родненький, послушай! Я ничего такого не говорила!
Визирь (высовывается из-за пальмы): Гаварил, гаварил! И ещо гаварил…
Султан (визирю): Сгинь!
Графиня: Хамарушка, послушай…
Султан: Уйди, коварная!
Графиня: Хамар…
За султанским гневом никто не замечает, как в комнату входит Дуэнья.
Дуэнья (начальнику стражи): А что тут у вас случилось? Чего это они?
Начальник стражи (не сильно, но решительно её отталкивает): Не подходи ко мне, вероломная женщина!
Дуэнья (растерянно): Эй, ты чего это?
Начальник стражи: И графиню свою лживую забери!
Дуэнья: Да что случилось-то?
За кадром раздается оглушительное султанской: «Уходи, не буди во мне зверя!» Дуэнья, мало что понимая, но уже сориентировавшись в обстановке, подхватывает под локоть Графиню.
Дуэнья: Ну и уйдём! Не очень-то и надо было!.. Поплачете вы тут ещё без нас.
Графиня (стремительно уволакиваемая к двери, оборачивается через плечо): А визирь твой, между прочим, нанял шахида, чтобы утопить всю твою родню, вот!
Визирь (в гневе вылетает из-за пальмы): Да как ты смеишь, обманщица, на хароший чилавек кливета гаварить?
Султан (визирю): Сгинь! (графине) А ты, коварная, на порядочных людей не наговаривай!
Графиня с Дуэньей стремительно выходят, визирь не менее стремительно смывается через заднюю дверь. Начальник стражи тоскливо вздыхает вслед монументальному заду возлюбленной. Султан в отчаянии падает на парчовые подушки. В отчаянии он сексуален.
На заднем плане акын затягивает уже полюбившееся зрителю «Ти ж мене пидманула»…
По бескрайним полям Картэни движется несметная королевская рать. Позади рати трясётся на осле сам король, рядом четверо бравых воинов тащат носилки с патриархом. Гвидо, суровый и готичный как никогда, презрительно взирает на них с высоты своего коня – на чёрном рукаве белая ленточка, до боли похожая на развязанный бантик от приснопамятной ночнушки Катрины.
На стенах Людра защитники Картэни рисуют гуталином полосы на щеках и полируют камнемёты. Тревожно кружатся над их гордыми головами вОроны и попугаи.
В гайрабадском порту потомственный шахид из последних сил машет топором, что-то еле слышно напевая себе под нос. Пот градом катится по его быковке, халат с надписью «Алькайда» валяется рядом.
В султанском дворце Визирь и Прихвостень пьют немирофку за избавление от графини. С десяток нежных дев вокруг танцуют без музыки…
…Потому что за стеной Акын курит чудо-траву и играет что-то очень-очень тоскливое для скорбящего, но все ещё сексуального султана…
А по бескрайней синей глади моря Мёртвых цариц летит-плывёт белокрылый кораблик. Графиня тоскливо глядит в сторону покинутого Гайрабада, и по прекрасному лицу катятся горючие слёзы.
Дуэнья (неспешно подходит и становится рядом у борта): Что, девонька, тоскливо тебе?
Графиня выразительно вздыхает.
Дуэнья: А вот надо было старших слушаться!
Графиня покаянно вздыхает.
Дуэнья (гладит Катрину по головке): Ладно, не грусти. Мы тебе другого жениха найдём.
Графиня (шмыгнув носом): Не хочу другого! Мне этот нраааавится!
Заливаясь горючими слезами, запоздало прозревшая графиня припадает к могучей груди Дуэньи…
Султан в отчаянии, но сексуальный - эта пять!
Ну, дык, кто у нас султан?!
Он же ж во всех фильмах так - чем несчастнее, тем привлекательней.))))
Это если ее грибок не сожрет?
Входит графиня в растрёпанных чувствах и причёске. И в том и в другом она прекрасна.
Султан в отчаянии падает на парчовые подушки. В отчаянии он сексуален.
Достойная пара!
Позади рати трясётся на осле сам король, рядом четверо бравых воинов тащат носилки с патриархом. Гвидо, суровый и готичный как никогда, презрительно взирает на них с высоты своего коня
Надеюсь, Гвидо еще скажет напоследок что-нибудь в своем стиле
Надеюсь, Гвидо еще скажет напоследок что-нибудь в своем стиле
Гвидо ещё всех уделает